7 ССВ: (53) гендер / теория власти / феминизм 25.05.2012

Feb 22, 2020 00:53

Систематизация свидетельств времени ССВ
7. Гендер
7.1. Гендер / теория власти / феминизм
*
предыд. стр. ССВ 7.1.(52)  dar-aya.livejournal.com/96246.html
*
25.05.2012 http://evo-lutio.livejournal.com/2474.html#cutid1  "Секреты НЛП-соблазнения. Мастера пикапа (системы по соблазнению женщин), его лучшие идеологи и известные теоретики в своих книгах, статьях и тренингах все как один приходят к заключению, что самой эффективной формой воздействия на женское либидо является бескомпромиссное и последовательное доминирование.
     Насаждаемая в системе пикапа мысль «каждая женщина генетически запрограммирована выбирать доминантного самца» не выдерживает критики биологов и антропологов, доказывающих, что человеческие инстинкты формировались тогда, когда основной формой половых отношений был групповой брак и выбор «самца» женщиной не был связан с ее потребностью в защите и кормлении (женщину кормил и защищал ее род, где половые контакты были исключены). Несмотря на полный провал «генетической теории» практика пикаперов демонстрирует справедливость их выводов: доминантное поведение оказывается наиболее эффективным для того, чтобы «влюбить» в себя женщину.
     Вкратце пикаперскую систему можно описать следующим образом:
     Для знакомства и начального сближения надо преодолеть защитные барьеры, которыми женщина ограждает себя от вторжения в свое личное пространство. Недоступность приличной женщины, отказ отзываться на предложения незнакомца, трезвая и критическая оценка внешнего вида и социального статуса мужчины - все это та броня, которую необходимо сломать, чтобы женщина среагировала сексуально. Надо «пробудить в женщине самку» путем грубого и неожиданного разрыва ее шаблонов и установления раппорта с ней. По сути ввести ее в транс и навязать ей роль ведомой. Почувствовав в мужчине ведущего, женщина сейчас же ощутит сексуальное влечение к нему, после чего ее сознанием и поведением можно будет манипулировать, "прогибая" ее и поддерживая в ней тревожность, беспомощность, растерянность, так, чтобы она воспринимала манипулятора как необходимую ей опору, «сильное плечо». Таким образом, из-под ног жертвы следует выбить почву, сначала на несколько секунд (разрыв шаблона), а потом поддерживать и наращивать неустойчивость (качели) так, чтобы она окончательно отдала роль ведущего пикаперу. Пока неустойчивость женщины сохраняется, сохраняется и ее желание близости, она стремится к мужчине, она испытывает к нему невероятный интерес, она боится его утратить и готова идти на любые уступки (прогибы). Чтобы сохранить эту «любовь» женщины, нельзя позволять ей выйти из ведомого состояния и «прийти в себя», в этом случае женщины, как свидетельствует опыт пикаперов, превращаются в «холодных стерв», то есть по сути возвращаются в свое первоначальное, независимое, критическое и трезвое состояние.
     Все пикаперские фишки: якоря, крышесносы, игноры, иглы, ближе-дальше, а главное регулярный секс (предпочтительно жесткий и всегда по инициативе мужчины), помогают держать женщину в трансовом состоянии. По убеждению пикаперов, чтобы женщина любила, она никогда не должна сомневаться, что является ведомой, что мужчина доминирует и никогда не согласится на другую роль, что только от него зависит дальнейшее развитие отношений, а она должна стремиться ему угождать. Мастера пикапа виртуозно владеют техникой соблазнения, однако даже лучшие из мастеров констатируют, что сохранять отношения на протяжении многих лет исключительно сложно, поскольку в реальных отношениях мужчине трудно сохранять в глазах женщины свой пьдестал.
     Здесь на помощь пикаперам могли бы прийти Мастера Дс. Они бы научили, как сделать из женщины рабыню, которая сознательно ищет хозяина, готова увидеть его почти в любом и сама следит за тем, чтобы оставаться в рабском состоянии, поскольку осознает свой кайф от этого. Впрочем, некоторые факи пикаперов о построении ЛТР (серьезных отношений) ничем не отличаются от теории тематического доминирования, а лидеры Мужского Движения, в идеологи которого входят и некоторые пикап-теоретики, откровенно заявляют, что устойчивая и крепкая пара невозможна без стопроцентной власти мужчин. Не заморачиваясь особенно НЛП и Темой, они призывают на законодательном уровне отобрать у женщин все права, превратить их в материально зависимых существ, лишить даже надежд на то, что можно влиять на мужчин с помощью юридических механизмов. Тогда женщинам останется лишь «расслабиться и получить удовольствие», поскольку каждая женщина «в глубине души» стремится к покорности.
