Любят некторые требовать исключительность...

Jun 18, 2010 01:11


Писал недавно про «современное искусство» и Хейдиз.
А вот от виновницы торжества:
«На самом деле цель простая, и те националистические организации, которые все это инициировали, ее не скрывают. Я не чистокровная русская, у меня мама еврейка. Им хотелось найти человека еврейской национальности, чтобы этого человека привлекли по 282-й статье. Потому ( Read more... )

только не мой моск!

Leave a comment

bajaz June 18 2010, 19:18:09 UTC
То одно, то другое. :) Вот как интересно автору второй ссылки так легко удаётся различать "нас" и "их" по признаку предпочтений полового объекта, которое вообще-то не триггер, а спектр по куче параметров? Мне кажется, подобное "нагнетание половой обстановки" может способствовать лишь дискредитации идей НС преобразования в обществе: мол, а завтра и за вами придут. "Свобода только для нас" - какой кошмар-то, автор явно проецирует.

Reply

bajaz June 23 2010, 10:03:53 UTC
Вар, понятие "пол" состоит из, если не ошибаюсь, семи параметров, и они частенько не все одинаково настроены. Мне кажется, тебе не помешало бы ознакомление с источниками. Ну и если по-твоему гомосексуализм есть влечение, то каковы твои предположения о способе воплощения запрета на него? :)
В самом общем случае задача решается тривиально: надо запретить всё, что не нравится мне. :)
Актуальным пидорасам просто больше негде себя проявить, хотя некоторые с удовольствием насаживаются на властную вертикаль, как все "нормальные" люди.
Что касается "пропаганды", то лично тебе, полагаю, что Алла Борисовна, что реклама гигиенических тампонов --- одинаково бесполезна, и обе не помешало бы перевести из области рекламы в область информирования. :) Генеральная линия мешает только.

Reply

darkhon June 26 2010, 07:35:24 UTC
Это отдельные психологи тень на плетень наводят. Мол, есть разные гендерные роли - социальная там, в домашнем хозяйстве и проч.
Опять же пол бывает «по самодиентификации» и по физиологии - есть транссексуалы.
Только все это к обсуждаемой теме отношения не имеет, тут все чётко: заявление, что сексуальные отношения между мужчинами - это норма.

Reply

bajaz June 26 2010, 08:55:50 UTC
Нет, я имел ввиду сугубо биологический пол. :)

Способ ведения хозяйства зависит от устройства самого хозяйства и от количества и качества субъектов хозяйства, которых, в общем случае, не обязательно двое. Казалось бы, причём тут жопоебля? :)

Полагаю подмену понятий. Ясное дело, что сексуальные отношения между мужчинами не являются нормой, потому что мужчин, предпочитающих такие отношения, меньше, чем практикующих, которых ещё меньше, чем не практикующих. Суть в ином: _приемлемо_ ли явление в обществе? Насколько я знаю, ты не возражаешь против существования мужеложества, пока оно не "идёт к нам", да и был бы не против, если б его вообще не было, поэтому вопрос сводится к управлению общественным уведомлением.

У меня складывается ощущение сходства вопроса о государственном управлении половыми отношениями граждан с известным раздуванием политики из способа употребления варёных яиц. :)

Reply

darkhon June 28 2010, 15:18:50 UTC
«Суть в ином: _приемлемо_ ли явление в обществе?»
Да, суть именно в этом. Неприемлимо.
В частной жизни, не афишируя - допустимо. Вот такая болезнь - не дискриминировать же больных.
А вот тех. кто стремится распространиить болезнь - надо слегка холокостировать.
Собсно, относится к любой болезни вообще.

См. видео:
http://161.ru/news/296828.html
Именно что _специально продвигается_.

Reply

bajaz June 28 2010, 15:38:05 UTC
Вар, это явный подлог, уши врастопырку.

Reply

darkhon July 2 2010, 03:40:31 UTC
Вполне возможно, что и фейк. Но это как «Протоколы сионских мудрецов»: известно, что подделка, но стратегемы очень даже соответствуют действительности.

Как думаешь, ЗАЧЕМ за права ЛГБТ правозащитнички так вписываются? Уточняю: _за кого_ они вписываются всегда в контексте русского национализма?

Вот в тему, старое, ты там тоже обсуждал, чтобы не повторяться:
http://darkhon.livejournal.com/150169.html

Reply

bajaz June 28 2010, 15:45:29 UTC
И аналогия некорректная, скорее как одна рука: вроде и болезнь, и не заставишь одноруких в обществе нормальными быть, зато не передаётся. Хотя оторвать руку насильно можно, а заставить испытывать сексуальное влечение --- вряд ли. Но проблема ведь не в этом, а в парадах, не так ли? Потому что жопа смущает детский ум.

Reply

darkhon July 2 2010, 04:22:07 UTC
Без пропаганды детский ум жопы не смущают - и в голову не придет. А вот когда по ТВ пропаганда идет как нормы, да еще, мол, альтернативщики типа уточненные, культурные и успешные и проч. ---

Аналогия не проходит: отсутствие руки - это не болезнь, а увечье.
Тут именно что психическая болезнь. Болеть - не запрещено. Даже лечиться принудительно не обязательно, если нет нарушения социоадаптации, то проблем нет.
А вот когда болезнь заявляется нормой, это и есть не просто нарушение социализации, но и вообще прямой вред социуму.

