Нуар, кстати, и так вроде как начал возвращаться, еще, наверное, с годов 70-х. "Таксист", "Бегущий по лезвию", "Подозрительные лица", фильмы братьев Коэнов, некоторые фильмы Нолана, "Город грехов". И в будущем скорее всего он не только не будет забыт, но и получит новое техническое воплощение. И прежде всего за счет ремейков старых картин и развития детективного жанра.
Мне кажется, одна из сторон такой популярности, тот факт, что негодяи всегда более привлекательны, ибо рядом с ними мы можем чувствовать себя лучше. Хороший герой - он пример и ему следует соответствовать. А как же равняться, если там начальник сволочь, там зарплату не выдали, там по телевизору врут. Поэтому он и стал ближе, рядом с ним я не такой ужасный. А вообще в Америке всегда любили плохишей, возьмем ту же Американскую трагедию.
Мне кажется что отрицательные герои сегодня становятся востребованными еще и потому, что герои традиционного типа уже приелись. Великие образы искусства всегда включали в себя также отрицательные качества, что делало их не картонными суперменами, а более похожими на реальных людей. Сегодня решили усилить эту "реальность", добавив еще больше злодейских элементов. Таким образом показывается, что часто совсем не понятно кто в истории злодей, а кто герой. "Воспитательная" роль искусства при этом, конечно, окончательно теряется.
Comments 3
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment