резюме: отечественные продавцы используют новые технологии,но приемы остались от советской торговли... и правильно сказали выше- чем больше клиентов.тем отвратительнее сервис,почему-то. это касается не только магазинов,но и отелей,ресторанов,парикмахерских,доставки и в целом сферы обслуживания. проходняк большой- зачем парится на сервисе. один покупатель ушел- десяток придет. спасибо,что предупредили! на самом-то деле ДВЕ НЕДЕЛИ для доставки по городу товара из наличия это много!
Я сомневаюсь, что будет от них какая-то реакция. Мою жалобу оператор обещала передать в соответствующий отдел, но не думаю, что она это сделала. И даже со своими супервайзерами они не соединяют.
Вот это да, молодцы товарищи, мол, отказываетесь от покупки, значит - игнор, мы работаем с теми, кто покупает))Продажники "высшего" пилотажа) Я через интернет ни разу Mango не покупала, ездила в соседний город за покупками. Всегда приветливые продавцы, без претензий. Хотела попробовать заказать, теперь подумаю, прежде чем связываться.
Comments 43
и правильно сказали выше- чем больше клиентов.тем отвратительнее сервис,почему-то.
это касается не только магазинов,но и отелей,ресторанов,парикмахерских,доставки и в целом сферы обслуживания. проходняк большой- зачем парится на сервисе. один покупатель ушел- десяток придет.
спасибо,что предупредили! на самом-то деле ДВЕ НЕДЕЛИ для доставки по городу товара из наличия это много!
Reply
Я понимаю еще накладки с временем доставки, но не отвечать на письма - это выше моего понимания. Все отвечают! А Манго вот считает, что это западло.
Reply
Reply
Reply
Reply
Деньги мне все же вернули - через месяц с небольшим после покупки.
Reply
Я через интернет ни разу Mango не покупала, ездила в соседний город за покупками. Всегда приветливые продавцы, без претензий.
Хотела попробовать заказать, теперь подумаю, прежде чем связываться.
Reply
Leave a comment