     Справедливости ради следует заметить, что НЛП-зомбирование и промывание мозгов точно так же действует и на мужчин. Мужчину так же легко вогнать в транс, а депривировав и подвергнув психологическим и физическим воздействиям, сделать его полностью покорным. Возможно, этот транс не будет нести такого массового сексуального характера как в случае с женщинами, поскольку у мужчин иная сексуальная идентичность. Сексуальность мужчин субъектна, поэтому превращаясь при деперсонализации в объект, мужчина часто блокирует либидо.
     Женщинам же удобнее всего реагировать, как научили, и в ответ на вызванную беспомощность и беззащитность испытывать сексуальные эмоции к потенциальному защитнику, даже если защитник и агрессор - одно лицо.
Совершая вторжение и первичный разрыв шаблона, пикаперы снимают с женщины индивидуальные защитные установки «я - личность» и обнажают ее коллективные шаблоны «я - женщина». Далее они просто поощряют пряником ее поведение согласно этим шаблонам и пребегают к кнуту (моральному и физическому), если поведение женщины выходит за рамки этих шаблонов. Женщина чувствует «пробуждение» сексуальности и начинает искренне верить, что агрессор привлекателен для нее, и даже нарастающая тревога работает против нее, поскольку усиливает волнение и обостряет сексуальные ощущения. Такая женщина может обнаружить в себе мазохистические сексуальные вкусы (тайна, которой щедро делятся пикаперы друг с другом, «в каждой женщине живет мазохистка»), и ей становится окончательно понятно, что ее «стервозное» (независимое) поведение означало асексуальность, неженственность и отсутствие любви.
Из комментарий:
     "Смотря по сторонам, слушая разговоры, смотря мультики, слушая сказки и пр. Так и сформируется нормальная мужская идентичность. Или женская. Или ненормальная, или нормальная, но специфическая. Какая угодно. Из синтеза внутренних и внешних факторов в обработке индивидуального опыта и восприятия."
     "Пикап - это способ выглядеть круче и доминантнее, чем ты есть по своему социальному статусу. Богатому мужику, окруженному толпами баб, пикап не нужен. Спасибо, кэп.
      Смущает в Ваших словах только серьезная апелляция к каким-то "альфа-самцам". В тех странах, где женщины уже способны к самостоятельной жизни в силу экономических условий и культурных изменений, "альфы" становятся не нужны, куда комфортнее проводить время с теми мужчинами, которые не пытаются навязывать свое превосходство на иерархической лестнице. Если женщина не готова признать себя объектом, она будет искать того мужчину, который признает субъекта в ней. А это противоречит понятию "альфа"."
07.06.2012  http://accion-positiva.ucoz.es/news/lidija_falkon_machistskoe_nasilie_samaja_bolshaja_problema_v_mire/2012-06-07-110  "Лидия Фалкон: "Мачистское насилие - самая серьёзная проблема в мире"
Лидия Фалкон, 74 года, докторская степень по философии и три высших образования (юридическое, драматургическое и журналистское), историческая защитница прав женщин, в том числе, соучредительница Испанской Феминистской Партии, которая существует и по сегодняшний день, хотя и в рамках Конфедерации Феминистских Организаций.
     Историческая руководительница Каталонской Коммунистической Партии, подвергалась преследованиям и неоднократно была в заключении во времена франкистского режима. После смерти Франко, в период демократизации активно продвигала идеи гендерного равенства. Лидия Фалкон основала несколько феминистских журналов, одним из которых, "Власть и Свобода", руководит до сих пор. Авторка 39 книг. Её эссе "Женщина и Общество", "Феминистский разум", "Насилие против женщин", "Женщины и Политическая Власть" и "Новые мифы Феминизма" были переведены на несколько языков. Создала многочисленные неправительственные организации, в том числе Конфедерацию Феминистских Организаций и Трибуналы Преступлений против Женщин.
     На презентации своей последней книги "Феминизм - страсть моей жизни" Лидия Фалкон размышляет о реальном положении женщин в Европе, скрываемом за маской "цивилизованности".

