Повышаем насмотренность

Mar 27, 2024 00:30

Здравствуй, мой дорогой читатель!

Меня зовут Давид. Мне 29 лет. Я занимаюсь стендапом и работаю геймдизайнером - то есть делаю видеоигры. Недавно я осознал, что мне недостаточно делать игры на работе и я решил делать их в свободное время. Это намного сложнее, чем выступить со стендапом, ведь нельзя просто придумать игру, расписать всё на бумаге, а потом набраться смелости и просто сделать её. Помимо классной идеи, нужно огромное количество дополнительных навыков, которым нужно учиться годами, чтобы сделать хорошую игру. Или если нет столько времени, то нужна команда из людей обладающих этими навыками. Я много чего делаю, чтобы приблизиться к реализации этого желания. Но параллельно с этим решил ещё плотно поработать над своим старым геймдизайнерским комплексом - маленькой насмотренностью. 😬

Как я стал геймдизайнером





В геймдизайн я пошёл в первую очередь не из-за страсти к играм. В первую очередь я ГД потому что по требованиям вакансии - это шикарный гибрид творческих и математико-технических навыков, в которые я нещадно потратил все очки прокачки. До работы в геймдеве я наиграл в игры больше среднего, но в основном в школьные годы. По насмотренности я скорее готовился всю жизнь к креслу режиссёра, чем геймдизайнера. За последние 4 года насмотренность стала выше, но по-прежнему часто ловлю синдром самозванца, когда коллеги на работе обсуждают игры. В основном я слушаю с открытым ртом и борюсь со стыдом в голове: «Да не маленькая у меня насмотренность, а вполне себе среднестатистическая. И вообще холодно на улице!» 😭

(Всё, это последняя аналогия с пенисом, обещаю)

План, которого будем придерживаться

В эпоху метамодерна и перенасыщения контентом, чтобы делать что-то круто, надо быть настоящим гиком в этом. Так вот презентую вам свой план гикации:

  1. Больше играть в игры - очевидно. Составил список «Буду играть». Там есть много классики, которую я пропустил в своё время. Если у вас есть какие-то рекомендации, то пишите в комментах. Почитаю и может быть добавлю. Чтобы не застревать на одной игре слишком надолго, планирую всё время параллельно проходить одну короткую или сессионную и одну длинную игры. Сейчас по этому списку я уже наиграл около 65 часов, половина из которых ушла на Baldur's Gate 3. 🧙️
  2. Глубже декомпозировать эти игры. Суть в том, чтобы не выключать мозг во время игры, а фиксировать впечатления в моменте и анализировать из чего эти впечатления состоят. Для фиксирования и формализации этого процесса я и создал этот блог. Буду постепенно закидывать посты с рубрикой #играемвдумчиво о том что меня впечатлило и что запомнилось. Возможно будет много очевидностей и глупостей, особенно в жанрах, с которыми я очень отдаленно знаком типа соулс-лайков. Но вы не забудьте сообщить в комментах, что я лох, а это база. 😉


#играемвдумчиво

Up