Reply

bajaz July 2 2010, 07:30:40 UTC
Не как "нормы для каждого, в том числе принудительно и тебя лично", а "такое у некоторых бывает, а если вдруг обнаружишь у тебя, это не смертельно". Тонкая разница. Я полагаю, в этом современная пропаганда и состоит, что общество поражено маргинально-первородными болячками, вроде "целлюлита" и "гомосексуализма", которые грозят каждому, кто заикнётся о базовых правах.

Насчёт увечья согласен.
Но болезнь определяют, чтобы знать, как лечить. Здесь же лечения не существует и вообще о синдроме по сути и о его границах известно мало, поэтому идёт бессмысленная суггестивная манипуляция словом "болезнь", только чтобы поменьше на это смотреть, ведь больных обычно держат осторонь, это всяко весомый аргумент при принятии управленческих решений. Но гомосексуальностью люди "болеют" только тогда, когда не могут себе её продиагностировать или вытесняют по научке, что приводит ко всевозможным беспокойствам.

Reply

darkhon July 8 2010, 09:46:09 UTC
Некорректно разбил. Суть именно в «это норма». Должно быть «нормой не является, но не смертельно, хотя и болезнь, да».
Все просто: лучше не болеть даже не смертельной болезнью.

«Здесь же лечения не существует»
Вообще-то, когда-то лечили. Не всех успешно, но бывало. А потом объявили нормой и тем самым запретили лечить.
Все просто: помимо 100% (есть же даже транссексуалы!), есть промежуточные варианты, котырым это «привили». Вот их - и лечить можно, да и вообще их быть не должно, требуется именно профилактика.

Reply

bajaz July 8 2010, 10:17:25 UTC
"Лучше не болеть" это в смысле вести здоровый образ жизни, но не испытывать влечения можно только если всю психику поломать, стоит ли оно того?

"Когда-то лечили" следует читать как "считали излечимым и пытались лечить", но доказанных результатов не видно.

И не "объявили нормой" (что есть нонсенс), а признали недопустимость лишения части общества гражданских прав из-за половых разногласий.

> есть промежуточные варианты, котырым это «привили».

Что именно "это"? Влечение, поведение, сексуальные отношения?

> Вот их - и лечить можно, да и вообще их быть не должно, требуется именно профилактика.

Вопреки же какому закону природы они таки есть?

Reply

darkhon July 9 2010, 15:03:07 UTC
Совсем ломать - не стоит. Но и заявлять болезнь здоровьем тоже не стоит ( ... )

Reply

bajaz July 9 2010, 15:57:58 UTC
> Метод, который разрабатывают американские ученые, регулирует гормональный баланс в мозге гомосексуальных овец таким образом, что они начинаются спариваться с самками.

Подмена: наличие или отсутствие возможности совершить совокупление с самкой и/или произвести потомство не соотносится с возможностью испытывать гомосексуальные влечения, проявлять поведение и практиковать отношения.

> Она защищает право овец на гомосексуальность.

Ясно, что из-за абсурдных предпосылок запрещать научные изыскания нельзя. Тут заковыка по части внедрения: оная дева подспудно исходит из предположения, что если изобретут лекарство от жопоебли с овцами, сразу всем его насильно впоят и жизнь станет унылой. Но и левшей не всех переучивали, а тут тем более вряд ли, общество развивается ( ... )

Reply

darkhon July 9 2010, 16:34:13 UTC
«наличие или отсутствие возможности совершить совокупление с самкой и/или произвести потомство не соотносится с возможностью испытывать гомосексуальные влечения»

У животных - очень даже связано :-)

Но не суть, что-то мы уже совсем заболтались. Что ты сказать-то хотел?
Да - парады и подобное, это не развлекалово, а именно что _агитация_.

«юридические аспекты партнёрств»
А тут куда логичнее ратовать за делегацию прав кому угодно. Собсно, едиснтвенное, что никак не решается завещанием и прочими юридическими документами - это когда один в коме и т.п., а другой для медиков - типа никто. Ну так это актуально не только для геев. Многие хотели бы, чтобы в подобном случае решение принимал человек, которому доверяют, а не просто родственник, с которым могут быть и весьма негативные отношения.

Вопрос же «кредитов на двоих» и проч. - логично перекрыт, т.к. гос-во заинтересовано именно в том, чтобы рождались дети, а не просто кто-то с кем-то занимался сексом.

Reply

bajaz July 9 2010, 22:32:56 UTC
> У животных - очень даже связано :-)

Почему-то вспомнил о трутнях. :)

> а именно что _агитация_

За что?

> логичнее ратовать за делегацию прав кому угодно

Звучит как план :) Серьёзно, это может сработать. Эдакая допиленная взаимодоверенность по сути, а смотря как подать ( ... )

Reply


Leave a comment

Up