Уважаемые Хастловцы и дискофоксеры!
Давно хотела задать сильно волнующий меня вопрос:
Какой критерий танцевания по вашему мнению должен быть основным и решающим при выборе судьи, какую пару ставить выше? Ритмичность, техничность, разнообразие и сложность элементов, динамика, красота общей картинки или что-то ещё. Просто очень хочется узнать ваше
(
Read more... )
А вот начиная с С-класса и выше - расхождения катастрофические.
Про медляк я молчу. Даже очень крутые (повторяю, очень) пары хастла зачастую рубили медляки вообще не в музыку. Особенно это было актуально года 2 назад (см. видео).
В теории да, есть 4 критерия, баллы и т.п.
Но ни один судья не будет тебе считать все эти десятые доли, смотреть отдельно на стопы и т.п. Этого нет нигде, ни в бальных, ни тем более в хастле.
Все судят "в целом".
У одного кривые стопы, зато жжот. У другого скрюченный корпус, зато боевая синкопа.
У третьего глаза в пол, не всегда в музыку, зато скорость шопепец. И т.п.
Вот здесь и проявляется индивидуальность судей, но их и много штук.
Что касается меня, то критерии следующие (от С-класса и выше, т.е. берем ДФ):
Музыкальность - без явных багов, фишки (поддержки, позировки и т.п.) на нужные счета. В остальном музыкальность плюс-минус одинаково слабая почти у всех пар, в т.ч. А-класса.
Техника - основной критерий, естесно, здесь и качество синкопы, и динамика, и четкость элементов и т.п.
Взаимодействие - практически у всех хастл-танцоров в зачаточном состоянии, кроме единичных элементов (вроде смены партнерши на 270 градусов ака крест, раскрытия и некоторые другие).
Почти никто не делает элементов, требующих реально сложного взаимодействия, поэтому этот критерий относительно вторичен.
Общее впечатление - важный критерий, наряду с техникой. В основном за счет пунктов
- индивидуальный артистизм танцоров;
- зрелищность программы;
- взаимодействие танцоров <...> с зрителями, друг с другом.
Reply
Но я считаю, что общее впечатление должно быть вообще практически не значимым критерием. Вот уже хрен занет сколько раз проигрывали парам с ВООБЩЕ кривой не правильной трёшкой. Но, блин, смотрятся они лучше, или улыбаются во все зубы. И где здесь спрашивается оценка самого танца???
Яркий пример - Оля с Женей на Вестовском турнире. Ну как можно было №9 поставить выше?? У них вообще нет никакой техники трёшки!!!
Саш, Багирка очень хорошо в образ судьи вошла, поэтому фотка было очень в тему!
Reply
Яркий пример пары, вытягивающей за счет подпунктов из "общее впечатление" - Шишига с Лебедосом.
> Ну как можно было №9 поставить выше?? У них вообще нет никакой техники трёшки!!!
Вот в том и дело, что есть много критериев, а не только "нет техники трешки". К слову, это невозможно, ведь техника в любом случае какая-нибудь да есть. Может, просто именно ты не воспринимаешь их манеру трешки?
Reply
Их менеру трёшки не воспринимают большинство людей, с авторитетом которых мало кто в хастле будет спорить. Как минимум у них большооооооой косяк по музыкальности. Реально часто танцуют вообще мимо, не говоря уж о попытках именно обыграть музыку. А бедро на отлёте и выстрел ногой назад при синкопе - вообще выходит далеко за рамки общепринятых пониманий о ДФ.
Reply
Что бы это значило? :)))
> Как минимум у них большооооооой косяк по музыкальности
Не намного больше, чем у многих других пар... Некоторые ДФ-пары (и даже высокого уровня) вообще не заморачиваются музыкальностью. Они считают, что раз они танцуют синкопу и все делают на 12и3, то это уже автоматически делает их музыкальными.
А моему бальному тренеру, например, весь ДФ вместе взятый кажется пипец не в музыку.
Так что это чисто вопрос восприятия.
> Их менеру трёшки не воспринимают большинство людей, с авторитетом которых мало кто в хастле будет спорить
А мне тоже не нравится манера некоторых танцоров (высокого уровня)...
Здесь тоже дело привычки.
Reply
"Выстрел ногой назад" имеется ввиду рваная синкопа, которая выглядит очень дёрганно и делается исключительно на физухе вообще игнорируя технику.