Вопрос: Почему Вы считаете мачизм такой серьёзной проблемой в Испании?
Лидия Фалкон: В Испании каждый год убивают 75 женщин в результате "домашнего насилия", 2 миллиона подвергаются физическим издевательствам в семье, в стране совершается 15 тысяч изнасилований ежегодно, - и всё это под видом цивилизованной страны (1) Мачистское насилие - это самая серьёзная проблема в мире и это касается Испании тоже.

Вопрос: Правительство и политические институты не могут принять дополнительные меры, чтобы покончить с этой ситуацией?
Лидия Фалкон: Во-первых, необходимо иметь в виду, что единственным социальным бенефициаром в современном обществе являются мужчины, так как они руководят большинством правительств и политических партий.

Вопрос: Но есть же страны первой величины, как Германия и Бразилия, которыми руководят женщины...
Лидия Фалкон: Да, и это прогресс, но в остальных странах, за редким исключением, государственными руководителями являются мужчины, а первые леди ограничиваются посещением социальных актов, детских приютов, раздают подарки, но никак не влияют на политику.

Вопрос: Что представляет собой феминизм сегодня?
Лидия Фалкон: Феминизм анализирует экономические, социальные, политические и культурные отношения в обществе, отношения женщин с властью, с государством, с политическими партиями, с отечественными и международными организациями. Ещё феминизм занимается тем, чем никогда не занимались ни традиционные партии, ни профсоюзы: мы анализируем наши отношения с нашими родителями и детьми, внутри семьи и вне её; феминизм исследует темы любви и сексуальности с новаторских позиций. Обобщая, можно сказать, что феминизм - это о человеческой жизни.

Вопрос: Добился ли феминистский активизм реальных перемен в Испании?
Лидия Фалкон: Да, разумеется, со времён диктатуры, её окончания в 1978 году и после переходного периода к демократии реальные перемены очень значительны. Сегодня мы пришли к моменту консенсуса, мирного сосуществования в рамках демократической системы, и феминистские задачи сегодня - это паритет, равенство, равная ответственность мужчин в ведении домашнего хозяйства, возможность совмещать работу и семейные обязанности, ответственная совместная опека и полное законодательное и социальное признание однополых браков и семей с одним родителем.

Вопрос: Значит, требования эволюционировали...
Лидия Фалкон: Да, эволюционировали, хотя в то же время и сегодня безработица поражает женщин гораздо в бóльшей мере, чем мужчин, и за ту же работу, те же рабочие часы и тот же уровень квалификации женщинам по-прежнему платят меньше, чем мужчинам, на 30% меньше.

Вопрос: Законодательные меры, направленные на искоренение дискриминации женщин, сегодня многочисленные. Вы считаете, что необходимы дополнительные меры?
Лидия Фалкон: Разумеется. Нам необходимы законы, которые не нуждались бы в дотациях из государственного бюджета, для того, чтобы обеспечить равное и пропорциональное распределение обязанности и ответственности между мужчинами и женщинами в производственной и частной сферах (2). Эгалитарные, паритетные законы.

Вопрос: Как Вы оцениваете в этом смысле позицию нового правительства (правых)?
Лидия Фалкон: Крайне негативно. Это правительство собирается покончить с социальными льготами, дотационными домами престарелых и детскими садами. Всё это в первую очередь аукнется женщинам.

