Больше всего меня поражают штатные грузовики во взводах. Как это просто, как это нужно, и почему никто этого не вводит. Виден очень богатый тыл в роте
( Read more... )
Там мелькнула вначале видео карта израильско - ливанской границы в районе
Маруахиин .Это наш Заръит Проблемно им там будет , не пешими ...Шоссе рокадное пристреляно до сантиметра - их из-за горизонта выбьют , если на транспорте . Даже в движении .
п.с. /Больше всего меня поражают штатные грузовики во взводах./ - не нужны , в условиях вышеупомятой карты . Т.е - "штатные" не нужны . Нужны "прикомандированные " с опцией быстрого резервирования , это уровень роты обеспечения в батальоне - но с такой же комплектацией ( водитель 1 /водитель 2 ). Проблема "штатного" - долго до замены . Преимущество "прикомандированного"- вопрос решается даже не на уровне комбата , а на уровне командира роты "поддержки" ...
3). В любом случае - если не будет соотношения механизации минимум 1 тр.с./5 чел - это жопа . И ещё тех же тр.с. 20-25% в развёрнутом резерве. Поэтому в любой армии мира "тактический водитель В " это ВУС , и "тактический водитель С"- это ВУС , и , особенно , "тактический водитель СЕ/спецтехника" - это вообще псец какой ВУС. Дефицит тотальный ...
Они явно рассчитывают на африканский ТВД, причем вокруг Сахары - ровная местность, по большей части -неплохая видимость. Нестойкий, неумелый противник. И - они боятся потерь, поэтому не хотят лезть вперед пешими.
Скорее всего . Плоская плотная поверхность , условная опция "спрыгнуть" с дороги / маршрута в любое время , низкий уровень опасности минирования или загоризонтного обнаружения пешими смысла не имет . А потерь все боятся , или как минимум , должны стараться минимизировать .
п.с.Что совершенно не отменяет массовой "автомобизации". Даже пеших надо до точки десантирования отвезти на максимально близкий участок , и потом максимально быстро их подобрать + огневая поддержка + связь постоянная и ещё много- много плюсов .
Там мелькнула вначале видео карта израильско - ливанской границы в районе
Маруахиин .Это наш Заръит Проблемно им там будет , не пешими ...Шоссе рокадное пристреляно до сантиметра - их из-за горизонта выбьют , если на транспорте . Даже в движении .
п.с. /Больше всего меня поражают штатные грузовики во взводах./ - не нужны , в условиях вышеупомятой карты . Т.е - "штатные" не нужны . Нужны "прикомандированные " с опцией быстрого резервирования , это уровень роты обеспечения в батальоне - но с такой же комплектацией ( водитель 1 /водитель 2 ). Проблема "штатного" - долго до замены . Преимущество "прикомандированного"- вопрос решается даже не на уровне комбата , а на уровне командира роты "поддержки" ...
3). В любом случае - если не будет соотношения механизации минимум 1 тр.с./5 чел - это жопа . И ещё тех же тр.с. 20-25% в развёрнутом резерве. Поэтому в любой армии мира "тактический водитель В " это ВУС , и "тактический водитель С"- это ВУС , и , особенно , "тактический водитель СЕ/спецтехника" - это вообще псец какой ВУС. Дефицит тотальный ...
Reply
Они явно рассчитывают на африканский ТВД, причем вокруг Сахары - ровная местность, по большей части -неплохая видимость. Нестойкий, неумелый противник. И - они боятся потерь, поэтому не хотят лезть вперед пешими.
С уважением, Dargot.
Reply
Скорее всего . Плоская плотная поверхность , условная опция "спрыгнуть" с дороги / маршрута в любое время , низкий уровень опасности минирования или загоризонтного обнаружения пешими смысла не имет . А потерь все боятся , или как минимум , должны стараться минимизировать .
п.с.Что совершенно не отменяет массовой "автомобизации". Даже пеших надо до точки десантирования отвезти на максимально близкий участок , и потом максимально быстро их подобрать + огневая поддержка + связь постоянная и ещё много- много плюсов .
С уважением .
Reply
Leave a comment