Mar 26, 2008 11:20

11:17. Звоню в одну компанию. На сотовый. Решаю орг.вопросы, выясняется, что мне нужно подъехать. Они мне и говорят:
-Вы знаете, у нас сейчас перерыв, приезжайте часам к двум, когда перерыв закончится. ))
Кстати, я звонила и раньше, где-то около 11, но никто не ответил. Видимо, перерыв уже начался.
:))

Маразмы

Leave a comment

Comments 15

girl_in_the_rye March 27 2008, 12:53:42 UTC
когда я заказываю курьера, то всегда называю перерыв с 12 до 2. люди говорят, типа круто живете, но на самом деле мы едем обедать только когда все освободились- и укладываемся в 45 минут :)

Reply

darcaza March 27 2008, 13:11:55 UTC
А смысл?
Нет, я правда не понимаю, зачем говорить о трёхчасовом (как в моём случае) перерыве, когда он на самом деле 45 минут? Чтобы я не мешала личным делам? Так вроде это им больше надо, чем мне :) Да и вообще, я редко сталкиваюсь с работой офисов, но у меня возникло впечатление (я ездила туда три раза), что там именно перерыв почти всё рабочее время. Потому что и в 3, и в 4 совершаются какие-то сомнамбулические движения между офисами и кухней. :)
Нет, я отнюдь не сторонница лошадиного впахивания на работе, просто мне кажется, что давно уже пора сделать официальным 4-часовой рабочий день. Ведь явно люди успевают сделать всё за гораздо меньшее количество часов, чем они пребывают на работе, так зачем там торчать всё остальное время?

Reply

girl_in_the_rye March 27 2008, 13:37:47 UTC
>Нет, я правда не понимаю, зачем говорить о трёхчасовом (как в моём случае) перерыве, когда он на самом деле 45 минут?
*
мы просто обедаем не в офисе. поэтому когда мы уезжаем, то нас нет совсем и всех. никто не ответит и дверь не откроет. а когда это случится, никто не знает :)
>давно уже пора сделать официальным 4-часовой рабочий день. Ведь явно люди успевают сделать всё за гораздо меньшее количество часов, чем они пребывают на работе, так зачем там торчать всё остальное время?
*
:))
когда я работала на итальянцев, я тоже рассуждала о 4часовом рабочем дне. а теперь думаю, не пора ли мне установить официальный десятичасовой, если я ве-равно из офиса в 6 не ухожу :))

Reply

darcaza March 27 2008, 13:48:51 UTC
Я как-то краем глаза видела анкету одного дядечки, он там написал в особых пожеланиях: "не больше 12 часов в сутки". А ещё мне рассказывали про работу с 9до23 (правда, раз в два или в три дня, но всё-таки) :)
Впрочем, что для меня - ночной кошмар, то тебе, наверное, нравится. В смысле, твоя 10часовая работа. :)

Reply


tleylax March 30 2008, 00:14:11 UTC
Работаю 5 часов в день, но думаю да, это слишком много. 4х часовой рабочий день было бы круто, но я бы всё равно сваливал через 3 часа.

Reply

darcaza March 30 2008, 11:44:36 UTC
:) если честно, меня больше всего утомляла и мучила даже не продолжительность рабочего дня, а сама необходимость упорядочивать мой беспорядочный распорядок дня в соответствии с раб.часами. Необходимость ложиться спать не когда этого хочется моему организму, а когда надо, чтобы выспаться. Необходимость вставать, когда надо. Вообще, теоретически, есть некоторая б́ольшая свобода в том, чтобы делать то, что "надо", и не чувствовать при этом ограничение своей свободы, но я до этой степени развития ещё не дошла.

Reply

tleylax March 30 2008, 12:13:41 UTC
Ох, кому ты это рассказываешь. После всех этих лет вольной жизни в качестве студента я настолько отвык от дурацкой упорядоченности, что сама мысль о необходимости ежедневных хождений куда-либо ужасает и ввергает в тоску. Про враждебное человеку неорганическое существо будильник я вообще молчу. Даже впал в хандру и депрессию, думал: "вот, теперь так и будет всю жизнь - бессмысленные механические циклы. Главное: для чего? Для поддержания чудесной способности оставаться живым? Но нафига она нужна, эта способность, если всё равно нельзя пользоваться ей по своему разумению и желанию, т.к. всё время занят?" Жуть и мрак ( ... )

Reply

darcaza March 30 2008, 12:46:27 UTC
Да. Именно бессмысленные механические циклы - очень точное определение - (кстати, не только в рабочей - любой области жизнедеятельности) давят на мою неокрепшую психику, вызывая желание сбежать (которое я всегда реализовываю, малодушно упуская возможность стать круче)))
Опять же теоретически я согласна с "продвинутыми комрадами", конечно, тоска не в действии, а в отношении, и наверняка можно что-то с этим сделать.. Например, относиться к этой деятельности как ко временной, а не "так будет всю жизнь" (с формированием окружающей действительности своими мыслями о ней лучше вообще быть осторожнее) :)
Кстати, некоторые мои родственники тоже поражаются, как можно не ходить на работу, там же коллектиииив, общееение, жииизнь. Не думаю, что тебе при любом раскладе это грозит. Это какой-то внутренний порог принятия собственного одиночества, если однажды что-то щёлкнуло и это произошло, вряд ли когда-нибудь потом тебе опять будет страшно остаться наедине с собой - то, чего они все и боятся. Хотя фиг его знает, конечно.:)

Reply


Leave a comment

Up