Вопрос: Католическая церковь выступает против требований феминисток. Как Вы расцениваете эту позицию?
Лидия Фалкон: Это позор, не только для церкви, но и для правительства и парламента, которые продолжают эту церковь финансировать. Надо иметь в виду, что сейчас церкви выплачивают из бюджета 13 миллионов евро ежемесячно (16,5 млн долларов). 13 миллионов ежемесячно!

Вопрос: Как Вы думаете, СМИ объективно относятся к феминизму?
Лидия Фалкон: Лучше, чем раньше, но необходимы ещё очень большие подвижки. Необходимо помнить, что по данным за 2010 год, женщины составляли 52% населения на Земле и только в 24% они становились героинями новостей, опубликованных в ведущих мировых СМИ. Показательная разница. ***
Источник: http://periodismohumano.com/mujer/la-violencia-machista-el-problema-humanitario-mas-grave-del-mundo.html
(1) По подсчётам Международной Амнистии годовая стоимость насилия в отношении женщин для каждой из 47 стран в Совет Европы может быть выше, чем 34 биллона евро (555 евро в год на душу населения). Для сравнения, военный бюджет Франции составляет 32,15 биллиона евро в год (http://www.amnesty.eu/en/press-releases/all-0522/)
(2) Лидия говорит о том, что законы в защиту женщин попросту не выполняются, если не дотировать специально судебную и правоохранительную системы."
10.06.2012 http://evo-lutio.livejournal.com/3946.html  "Критерии насилия. Главным критерием, по которому определяют насилие, считается «несогласие». Этот критерий никуда не годится, поскольку за согласие очень часто принимается отсутствие сопротивления. Человек не сопротивляется, если боится. Человек не сопротивляется, если подавлен. Человек не сопротивляется, если считает, что насилия не избежать. Он никак не выражает своего «несогласия» или даже выражает "согласие", однако это не означает, что насилия нет.
    Учитывая слабость этого критерия, прогрессивные люди стараются опираться на другой критерий насилия - «страдания жертвы». Но и этот критерий никуда не годится. Жертва может никому не признаться в своих страданиях, она может их отрицать или даже не испытывать, но при этом нести ущерб.
     «Ущерб» - такой же негодный критерий для определения насилия, если оценивает его сама жертва, находящаяся в состоянии жертвы, весьма специфическом состоянии.
     Главное вранье, которое внушается людям, чтобы закрыть их глаза на насилие, это идея, что каждый человек всегда действует в свою пользу. Если жертва сама выбирает насилие, значит она извлекает из этого пользу. Эмоциональную, сексуальную, материальную. Компенсирует в себе какие-то травмы, реализует какие-то потребности. Зачем мешать человеку, если в его собственных интересах - быть жертвой?
     Человек действует в своих интересах только тогда, когда сам испытывает к себе любовь и уважение, доверяет себе, ощущает себя самодостаточным. Если человек недоволен собой, чувствует себя виноватым, неполноценным, разочарован в себе, подавлен или ощущает беззащитность (обратим внимание, все - гендерная норма для женщин), он действует в интересах того, кого считает своим лидером. Если держать человека в состоянии низкой самооценки и чувства вины, его можно потрошить как птицу с отломанной головой. Возмущаться такой человек будет лишь в те редкие моменты, когда ненадолго вынырнет из состояния вины, чтобы опять туда занырнуть, еще более виноватым.
     Представление о том, что некоторые люди «по природе своей мазохисты» или "сабмиссивы", их «натура» такова, что им приятно страдать, служить и жертвовать, нравится отдавать, а брать они не любят, в ведущей позиции они несчастны, а в ведомой очень счастливы - это фашизм. Все люди рождаются на этот свет, чтобы служить в первую очередь себе, заботиться о своем собственном благополучии, не страдать, тем более не получать от страданий кайф, отдавать не больше, чем брать, и распоряжаться своей собственной жизнью в позиции ведущего, а не ведомого. Любые отклонения от этой нормы - болезнь, временная или хроническая, которой никто не может пользоваться в своих интересах. Среди людей не существует таких, которые рождены стать жертвами. Поэтому любой, кто пользуется жертвой - насильник. И принятие добровольной жертвы - тоже насилие."
