Уважаемые Хастловцы и дискофоксеры!
Давно хотела задать сильно волнующий меня вопрос:
Какой критерий танцевания по вашему мнению должен быть основным и решающим при выборе судьи, какую пару ставить выше? Ритмичность, техничность, разнообразие и сложность элементов, динамика, красота общей картинки или что-то ещё. Просто очень хочется узнать ваше
(
Read more... )
Comments 36
Вот чо ты написала со слов "Лично я... бла бла бла..."
соглашаусь полностью.
я бы судил так же.
даже самых "крутых" выкидывал бы в первых турах за танцевание мимо ритма и за кривой бейсик.
и как бы оффициально с тобой согласится большинство танцоров и судей.
но когда доходит до судейства... )))) хе хе )))
вот поэтому я в судьи не иду, пока из правил не уберут такой абсурд что мол 4 разных критерия равноправны.
пара танцует нихрена не в ритм, зато резко и чотко... и она в финале.
хе хе )))
Reply
Reply
Ко мне после Островского конкурса, который я судила подошел 1 человек - судья очень многих турниров с вопросом: "какого хрена ты поставила в С-классе именно эту пару на 1 место? они же очень скучно танцевали!" На что я ответила, что у них самая правильная трёшка и самая лучшая динамика и линейность, на что человек искренне изумился: "А для тебя это главное???"
Reply
хз почему такое допускают в хастле.
Reply
А почему фотка именно с Баги?))
Reply
Reply
Reply
Но я считаю, что общее впечатление должно быть вообще практически не значимым критерием. Вот уже хрен занет сколько раз проигрывали парам с ВООБЩЕ кривой не правильной трёшкой. Но, блин, смотрятся они лучше, или улыбаются во все зубы. И где здесь спрашивается оценка самого танца???
Яркий пример - Оля с Женей на Вестовском турнире. Ну как можно было №9 поставить выше?? У них вообще нет никакой техники трёшки!!!
Саш, Багирка очень хорошо в образ судьи вошла, поэтому фотка было очень в тему!
Reply
Яркий пример пары, вытягивающей за счет подпунктов из "общее впечатление" - Шишига с Лебедосом.
> Ну как можно было №9 поставить выше?? У них вообще нет никакой техники трёшки!!!
Вот в том и дело, что есть много критериев, а не только "нет техники трешки". К слову, это невозможно, ведь техника в любом случае какая-нибудь да есть. Может, просто именно ты не воспринимаешь их манеру трешки?
Reply
Их менеру трёшки не воспринимают большинство людей, с авторитетом которых мало кто в хастле будет спорить. Как минимум у них большооооооой косяк по музыкальности. Реально часто танцуют вообще мимо, не говоря уж о попытках именно обыграть музыку. А бедро на отлёте и выстрел ногой назад при синкопе - вообще выходит далеко за рамки общепринятых пониманий о ДФ.
Reply
Reply
Reply
Reply
знаешь, мне кажется, невозможно выделить какой-то решающий критерий для вывода пары, все равно смотришь в совокупности. Но вот определиться что в каком классе смотреть и в какую очередь нашим судьям наверное нужно. У меня очень маленький опыт судейства, но когда я готовилась к первому то понтересовалась у нескольких наших судей асх, кто на что смотрит в первую очередь в Д-классе. Как ты понимаешь ответы были совсем разные, поэтому и результаты тоже разные:)
Даже в тех же бальных: система оценки давно работает и все равно каждый судья для себя выбирает сам, что будет решающим критерием.
Reply
Вот это-то и обидно, что все судят по-разному! Помнишь какой бардак творился на турнире "Хлапков Open" (т.е. на Чр МФХ)?
Я порсто офигевала от судейства, например по Слоу!
Reply
Reply
Что никто не собирается что-либо менять! ((
Reply
Leave a comment