Больше всего меня поражают штатные грузовики во взводах. Как это просто, как это нужно, и почему никто этого не вводит. Виден очень богатый тыл в роте
( Read more... )
Там мелькнула вначале видео карта израильско - ливанской границы в районе
Маруахиин .Это наш Заръит Проблемно им там будет , не пешими ...Шоссе рокадное пристреляно до сантиметра - их из-за горизонта выбьют , если на транспорте . Даже в движении .
п.с. /Больше всего меня поражают штатные грузовики во взводах./ - не нужны , в условиях вышеупомятой карты . Т.е - "штатные" не нужны . Нужны "прикомандированные " с опцией быстрого резервирования , это уровень роты обеспечения в батальоне - но с такой же комплектацией ( водитель 1 /водитель 2 ). Проблема "штатного" - долго до замены . Преимущество "прикомандированного"- вопрос решается даже не на уровне комбата , а на уровне командира роты "поддержки" ...
3). В любом случае - если не будет соотношения механизации минимум 1 тр.с./5 чел - это жопа . И ещё тех же тр.с. 20-25% в развёрнутом резерве. Поэтому в любой армии мира "тактический водитель В " это ВУС , и "тактический водитель С"- это ВУС , и , особенно , "тактический водитель СЕ/спецтехника" - это вообще псец какой ВУС
( ... )
Они явно рассчитывают на африканский ТВД, причем вокруг Сахары - ровная местность, по большей части -неплохая видимость. Нестойкий, неумелый противник. И - они боятся потерь, поэтому не хотят лезть вперед пешими.
Скорее всего . Плоская плотная поверхность , условная опция "спрыгнуть" с дороги / маршрута в любое время , низкий уровень опасности минирования или загоризонтного обнаружения пешими смысла не имет . А потерь все боятся , или как минимум , должны стараться минимизировать .
п.с.Что совершенно не отменяет массовой "автомобизации". Даже пеших надо до точки десантирования отвезти на максимально близкий участок , и потом максимально быстро их подобрать + огневая поддержка + связь постоянная и ещё много- много плюсов .
Тут французы молодцы, даже сам факт, что на каждый танк есть машина прикрытия, это мощно. Главное, что так можно охранение организовывать и многое другое. Самое главное, что мы видим: эта структура их взвода выдерживает проверку временем и дает гибкость.
Мне французские штаты тем и нравятся, что они другие, не такие как у нас, не такие, как у американцев, и всегда были другими. Другой взгляд на проблему.
Мне, как всегда, не нравится.corvinus_quintSeptember 29 2024, 23:24:41 UTC
Начать нужно, наверное, с того, что это не чистая разведка, а "кавалерия", разведывательно-боевые подразделения. Разведка боем, вот это вот всё. И, соответственно, во взводе идёт чёткое разделение на боевую часть - квазитанчики, с вооружением БМП, и на непосредственно разведчиков на ЛБМ. Развед-боевые подразделения имеют право на жизнь (не говоря уже о штатных средствах разведки в боевых подразделениях), но и данную структуру можно улучшить. Боевая часть, т.е. квазитанчики, предназначаются для непосредственного контакта с противником - следовательно, их нужно сделать беспилотными, управляющимися развед- частью. Большой вопрос - нужно ли на них оставить ПТРК, или они должны переехать на ЛБМ? Что в ЛБМ точно должно быть, так это БПЛА. Т.е. каждый развед. расчёт ЛБМ управляет наземной беспилотной системой и воздушной беспилотной системой. Ещё вопрос - должны ли сами развед. расчёты защищаться скоростью, скрытностью и распределённостью, или классической пассивной и активной защитой - т.е. должны ли эти расчёты сидеть в таки ЛБМ, или в
( ... )
>Соответственно, заменяем квазитанчики на три-четыре нормальных беспилотных танка, Беспилотных танков нет. Ни у кого нет. Проектов каких-то полно, а рабочей модели нет пока.
>колёсные БМП на ТБМП - и получаем вместо чего-то такого рейдового разведывательного нормальный современный танковый взвод. Угу. Который не влезает ни в один транспортный самолет, имеющийся на вооружении ВВС Франции, и не способен к длительным маршам по пустынной/полупустынной местности, характерной для основного ТВД, на котором воюют ВС Франции. Отличный план...
Comments 11
Ну а как без грузовика. Или лучше двух.
Просто вещей много и возить человека лучше так.
Ну или делай "бтр мечты" только его нет
Reply
Как, как... "Каком кверху"(с)
С уважением, Dargot.
Reply
Только не влезает груз. А часть его это тот самый груз которым надо поражать противника.
