Прокуратура области
организовала по публикациям средств массовой информации в части исполнения законодательства об образовании в средней школе № 103 г. Воронежа. Согласно опубликованным материалам, во время урока педагог эмоционально рассказывала четвероклассникам о разводах родителей и аспектах семейной жизни, после чего дети вышли с урока заплаканными. Несовершеннолетним предложат психологическую помощь. Проведение проверки поручено прокуратуре Советского района г. Воронежа. При наличии оснований будут приняты меры прокурорского реагирования.
Очередной скандал в российской школе. Учительница начальных классов школы №103 города Воронежа 25-летняя Дарья Толстунова
рассказала четвероклассникам, что в неполных семьях дети брошенные и никому не нужные. Видео эмоционального выступления педагога попало в паблик «Мой и твой Воронеж». После нападок в сети педагогу пришлось уволиться.
"А когда разведены - мать не знает, к какому мужику пристать… Она не пойми чем занимается. Девочка начинает смотреть на это и копировать ситуацию с мальчиками, с мужчинами постарше… Ей некуда деваться, у папы другая семья… Брошенный ребенок начинаешь быть злым на всех…".
Слышно, как во время «лекции» многие дети говорят, что их родители в разводе. Четвероклассники выходили с урока со слезами на глазах.
Прокуратура в Воронеже начала проверку после публикации в СМИ и соцсетях аудиозаписи, на которой молодая учительница Дарья Толстунова
рассказывает 11-летним детям о разводах. Она, в частности, сообщила ученикам, что одинокие мамы «не знают, к какому мужику пристать», а дочери копируют их поведение «с мальчиками и мужчинами постарше». Вчера педагог уволилась, как заявили в мэрии, «из-за травли в соцсетях». Эксперты полагают, что говорить в школе о семейной жизни можно, но «деликатно», а задачей родителей теперь станет разубедить детей в словах учительницы.
... повествуется о том, что в обычной семье родители уделяют внимание и друг другу, и ребенку, а «когда разведены, мать уже не знает, к какому мужику пристать». «Один муж дома, другой муж дома, третий муж дома. Дочь начинает смотреть на это, начинает копировать маму и начинает вести себя так же с мальчиками, с мужчинами постарше. Она же не видела папу, она не знает, как ей в этой ситуации выживать. Папа в другом доме, ты ни папе, ни маме не нужен, становишься злым, начинаешь на всех огрызаться»,- резюмирует учитель.
Заведующая лабораторией практической психологии Воронежского госуниверситета Анна Меланьина...: «В этой ситуации воспитательных целей не было... Родителям нужно поговорить с детьми, пояснить, что это личная точка зрения учительницы, но далеко не все так думают».
В 2021 году в Воронежской области, по статистике регионального управления ЗАГС, на каждые 100 свадеб приходилось больше половины - около 60 - разводов. «Коэффициент брачности» в самом Воронеже власти оценивают в пять заключенных браков на 1 тыс. жителей, «коэффициент разводимости» - в 4,1 на тысячу человек.
Депутат Госдумы Анатолий Вассерман
считает, что руководство школы показало профессиональную непригодность. По мнению Вассермана, педагог была права насчет неполных семей и незаслуженно лишилась работы за «слова правды».
Он рассказал, что, согласно мировой статистике, дети, которые росли без мамы или папы, испытывают больше трудностей при создании собственной семьи, чем их ровесники из полных семей. «Потому что у них не было правильного образца, как надо вести себя в семье», - пояснил депутат. «Неполная семья - это несчастье для детей. И лучше, чтобы они об этом знали заранее. Такие дети, понятно, испытывают серьезное огорчение, когда им говорят, что они живут плохо. Но это намного лучше, чем если ребенку лгали, что он живет в неполной семье хорошо», - полагает Вассерман.
Так вот.
С одной стороны, на записи выступление какое-то истеричное, честно говоря.
https://zen.yandex.ru/video/watch/620389ebc7325257a39576c3Зачем это было ТАК вываливать на четвероклашек -- не понимаю.
Но, однако... правда же. И воспитывать детей на тему "что такое хорошо и что такое плохо" надо заранее. А то так и получается: дети воспитываются в однополых семьях "мама и бабушка", а потом ни у мальчиков, ни у девочек нет в детстве образцов поведения по мужскому типу, а по женскому -- очень специфические и кривые, даже если нет постоянного "все мужики -- козлы".
Да, понятно, что бывают случаи, что лучше без мужа, чем с "таким". Вот только не надо "забывать", что в большинстве случаев хочет официально замуж именно женщина. Более того, у очень многих формальное проставление штампа странным образом переформатирует мозг: если до этого поведение учитывало, что если будет неадекват, то можно будет и расстаться, то после заключения брака нередко включается "мужчина должен" в форсированном режиме с параллельным стремлением переделать супруга под себя. Понятно, что ничем хорошим это закончиться не может.
Что касается детей. Да, бывают случаи "хочу наследника фамилии!" с последующим сливом. Но при этом рожает-то женщина. Мужчина никак не может принудить к этому насильно -- аборт его разрешения не требует. А если вспомнить метод заталкивания пузом в ЗАГС...
То, что на развод подают, как правило, женщины -- всем известно. Точной статистики нет, но прикиньте по своим знакомым. При этом стоит помнить, что нередко после родов женщина считает "свою функцию" выполненной и муж в её восприятии превращается в инструмент обеспечения и не более того. Тот же секс отключается, на внешность забивается, функция выноса мозга становится приоритетной. Это я к тому, что и в том случае, когда на развод подаёт мужчина -- причина достаточно часто в женщине.
..конечно, настолько подробно всё объяснять четвероклассникам -- рановато. Но вот понимание, что семья должна быть полной, именно это -- норма "как должно быть", оно должно формироваться вообще ещё в дошкольном возрасте. Всякое бывает -- и когда-то матери, вляпавшись в историю с неадекватным мужчиной, потом рассказывали о папе-космонавте или разведчике. Мол, был достойный мужчина, который тебя любил, но погиб или пропал без вести. Сравните с современным "был такой козёл, как и все мужики" -- как это отражается на психике ребёнка.
Дополнительно.
Обратите внимание на "ой-ой, дети заплакали, низзя так!". А что -- надо скрывать правду или дети должны веселиться? Это всё -- в ту же степь, что и инновации типа "нельзя детям оценки ставить", ага. Правда, при этом одновременно идёт "мальчикам надо плакать как девочкам", что показательно. Ладно, это уже другая история, хотя всё оно от либерастии и против естественного и разумного.
Телеграмм-канал:
t.me/warrax_newsВК:
https://vk.com/warrax_bfphttps://www.youtube.com/WarraxBFPhttps://www.youtube.com/DaimonBFP