Leave a comment

Comments 43

nata_nosova July 31 2013, 07:42:39 UTC
резюме: отечественные продавцы используют новые технологии,но приемы остались от советской торговли...
и правильно сказали выше- чем больше клиентов.тем отвратительнее сервис,почему-то.
это касается не только магазинов,но и отелей,ресторанов,парикмахерских,доставки и в целом сферы обслуживания. проходняк большой- зачем парится на сервисе. один покупатель ушел- десяток придет.
спасибо,что предупредили! на самом-то деле ДВЕ НЕДЕЛИ для доставки по городу товара из наличия это много!

Reply

darsik_dasha July 31 2013, 12:20:25 UTC
Не всегда так, но часто.

Я понимаю еще накладки с временем доставки, но не отвечать на письма - это выше моего понимания. Все отвечают! А Манго вот считает, что это западло.

Reply


rettilineo July 31 2013, 17:26:47 UTC
очень печально. Если в Москве так, боюсь даже в регионы заказывать. Не читала комменты, но надеюсь администрация инет магазина Mango отреагировала!

Reply

darsik_dasha August 1 2013, 04:27:10 UTC
Я сомневаюсь, что будет от них какая-то реакция. Мою жалобу оператор обещала передать в соответствующий отдел, но не думаю, что она это сделала. И даже со своими супервайзерами они не соединяют.

Reply


california_221b August 23 2013, 12:21:04 UTC
Во время я наткнулась на этот пост! Вот буквально с утра думала о заказе!! Спасибо Вам!

Reply

darsik_dasha August 24 2013, 08:54:43 UTC
Пожалуйста!

Деньги мне все же вернули - через месяц с небольшим после покупки.

Reply


stonyflower September 20 2013, 17:34:25 UTC
Вот это да, молодцы товарищи, мол, отказываетесь от покупки, значит - игнор, мы работаем с теми, кто покупает))Продажники "высшего" пилотажа)
Я через интернет ни разу Mango не покупала, ездила в соседний город за покупками. Всегда приветливые продавцы, без претензий.
Хотела попробовать заказать, теперь подумаю, прежде чем связываться.

Reply


Leave a comment

Up