Reply
Там мелькнула вначале видео карта израильско - ливанской границы в районе
Маруахиин .Это наш Заръит Проблемно им там будет , не пешими ...Шоссе рокадное пристреляно до сантиметра - их из-за горизонта выбьют , если на транспорте . Даже в движении .
п.с. /Больше всего меня поражают штатные грузовики во взводах./ - не нужны , в условиях вышеупомятой карты . Т.е - "штатные" не нужны . Нужны "прикомандированные " с опцией быстрого резервирования , это уровень роты обеспечения в батальоне - но с такой же комплектацией ( водитель 1 /водитель 2 ). Проблема "штатного" - долго до замены . Преимущество "прикомандированного"- вопрос решается даже не на уровне комбата , а на уровне командира роты "поддержки" ...
3). В любом случае - если не будет соотношения механизации минимум 1 тр.с./5 чел - это жопа . И ещё тех же тр.с. 20-25% в развёрнутом резерве. Поэтому в любой армии мира "тактический водитель В " это ВУС , и "тактический водитель С"- это ВУС , и , особенно , "тактический водитель СЕ/спецтехника" - это вообще псец какой ВУС ( ... )
Reply
Они явно рассчитывают на африканский ТВД, причем вокруг Сахары - ровная местность, по большей части -неплохая видимость. Нестойкий, неумелый противник. И - они боятся потерь, поэтому не хотят лезть вперед пешими.
С уважением, Dargot.
Reply
Скорее всего . Плоская плотная поверхность , условная опция "спрыгнуть" с дороги / маршрута в любое время , низкий уровень опасности минирования или загоризонтного обнаружения пешими смысла не имет . А потерь все боятся , или как минимум , должны стараться минимизировать .
п.с.Что совершенно не отменяет массовой "автомобизации". Даже пеших надо до точки десантирования отвезти на максимально близкий участок , и потом максимально быстро их подобрать + огневая поддержка + связь постоянная и ещё много- много плюсов .
С уважением .
Reply
Тут французы молодцы, даже сам факт, что на каждый танк есть машина прикрытия, это мощно. Главное, что так можно охранение организовывать и многое другое. Самое главное, что мы видим: эта структура их взвода выдерживает проверку временем и дает гибкость.
Reply
Мне французские штаты тем и нравятся, что они другие, не такие как у нас, не такие, как у американцев, и всегда были другими. Другой взгляд на проблему.
С уважением, Dargot.
Reply
Штатные дроны, причем включая совсем миниатюрные, "летающий глаз". И грузовики, да.
Reply
Начать нужно, наверное, с того, что это не чистая разведка, а "кавалерия", разведывательно-боевые подразделения. Разведка боем, вот это вот всё. И, соответственно, во взводе идёт чёткое разделение на боевую часть - квазитанчики, с вооружением БМП, и на непосредственно разведчиков на ЛБМ. Развед-боевые подразделения имеют право на жизнь (не говоря уже о штатных средствах разведки в боевых подразделениях), но и данную структуру можно улучшить. Боевая часть, т.е. квазитанчики, предназначаются для непосредственного контакта с противником - следовательно, их нужно сделать беспилотными, управляющимися развед- частью. Большой вопрос - нужно ли на них оставить ПТРК, или они должны переехать на ЛБМ? Что в ЛБМ точно должно быть, так это БПЛА. Т.е. каждый развед. расчёт ЛБМ управляет наземной беспилотной системой и воздушной беспилотной системой. Ещё вопрос - должны ли сами развед. расчёты защищаться скоростью, скрытностью и распределённостью, или классической пассивной и активной защитой - т.е. должны ли эти расчёты сидеть в таки ЛБМ, или в ( ... )
Reply
>Начать нужно, наверное, с того, что это не чистая разведка, а "кавалерия", разведывательно-боевые подразделения. Разведка боем, вот это вот всё
Это вполне себе разведка, см. вот эту заметку о разведывательно-боевом дуализме:)
https://dargot.livejournal.com/321878.html
>Соответственно, заменяем квазитанчики на три-четыре нормальных беспилотных танка,
Беспилотных танков нет. Ни у кого нет. Проектов каких-то полно, а рабочей модели нет пока.
>колёсные БМП на ТБМП - и получаем вместо чего-то такого рейдового разведывательного нормальный современный танковый взвод.
Угу. Который не влезает ни в один транспортный самолет, имеющийся на вооружении ВВС Франции, и не способен к длительным маршам по пустынной/полупустынной местности, характерной для основного ТВД, на котором воюют ВС Франции. Отличный план...
С уважением, Dargot.
Reply
Leave a comment