К вопросу 30-50. Берут интервью у генерала. - А почему вы сообщаете мощность ядерного взрыва составила от 30 до 50 килотонн? Разве точно не известно? - Мы думали, что будет 30, а она каааак ебанёт!!!
"Результат конечно впечатляет: показатели удельной тяги и расхода топлива улучшились на 30-50%, по сравнению с обычными силовыми установками. Правда, не очень ясно, что означает 30-50%? С утра было 50%, а к вечеру, демонстратор устал и выдавал всего лишь 30%? Но таковы сведения, озвученные представителями государства в лице РИА "Новости".
Для любого двигателя есть определенные, наиболее благоприятные режимы работы, на которых он имеет максимальную мощность/тягу при наименьшем расходе топлива. Для реактивных это, например, определенная высота и скорость полета самолета. То есть на оптимальном режиме эффективность детонационного двигателя была на 50% выше своего обычного аналога. А на менее благоприятном режиме работы только на 30%.
Мы говорим о демонстраторе технологий, а не о двигателе. Или уменьшенной копии двигателя. Которые включали, выключали и т.п. То есть, нельзя сравнивать с двигателем, который работает в полёте в разных режимах.
Это я всё понимаю - почитал уже об особенностях. А вот что значит 30-50%? Это разница в 20% фактически целое поколение. Похоже, журналисты просто наобум воткнули эти цифры...
Re: Пилим-пилим-попиляем!dambledorOctober 13 2015, 18:24:01 UTC
Технологии детонационного двигателя еще не были никем нигде применены) И давление при взрыве создаётся в разы большее, нежели при обычном горении - с физикой не поспоришь)
Re: Пилим-пилим-попиляем!dambledorOctober 13 2015, 22:06:05 UTC
Дело же не физических законах, которые что для детонационного двигателя, что для любого другого одни и те же) Дело в технологии и КПД, в топливной эффективности и надёжности, в экономичности и износостойкости) И еще в множестве других параметрах)
Comments 26
К вопросу 30-50.
Берут интервью у генерала.
- А почему вы сообщаете мощность ядерного взрыва составила от 30 до 50 килотонн? Разве точно не известно?
- Мы думали, что будет 30, а она каааак ебанёт!!!
Reply
Reply
Для любого двигателя есть определенные, наиболее благоприятные режимы работы, на которых он имеет максимальную мощность/тягу при наименьшем расходе топлива. Для реактивных это, например, определенная высота и скорость полета самолета.
То есть на оптимальном режиме эффективность детонационного двигателя была на 50% выше своего обычного аналога. А на менее благоприятном режиме работы только на 30%.
Reply
Reply
Reply
Reply
И по законам физики нет разницы: горение, каталитическое окисление или взрыв- энергии с одного литра топлива выделяется ОДИНАКОВО.
Reply
Reply
Это как в зажигалке возникает искра с температурой около 6 тыс . градусов. И??? Зажигалочной искрой металл не расплавить.
Reply
Reply
Leave a comment