В последние пару лет в основном все непродуктовые покупки совершаю через интернет - очень радует соотношение цены и качества, в т.ч. качества обслуживания
( Read more... )
на счет сайта - по-моему, где-то оговорено, что они информацию вносят по мере возможности. т.е. они не обязаны её вносить тут же. пытаются своевременно, но как получится.
а что, посылки должны приносить на дом?? я крайне удивлена. если ты ждешь EMS-отправление, тогда понятно. в остальных случаях сам, как мне кажется.
а почему они выбирают такой странный статус получения, для меня, конечно, вопрос.
еще в защиту персонала нашей почты, скажу, что их очень мало, а работают они совсем не мало (на почте работает знакомая знакомой, так что знаю :)).
Я тоже так думала, но что за "неудачная попытка вручения"? Это, плюс бешеные тарифы, - логично предположить, что доставка входит в стоимость. Ну к персоналу претензий нет - о том и пишу. Есть претензии к бешеным тарифам, ну и непонятно, почему у работников почты такие маленькие зарплаты, если тарифы бешеные.
у нас так посылка из Америки шла три месяца(причем на российской таможне она была уже через неделю после отправки), пришла помятая. наверное, ее почтальон пешком пинал.
Comments 11
а что, посылки должны приносить на дом?? я крайне удивлена.
если ты ждешь EMS-отправление, тогда понятно. в остальных случаях сам, как мне кажется.
а почему они выбирают такой странный статус получения, для меня, конечно, вопрос.
еще в защиту персонала нашей почты, скажу, что их очень мало, а работают они совсем не мало (на почте работает знакомая знакомой, так что знаю :)).
Reply
Ну к персоналу претензий нет - о том и пишу. Есть претензии к бешеным тарифам, ну и непонятно, почему у работников почты такие маленькие зарплаты, если тарифы бешеные.
Reply
Reply
( ... )
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
вспомнилась картинка "Вы за посылкой на другую планету летали?"
Reply
Leave a comment