24.06.2012 http://evo-lutio.livejournal.com/5819.html  "О равноправных отношениях. Отношения по типу Дс строятся на договоре (власть-подчинение), и какое-то время этот договор действительно помогает избегать конфликтов, поскольку права и обязанности кажутся совершенно ясными и борьба за власть отсутствует. Именно это привлекает в Дс многих неофитов. И совершенно напрасно. 
     Конфликты в Дс неизбежны. В идеале «хороший Доминант» обязан отследить начало внутреннего конфликта и разрулить его, либо прекратить Дс. В реальности даже если удается отследить начинающийся внутренний конфликт, «разрулить» его, как правило, не удается, а удается лишь подавить, либо уступить. Первое разрушает сабмиссива, второе разрушает Дс, чем оказываются недовольны оба.
     Отдавая власть партнеру, человек осуществляет эту «передачу» чисто номинально, а по сути продолжает естественным образом оберегать себя и контролировать все, что с ним происходит (поскольку его личность еще не совсем разрушена). Когда действия Доминанта теснят личные потребности сабмиссива (тот испытывает ревность, тревогу, обиду, недовольство), возникает внутренний конфликт, когда притеснения становятся невыносимы, возникает внешний конфликт.
     Камень преткновения в Дс - это противоречие между полной властью Доминанта и самосохранением сабмиссива. В результате Доминанты жалуются на «капризы» эгоистичных сабмиссивов, а сабмиссивы - на то, что безответственные Доминанты «не заботятся о них». «Гармоничный Дс» невозможен, поскольку человек, отказавшийся от целостности и человек, посягающий на целостность другого, априори ввязываются в патологическую систему.
     В равноправных отношениях тоже быстро возникает конфликт между двумя свободами, поскольку тоже очень часто нарушается целостность каждого (в «близких» отношениях растворение границ может быть незаметно, но неизбежно).
     Одно дело договориться быть равными, то есть уважать волю другого так же, как свою, другое дело на практике в близких отношениях не прийти к противоречиям между тем и другим, не начать притеснять другого или(и) себя.
     Чтобы максимально избавить свою пару от таких противоречий, необходимо во-первых, избегать серьезного мезальянса (финансового, интеллектуального, социального, физического), делающего невозможным равноценный обмен, во-вторых (и это главное), придерживаться в отношениях достаточной дистанции. Только дистанция способна обеспечить каждому необходимое личное пространство для сохранения свободы волеизъявления и самообеспечения. Даже при отсутствии видимого мезальянса отсутствие минимально необходимой дистанции быстро заводит отношения в тупик, тогда как нормальная дистанция может компенсировать даже мезальянс, поскольку обеспечивает ту самую целостность каждого и тот самый равноценный обмен.
     К сожалению, какая дистанция является минимально необходимой и как связать представление о «любви» и «близости» с наличием этой дистанции, большинству людей совершенно не ясно и, что хуже, совсем не интересно. Культура, в которой любовный симбиоз (растворение друг в друге ради образования двух половинок единого целого) считается не только нормальным, но и единственно верным для «настоящего личного счастья», делает идею «равноправных» отношений совершенно утопической."
25.06.2012 http://evo-lutio.livejournal.com/6162.html  "Феминность. Хорошая формулировка из одного обсуждения: "отказ от феминности для женщины - это демонстрация независимости, что говорит о глубинном страхе близости".
     Феминность - демонстрация потребности в чужом сильном плече, необходимости иметь мужественного партнера, готовность отражать и подчеркивать эту мужественность.
     Поддерживая феминность во внешнем облике и поведении, человек (не обязательно биологическая женщина) приглашает партнеров иного гендера (не обязательно биологических мужчин) стать ее сильной половинкой, взять на себя мужскую функцию, то есть защиту и руководство.
     Андрогинность облика и поведения демонстрирует независимость, тот самый "глубинный страх близости", если речь идет о максимальной близости с растворением личных границ ("распахиванием души" "допуском в самое сердце"), которая является по сути полным симбиозом. Для дружеской близости феминность не нужна и отсутствие ее не является преградой. Слияние двух половинок обеспечивается невозможностью каждой половинки существовать отдельно, комплиментарностью каждой, несамодостаточностью, зависимостью одной от другой.
     Настоящей патологией в данном случае является не "глубинный страх близости", а его отсутствие. Аутентичная личность испытывает естественный страх при попытках ее разрушения. Готовность упразднить личные границы и соединить свое Я с Я другого человека - это задержка личностного развития, первичный детский нарциссизм, недифференцированное незрелое Я, старающееся слиться с другим существом для образования Я грандиозного, всемогущего, бессмертного.
     Навязывание феминности и маскулинности - это фиксация нарциссизма, запрет на взросление и самостоятельность.
     Феминная половинка страдает от этого больше, поскольку ищет волевой центр в маскулинной половинке, растворяет себя в ней. Маскулинная половинка поглощает феминную для собственной грандиозности, сохраняя свой волевой центр. Вот почему для маскулинных половинок женщины хоть и необходимы, но достаточно безличны и взаимозаменяемы.
     Для феминной половинки потеря любимого - это крах самоидентификации. Хотя феномен чеховской Душечки красочно показывает нам, что при полном отсутствии личности, женщина тоже довольно легко меняет одну половинку на другую. Мужчина для легкой смены нуждается в отсутствии женской личности тоже, поскольку эта личность тормозит процесс слияния, защищает свое Я, спорит и сопротивляется.
     Вот почему так важно поддерживать и сохранять в женщинах настоящую женственность. Вот почему не оскудеет дорога на тренинги, развивающие женственность. Конечно, более быстрым и эффективным способом избавления от личности была бы лоботомия, но и тренинги, качественно промывающие мозги, в принципе, справляются с этим."
26.06.2012 http://sitsuno.livejournal.com/317891.htm  "ТрактатЪ о ТыжедевочкахЪ (выдержка из галактического справочника) "Тыжедевочка"-- мутантная раса, выведенная в качестве рабов для главенствующей расы Подонков. Отдаленно напоминает самку землянина, но с улучшенными эстетическими данными, сниженным интеллектом и практически нулевой силой воли.
     Такие расовые черты, как послушание, постоянная услужливость и притупленные эмоции являются привитыми и для полноценного функционирования дополняются программами "радость служения" и "не будь эгоисткой".
     Вирусные программы передаются орально-церебральным методом и могут поразить не до конца сформировавшуюся женскую особь землянина, превращая в несовершенное подобие "тыжедевочки". Нередко за попытками полного превращения в мутанта следуют потеря аппетита, депрессия. Успешно лечится изоляцией от источника раздражения.
     Отличительные черты здоровой особи от мутированной:
-- Воля к жизни. Здоровая особь в критической ситуации мобилизуется и совершает невозможное. "Тыжедевочка" при отлучении от хозяина-Подонка болеет, слабеет и теряет интерес к жизни.
-- Инстинкт самосохранения. У здоровой особи он есть, при опасности успешно запускаются реакции "бороться" или "бежать", позволяя спасти свою жизнь и жизнь детеныша. У "тыжедевочки" инстинкт самосохранения отсутствует как таковой, она игнорирует и даже поддерживает агрессивное поведение Подонка, в том числе и физическое воздействие, если оно не нарушает эстетических качеств.
-- Критическое мышление. Здоровой особи оно помогает избавиться от ментальных вирусных программ. Для "тыжедевочки" эти программы являются основой существования.
-- Отношение к детенышам. Здоровая особь обеспечивает защиту и развитие детеныша, реализуя программу "выживание вида". 30-50% времени добывает корм, остальное уделяет детенышу. Для мутанта важен сам факт, включающий программу "радость материнства". Детеныш занимает только 20% времени, остальное -- флуд на форумах и доказательство, какая она хорошая мать.
     Полноценный мутант лечению не поддается, однако зараженную особь землянина достаточно изолировать от источника вредоносных программ.
     Извините, уважаемые Хорошие, других слов не нашлось."
26.06.2012 http://evo-lutio.livejournal.com/7222.html  "О женщинах-ловеласах. Этот феномен достаточно новый, но уверенно набирающий силу в лучах женской эмансипации, особенно "феминизма про-секс".
     Женщина, которая легко соглашается на секс с мужчиной, демонстрируя удовольствие от сексуального контакта, но при этом четко давая понять, что ничего другого ей от мужчины не нужно, что она полностью самостоятельна, что этот мужчина не является для нее сверхценным субъектом, что она не "отдается" ему, а всего лишь позволяет доставить ей чисто сексуальное удовольствие в обмен на его сексуальное удовольствие, в традиционной системе ценностей является чем-то вроде мяса на веревочке. Пес его вроде бы и проглотил, но его тут же выдернули обратно. Вроде и дали, но он не поимел.
     Выход для кобелей, в смысле для мужчин, в этом случае один - не глотать. Пожевал мясо и выплюнул.
     Раньше, если женщина отдавалась мужчине без заранее оговоренной таксы, по умолчанию считалось, что она его любит. Во всяком случае ослеплена страстью настолько, что жертвует своей девственностью или честью. Теперь женщина может ничем не жертвовать. Поэтому ни любить мужчину, ни даже испытывать к нему какую-то особенную страсть, она не обязана. Это просто секс.
     Мужчины, однако, тоже не дураки. Глотать мясо, то есть вести себя с женщиной так, как будто они после секса считают ее своей женщиной, они не хотят. Вдруг завтра она пойдет к другому Васе, и этот Вася будет считать, что отбил у него женщину? Вдруг уже сегодня, когда он позвонит ей, чтобы сказать что-нибудь романтическое, она ему ответит какую-то формальность или не ответит вообще? Риск серьезных притязаний на такую женщину столь велик, что мужчина предпочитает самое разумное в этой ситуации - пожевать и выплюнуть. Без притязаний и без вложений.
     Не относишься ко мне серьезно? Отлично. Я и сам такое не ем. Попробую, конечно, пожую, но ни чувств от меня, ни каких-то других вложений не ожидай. Я расскажу тебе про своих подружек или про свою мечту переспать с одной очень сексуальной женщиной, или просто дам понять, что очень рад такому формату и в другом формате ты мне не нужна, не стоишь. Даже если мужчина не старается обесценить женщину сразу, а показывает ей, что отлично, просто волшебно провел с ней время, это всего лишь крючок, которым он пытается оборвать веревочку. Если женщина веревочку сохранит, ни кусочка от себя не отщипнет, он выплюнет это мясо позже. Да еще пожалуется ей или другим, что оно показалось ему недостаточно свежим, или жестким, или холодным, или просто каким-то сомнительным на вкус, поэтому он и выплюнул.
     Ни один мужчина не обрадуется, если его равнодушно оценят, сравнят с другим и забракуют. А отказ женщины от чувств после секса воспринимается именно так. Это отвержение. Кто-то, азартный, готов рассматривать это как вызов, готов вступить в игру, ожидая, что женская влюбленность наступит позже, когда женщина пять-десять раз побывает в его постели, кто-то изначально не желает рисковать и тратить силы на "пустышку".
     В любом случае у женщины очень мало шансов победить в такой игре. Традиционная схема, когда мужчина сначала влюбляется или хотя бы изображает серьезный интерес, а потом женщина ему отдается, так и остается наиболее выгодной для женщины. Как бы эту схему ни хотелось сломать.
     Секрет в том, что мужчине секс не нужен как чисто физический акт, иначе бы мужчины никогда не меняли одну дырку на другую, да и рукой удовлетворять себя намного проще и быстрее. В сексе с женщиной имеет значение эмоциональный антураж, ее восторг, его победа или его томление от ожидания победы, его вторжение, его подпитка собственного эго, его бравада самца. Впрочем и для женщины тоже, только с другой стороны, но это отдельная история."
*
след. стр. ССВ 7.1.(54)  dar-aya.livejournal.com/120969.html
содержание п.7.1. журнала  dar-aya.livejournal.com/89290.html
оглавление журнала  dar-aya.livejournal.com/71582.html

феминизм как теория социализации, насилие, теория власти, гендер=социальная стратификация общества

Previous post Next post
Up