(Untitled)

Jan 31, 2008 16:21

Компьютерные игры помимо всего прочего любят делить на линейные и нелинейные. Последние должны предоставлять игроку свободу выбора действий, в результате чего у игры появляется несколько различных концовок. Таким образом разработчики пытаются (пока, правда, не слишком успешно) приблизить миры виртуальные к миру реальному.


Read more... )

игры, выбор, судьба, решения, ожидание

Leave a comment

Comments 9

yo_buny_wrote January 31 2008, 16:27:52 UTC
ждать можно если обладаешь терпением, а если его нет?

Reply


pivnojlvjonok January 31 2008, 17:24:22 UTC
вВопрос о сохранение очень актуален, много думал об этом в последнее время. Если бы человеку было бы дано, допустим три "сэйва", многие бы потратили их на казалось бы великие момнеты, а в итгое пустяки. Скорее всего на "дешёвую" романтику, потому что настоящим чувствам, если они существуют, не нужено сохраняться. Многие бы прожили жизнь, так и не воспользовавшись привилегией, не ввиду правильности поступков, а ввиду боязни потерять "сэйв".
Вообщем, если его нету, значит он человеку не нужен. Наверное так...

Reply


dmagic February 1 2008, 06:28:52 UTC
Что-то всё равно не понял, для чего именно "оказывается поздно"? И что ты понимаешь под "настоящим" выбором?

Мне вот, признаться, моя маленькая синица в руках всего милее :) Потому что моя и сегодня. А где я буду завтра, и уж тем более как закончу жизнь, знать не так-то уж важно. Да и... ведь в любой момент можно выйти из игры, если она тебе не нравится? :)

Reply


vtv February 1 2008, 08:31:55 UTC
Ага, пусть станка. Почитай жж юзера fritzmorgen, хорошо пишет. :)

Reply


shwed February 1 2008, 21:44:33 UTC
Чувак, что с тобою происходит?

Плешивая конторка iD уже сделала несколько кваков, и прочие последовали. Там никакой боязни - рокет в морду - фраг, рокет в другую - фраг, этому - рейлом - ещё - из ССГ - фраг.

Опс, тебя замочили? Респавн! Нахавался - и по новой.

Джизес сейвс ту факин тоузанд еарс аго! Респавн наше всё.

Reply


Leave a comment

Up