Давным-давно, когда я была еще совсем маленькой и наивной Дапошкой (меньше и наивнее, чем сейчас), мне повезло пообщаться и даже немного поучиться у Петра Гудкова, журналиста и редактора (ну нагуглите, если захотите
( Read more... )
Ерунда. Их этим не проймешь. Им показываешь кадры с майдана, где они призывают убивать и кричат "Москалей на ножи", а они отвечают "тю, брехня, я был на майдане, там никто такого не кричал".
Галя, память на даты у тебя и правда плохая ) Это было не в 90-х и даже не в их середине. Это был 2007 год и в Эстонии демонтировали бронзовый монумент советскому солдату, чтобы перенести его на военное кладбище.
А по поводу эстонских шпрот я даже помню какой-то заранее запланированный псевдомитинг у корпусов нашего университета. Какой-то дядя в рупор призывал отказаться покупать шпроты у эстонцев.
Постой, 2007 год я помню довольно хорошо, и бронзовый монумент. Но акции против Прибалтики я не помню. Я тогда уже взрослая была, и сми смотрела и читала. И помню, что речь шла про более далекие годы, когда я политикой не интересовалась. Нет? Ну у меня с памятью всегда плохо было.
Пользуются им в журналистике довольно часто, но схватить за руку при этом - довольно трудно. Поэтому сказать, специально журналисты раздувают тему, или они, например, просто попали в волну - невозможно.
В журналистике в целом кодекс чести, безусловно, есть. Но журналистика состоит из частных лиц, каждое из которых само для себя решает, где проходят границы дозволенного. Например, ведущие мировые фотографы, когда едут на место катастрофы (торнадо, сошедший с рельс поезд, упавший самолет) берут с собой заготовку: потрепанную детскую игрушку. Или, например, детский ботиночек. Заготовка немного пачкается в местной грязи, выкладывается на фоне развалин, фотографируется. Всё. Фото на первую полосу готово. Является ли это нарушением этических норм? А это общемировая практика. И таких "приемов" очень много.
Comments 9
Reply
Reply
Это было не в 90-х и даже не в их середине. Это был 2007 год и в Эстонии демонтировали бронзовый монумент советскому солдату, чтобы перенести его на военное кладбище.
А по поводу эстонских шпрот я даже помню какой-то заранее запланированный псевдомитинг у корпусов нашего университета. Какой-то дядя в рупор призывал отказаться покупать шпроты у эстонцев.
Вот тебе и шутка новостников первого канала )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Например, ведущие мировые фотографы, когда едут на место катастрофы (торнадо, сошедший с рельс поезд, упавший самолет) берут с собой заготовку: потрепанную детскую игрушку. Или, например, детский ботиночек. Заготовка немного пачкается в местной грязи, выкладывается на фоне развалин, фотографируется. Всё. Фото на первую полосу готово.
Является ли это нарушением этических норм? А это общемировая практика. И таких "приемов" очень много.
Reply
Leave a comment