Понятное дело, что в основном эти ощущения действительно субъективны, но... Старый аккум, не державший заряда, постоянно нагружал двигатель, требуя постоянной подзарядки, особенно сразу после пуска. Новый "добирает" истраченный на пуск заряд гораздо быстрее, и в дальнейшем создаёт совершенно минимальную нагрузку на двигатель. Следовательно, то, что раньше шло на аккум, теперь идёт на ускорение. )))
Зачем менять аккумулятор, который еще работает? Меня вот всю прошлую зиму муж заставлял аккум поменять, а я на нём еще год проездила. Ну да, ниже минут пятнадцати мог и не завести двигло, ну на этот случай есть же провода в багажнике и машина мужа =) Ну, чисто теоретически, конечно, замена аккумулятора могла повлиять на динамику автомобиля. Если рассуждать, то при убитом аккуме генератор будет постоянно пытаться его зарядить, соответственно на питание системы зажигания и бортового компа будет не хватать энергии. Из этого следует, что впрыск будет не таким как нужно, что приведёт к меньшей мощности и разгону. НО, думаю, что ощущения всё же больше субъективные =)
Comments 126
Reply
Reply
Ну, чисто теоретически, конечно, замена аккумулятора могла повлиять на динамику автомобиля. Если рассуждать, то при убитом аккуме генератор будет постоянно пытаться его зарядить, соответственно на питание системы зажигания и бортового компа будет не хватать энергии. Из этого следует, что впрыск будет не таким как нужно, что приведёт к меньшей мощности и разгону.
НО, думаю, что ощущения всё же больше субъективные =)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment