Вот как оно было с транспортом

Nov 26, 2011 00:11


Сейчас в блоге у Миши Нестерова идёт обсуждение и невольно зашла речь о том, как ходил транспорт в Астрахани в советское время. Все почему-то оголтело кричат, что хреново. Так постойте, когда это хреново? Начиная с перестроечных лет понемногу стал ходить хреново. Ну так, сознательный развал страны к этому и вёл. Государство понемногу перестало ( Read more... )

СССР, Старая Астрахань, транспорт

Leave a comment

Comments 16

dreamer_ast November 25 2011, 20:18:22 UTC
Да, так оно и было) Друг работал на 4-ке и иногда я катался с ним когда время было свободное.

Reply

damir_sh November 25 2011, 20:21:50 UTC
А ходила ли 4-ка после 22-00? А то мне говорят, что не ходила.

Reply

dreamer_ast November 25 2011, 20:31:57 UTC
После 22:00 они доезжали до лебединки и шли в парк. А первый рейс был в 5:30 с холодильников

Reply

damir_sh November 25 2011, 20:38:01 UTC
Доезжали до лебединки с холодильников?

Reply


vnn1977 November 25 2011, 20:23:28 UTC
О какой эпический пост!!! Я наверняка тоже тролль...

Reply

damir_sh November 25 2011, 20:28:13 UTC
Нет, ты почему-то предпочитал пешком идти до дома. А я на автобусе проезжал...

Reply

vnn1977 November 25 2011, 20:29:28 UTC
Я просто умнее и предпочитаю экономить, время и деньги, а ты любишь ждать и траться в пустую... :)

Reply

Я с тобой согласен... damir_sh November 25 2011, 20:37:05 UTC
>>Я просто умнее
>>траться

Даже спорить не буду...

Reply


drobinskaja November 26 2011, 04:05:12 UTC
Ну нет, не обольщайся. График интервалов висел, но не соблюдался. Когда появились маршрутки, стало легче, но всегда добраться с ЦКК в город было очень тяжело. Я училась тогда в институте, была целая эпопея каждый день.
Но была санавиация, были авиарейсы, было определенно лучше с сельскими маршрутами.
Потому что это была госпрограмма, а не ориентировка лишь на выручку. Как сейчас стало.
И везде в Европе общественный транспорт не рентабелен (ну, кроме. может, авиа). Но все равно с ним проблем нет. Он везде государственный, кроме нашей Астрахани, нпаверно.

Reply

damir_sh November 26 2011, 04:26:32 UTC
Вера, ну вот представьте себе, что было так называемое вечернее отделение Рыбвтуза, где студенты 4 раза в неделю студенты учились с 19 до 23. И что, если студент жил в Военном городке, то шёл пешком что ли? А то в блоге у Нестерова одна мадам говорит, что после 22 уехать в Военный городок было невозможно. А мой напарник на работе сказал, что 4-ки ходили до 12 ночи.

Reply

damir_sh November 26 2011, 04:27:23 UTC
И потом, график не соблюдался всегда что ли? Или изредка, за что водители получали от начальства "по шапке"?

Reply

drobinskaja November 26 2011, 04:35:34 UTC
График не соблюдался НИКОГДА. По графику шел первый и последний маршруты. У водителей был свой график, он соблюдался, но он никогда не висел на остановках и ему не соотвествовал. После 22 я сама хадила пешком, правда, в 22 50 отходил последний 14 маршрут, но до него был перерыв больше часа. 4-ка ходила чуть получше, чем 14 и 16 автобусы, но ездить было очень тяжело. Но я не хочу сказать. что сейчас хорошо, у меня вот дети ездят к ЦУМу на занятия компьютером, но хотя занатия очень, но, боюсь, что придется в зиму отказаться. В последний раз они пропустили одиннадцать четверок, и попали в двенадцатую только благодаря подруге, которая их впихнула.
Графики более-менее соблюдались на пригородных и междугородних маршрутах.
Водители может и считали, что хорошо работают, но мы, пассажиры, кляли транспорт на чем свет стоит, и было, за что.

Reply


petr_guzhvin November 26 2011, 11:50:34 UTC
damir_sh November 26 2011, 12:42:32 UTC
А на "Метеорах" за день доплывали до Волгограда. Мне мама сказала, что утром с 17-ой пристани люди отплывали, и вечером были уже в Волгограде.

Reply

petr_guzhvin November 26 2011, 13:50:23 UTC

Leave a comment

Up