Здравствуй, мой дорогой читатель!
Меня зовут Давид. Мне 29 лет. Я занимаюсь стендапом и работаю геймдизайнером - то есть делаю видеоигры. Недавно я осознал, что мне недостаточно делать игры на работе и я решил делать их в свободное время. Это намного сложнее, чем выступить со стендапом, ведь нельзя просто придумать игру, расписать всё на бумаге, а
(
Read more... )
Comments 9
Одна беда с анализом игр: тут, как и в кино, когда начинаешь разбираться - магия рассыпается, начинаешь видеть изнанку и швы. Так что надо быть внутренне готовым к тому, что былое удовольствие может уйти в прошлое!
Reply
Reply
М дааа... Товарищ, прежде чем начать что-то делать, надо хотя бы классику было пройти. Наверстывать упущенное придется очень долго. Кроме того, смысл походить MGS V если ты в первый не играл?
Reply
Ori две части
Reply
Будешь играть в Морровинд, обрати внимание на две важные вещи. Во-первых, на то, как расположены точки интереса при том, что мир уныло неинтерактивен. В самом мире делать нечего: собирай несколько видов ингредиентов и убивай врагов. Однако по нему раскинута целая сеть данжей: гротов, пещер, руин, башен, гробниц, крепостей и ты пы, которые так и волокут тебя по миру от двери к двери. Выходишь, прошел сто метров, уже виднеется очередная ловушка для хомяка. То есть вся активность, которая в те времена в открытом мире могла повлечь за собой проблемы с нагрузкой видео и памяти, убрана в интериоры. Но они расставлены так, что ты чуть ли от одной вторую не замечаешь. Фаст тревела в игре нет, это решили парой заклинаний, так что тебе приходится решать, что бросить и как вернуться. В итоге бродячка по миру - отдельное удовольствие, тем более даже при бедности ассетов вручную сделанная игра очень хороша. В Старфилде об этом забыли наглухо, вышло унылое говно. Бежишь полчаса к какому-то интересному прибору, а это просто неинтерактивный ( ... )
Reply
Leave a comment