Leave a comment

Comments 26

gridx October 13 2015, 17:58:05 UTC

К вопросу 30-50.
Берут интервью у генерала.
- А почему вы сообщаете мощность ядерного взрыва составила от 30 до 50 килотонн? Разве точно не известно?
- Мы думали, что будет 30, а она каааак ебанёт!!!

Reply

dambledor October 13 2015, 18:01:30 UTC
Ахахаха) Вот это ответ - жаль Минпромторг постеснялся такое запостить)

Reply


prostak_1982 October 13 2015, 17:58:41 UTC
"Результат конечно впечатляет: показатели удельной тяги и расхода топлива улучшились на 30-50%, по сравнению с обычными силовыми установками. Правда, не очень ясно, что означает 30-50%? С утра было 50%, а к вечеру, демонстратор устал и выдавал всего лишь 30%? Но таковы сведения, озвученные представителями государства в лице РИА "Новости".

Для любого двигателя есть определенные, наиболее благоприятные режимы работы, на которых он имеет максимальную мощность/тягу при наименьшем расходе топлива. Для реактивных это, например, определенная высота и скорость полета самолета.
То есть на оптимальном режиме эффективность детонационного двигателя была на 50% выше своего обычного аналога. А на менее благоприятном режиме работы только на 30%.

Reply

dambledor October 13 2015, 18:00:28 UTC
Мы говорим о демонстраторе технологий, а не о двигателе. Или уменьшенной копии двигателя. Которые включали, выключали и т.п. То есть, нельзя сравнивать с двигателем, который работает в полёте в разных режимах.

Reply

prostak_1982 October 13 2015, 18:12:56 UTC
Так и они его не сравнивали с настоящим двигателем, а только с демонстратором обычного ТРД/ДТРД ( ... )

Reply

dambledor October 13 2015, 18:16:10 UTC
Это я всё понимаю - почитал уже об особенностях. А вот что значит 30-50%? Это разница в 20% фактически целое поколение. Похоже, журналисты просто наобум воткнули эти цифры...

Reply


Пилим-пилим-попиляем! dimrych October 13 2015, 18:17:23 UTC
ой, технологии прямоточного пульсирующего двигателя были опробованы ещё во время войны в Корее. Так что идея далеко не нова.

И по законам физики нет разницы: горение, каталитическое окисление или взрыв- энергии с одного литра топлива выделяется ОДИНАКОВО.

Reply

Re: Пилим-пилим-попиляем! dambledor October 13 2015, 18:24:01 UTC
Технологии детонационного двигателя еще не были никем нигде применены) И давление при взрыве создаётся в разы большее, нежели при обычном горении - с физикой не поспоришь)

Reply

Re: Пилим-пилим-попиляем! dimrych October 13 2015, 22:04:16 UTC
Хоть триста раз давление больше, энергия сгорания одного килограмма топлива одна и та же, хоть в БАК его засунуть.

Это как в зажигалке возникает искра с температурой около 6 тыс . градусов. И??? Зажигалочной искрой металл не расплавить.

Reply

Re: Пилим-пилим-попиляем! dambledor October 13 2015, 22:06:05 UTC
Дело же не физических законах, которые что для детонационного двигателя, что для любого другого одни и те же) Дело в технологии и КПД, в топливной эффективности и надёжности, в экономичности и износостойкости) И еще в множестве других параметрах)

Reply


Leave a comment

Up