Leave a comment

Comments 126

teddi_eddi March 6 2013, 06:52:56 UTC
Понятное дело, что в основном эти ощущения действительно субъективны, но... Старый аккум, не державший заряда, постоянно нагружал двигатель, требуя постоянной подзарядки, особенно сразу после пуска. Новый "добирает" истраченный на пуск заряд гораздо быстрее, и в дальнейшем создаёт совершенно минимальную нагрузку на двигатель. Следовательно, то, что раньше шло на аккум, теперь идёт на ускорение. )))

Reply

dave_aka_doc March 6 2013, 11:34:56 UTC
Вот, это уже больше похоже на похоже! А то меня тут все улучшениями аэродинамкии от накладки на глушитель зашукали совсем =)

Reply


sha10ka March 6 2013, 09:32:42 UTC
Зачем менять аккумулятор, который еще работает? Меня вот всю прошлую зиму муж заставлял аккум поменять, а я на нём еще год проездила. Ну да, ниже минут пятнадцати мог и не завести двигло, ну на этот случай есть же провода в багажнике и машина мужа =)
Ну, чисто теоретически, конечно, замена аккумулятора могла повлиять на динамику автомобиля. Если рассуждать, то при убитом аккуме генератор будет постоянно пытаться его зарядить, соответственно на питание системы зажигания и бортового компа будет не хватать энергии. Из этого следует, что впрыск будет не таким как нужно, что приведёт к меньшей мощности и разгону.
НО, думаю, что ощущения всё же больше субъективные =)

Reply

dave_aka_doc March 6 2013, 11:31:33 UTC
то есть советуешь машину - помыть?)))

Reply

sha10ka March 6 2013, 11:33:42 UTC
тогда ваще самолёт будет! ;)

Reply

dave_aka_doc March 6 2013, 11:36:38 UTC
Мне нельзя в бельдяжки... У меня шасси не убираются(((((

Reply


angolman March 13 2013, 17:50:27 UTC
Наконец-то.

Reply

dave_aka_doc March 13 2013, 17:52:02 UTC
долго ж ты добирался, боярен =)))))

Reply

angolman March 13 2013, 17:58:51 UTC
Были проблемы.

Reply

dave_aka_doc March 13 2013, 18:00:34 UTC
расскажешь шифрованной волной? ;)

Reply


Leave a comment

Up