Паш, я же не пытаюсь засрать ребят! сами такими же были один в один, когда в только начинали. Просто вели себя попроще ;))
Я вообще не об их танце говоить хотела, а имела ввиду, что судьи как-то загадочно оценивают пары.
Что, ты хочешь сказать, что они были техничнее Оли с Женей?
Reply
> Что, ты хочешь сказать, что они были техничнее Оли с Женей?
Техничнее в целом (откинув синкопу)? Я их не видел лично, но скорее всего, техничнее, они же бальники.
Reply
Да, про натянутые носочки, поставленные руки и коленки не в раскоряку, я не говорю, это всё у бальников - идеально. Но, блин, как можно претендовать на что-то, не имея правильной базы хотя бы тупо основного шага???
И как судьи могут это оценивать выше, чем танец пары с очень хорошими основами?
Reply
Я их не видел.
Reply
Смотрела несколько роликов с этого конкурса, с разных ракурсов - очень забавное наблюдение - бОльшая часть судей 50-70% процентов времени захода смотрели на пару №9.
Отличный пиар - ребята молодцы..
Адекватное судейство остальных пар наравне с этой - уже невозможно.
Нельзя спорить с судьями. Бесполезно. Писать посты. Что-то там выяснять. Пытаться что-то отстоять или выяснить.
Пытаться узнать у судей свои косяки - вообще трата времени - в следующий раз важно будет уже другое.
В последнее время мне всё важнее собственное ощущение от конкретного выхода на паркет. Мнение партнёра. Реакция зрителей. Удовлетворение от выступления.
Меньше доверяю судьям, и что самое обидное - всё меньше я воспринимаю их оценки именно как оценки для себя. А это жаль, конкурсы - один из способов оценить свой рост.
Reply
ну давай на бальных примеры приводить.
ответь мне - у какой пары в бальных больше шансов пройти в след.тур ? в каждом туре по 6 пар.
которая танцует мимо ритма и кривоват бейсик, но которая ацки жжот и быстрая?
или которая танцует ровно в ритм, бейсик ровный не доипёшся,
но не такие яркие?
Reply
Или как говорят французы, it depends.
В большой толпе, шанс у жгущих, пожалуй.
В небольшом междусобойчике с трезвыми судьями и т.п. - хз.
А вообще, вопрос несколько абстрактен, сродни, что лучше, мерседес или комбайн.
Reply
и не большая толпа, а 6 человек в заходе.
яж нопесал.
видел я не сколько раз конкурсы по бальным... когда в заходе пиздец толпа, все пиздят друг друга и толкаются.
у нас в этом плане для судей условия намного более щядящие.
Reply
Какая-то жгущая пара и какая-то техничная.
Покажи мне две реально танцующие пары рядом, и я их просужу, и даже пожалуй прокомментирую, почему именно.
Естественно, в меру своего видения бальных.
Reply
Я не собираюсь тебя "ловить за язык" и всё такое.
Я просто не могу понять как ? как в тех же бальных можно проводить пару которая натупает не в те доли которые написаны "в учебнике" и шевелит не теми местами которые описаны там же.
Зато ацки улыбается, шевелит юбками и делает яркие елементы (не в музыку опять же).
ну вот как ?
епт. ну это же первое чему учат начинашек.
шагать в ритм, собирать ножки на поворотах, держать основной ход.
Д-шек ревностно ибут за это на протяжении года,
а потом бац !!! СВОБОДА,.. можете ибошить что хотите... главное ацки жечь.
Я не понимаю... почему критерии ритма и соблюдения бейсика критичны для начинашек,
а С класс уже можно судить как вздумается.
Или всё дело в том что у всех разное виденье бейсика как такового ? :))
Reply
Ходить не чачараз, а разидва, например.
Или в хастле - не 1234, а 4123.
Но о таких серьезных проблемах в музыкальности речи не идет в классах начиная с С в бальных, и В в хастле.
А вот мазать мимо счета или акцента на полсчетика - это обычное дело.
> почему критерии ритма и соблюдения бейсика критичны для начинашек,
а С класс уже можно судить как вздумается.
Изначально я написал, что музыкальность Д-класса (хастл) оценивается по одним критериям (надо танцевать 1234, с такой-то ноги и т.п.), а начиная с С-класса (дискофокс), уже по другим критериям.
Reply
Leave a comment