В последние пару лет в основном все непродуктовые покупки совершаю через интернет - очень радует соотношение цены и качества, в т.ч. качества обслуживания.
Сделала 26-го августа заказ, 27-го уже отправили подтверждение наличия и сбросили инструкцию по оплате карточкой или по квитанции, дополнительно позвонили предупредили, что отправили на e-mail описание заказа. 30-го августа отписались об отправке, оставили номер-идентификатор для отслеживания посылки.
Так вот, о чем я. Единственная... эм... неприятность в этом всем - почта России.
Не знаю точно, когда я получу свои 215 грамм счастья, но совершенно точно знаю, что получу их только после многочасового стояния на почте в очереди. Хуже не придумаешь, получать посылку на почте. Получение каждой посылки связываю с какими-то мерзостями, которые натворила в прошлых жизнях. Ни разу - ну НИ РАЗУ - посылки не приносили на дом. Несмотря ни на что, на сайте почты России в определенный момент появится запись "Неудачная попытка вручения", и при этом никаких технических причин не будет упомянуто, а в качестве причины будет висеть запись "временное отсутствие адресата" или "адресат заберет отправление сам". Кто конкретно решает, что я заберу посылку самостоятельно?!
UPD: елы-палы, мою посылочку решили все-таки обработать!
6 сентября, 1:16 - сортировка. Всего-то неделя прошла...