и вновь про родимую почту....

Jul 14, 2011 12:22

Второй день пытаюсь получить посылку с пленкой, которая по трекеру уже давно передана в отделение, как идиот мотался между главпочтамтом и своим 38м отделением... а сегодня выяснилось, что на 38 отделении просто неделю не разбирают полученные отправления - тупо сваливают всё в кладовку. При этом они откровенно смеются тебе в лицо и говорят: - ( Read more... )

ахтунг

Leave a comment

Comments 13

ego_photos July 14 2011, 02:52:27 UTC
"Почтой России" вообще пользоватся нельзя, существует ряд коммерческих перевозчиков :)

Reply

dakworld July 14 2011, 03:08:18 UTC
а как быть с международными отправлениями?

Reply

katbol July 14 2011, 06:02:28 UTC
Та же х...ня, уже месяц ищу свою международную посылку, только что с почты 1,5 часа нервов. Без извещения искать не хотят, но при этом извещение я никогда не получу, потомучто у них нет почтальонов, чтоб мне его принести.
А три месяца назад вообще потеряли мою посылку, причем у меня и извещение было, у почты отметка о поступлении в отделение и кто-то из сотрудников помнит как пинал мою посылку ногой. На вопрос куда делась посылка отвечают " наверно ее кто-то украл!", а их там всего 5 человек работают и сидят за решеткой
Я еще промолчу о письмах из суда, которые тоже не пиносят, и о последствия такого пох-зма. И не стыдно все это ПОЧТОЙ РОССИИ называть
Это беспредел, министр связи КУЙ!

Reply

dakworld July 14 2011, 06:22:22 UTC
Кать, мне тут в фейсбуке Дима Кондратенко и Аня Жерновникова подсказали, что надо требовать бумагу об отказе в выдачи и на её основании оформлять посылку в розыск. На этом, как правило, шутки в отделении заканчиваются - воровство уголовно наказуемо даже у нас тут.

Reply


blog_ruspost July 14 2011, 09:48:31 UTC
Дмитрий, здравствуйте!
Вы правы - с такими ситуациями необходимо бороться.
Пожалуйста, пришлите эту историю нам по адресу blog@russianpost.ru с указанием номера/адреса почтового отделения, о котором идет речь, именами сотрудников, с которыми Вы общались, или, если нет имен - описанием их внешности, а также датой/временем Вашего визита в ОПС.
Мы обязательно разберемся и сделаем все возможное, чтобы предотвратить возникновение подобного в будущем.
С уважением,
Почта России.

Reply

dakworld July 14 2011, 11:55:44 UTC
Спасибо. Удивлен, особенно с учетом, что это не первый мой пост в ЖЖ про 38 хабаровское почтовое отделение. Отправил письмо, посторался всё описать точно.

Reply

blog_ruspost July 15 2011, 09:44:03 UTC
Спасибо Вам, за внимание к работе почты!

Reply


newmix July 15 2011, 01:31:33 UTC
хм, вон даже пошта русси чего то мониторит... искренне надеюсь на какие то изменения в лучшую сторону но сильно сомневаюсь.
Каждый поход на почту это просто голгофа какая то - сотрудники работают медленно и откровенно сетуют на то что "за их ЗП они вообще ничего делать не должны"
а сейчас мне должны придти 4 посылки с ебея, я ужасом думаю об 1.5 часовых очередях из 6-8 человек...

Reply

dakworld July 15 2011, 01:54:02 UTC
угу... печалька. я тоже помимо этой ещё 5 штук от туда же жду. ко всему этому изрядно бесит ситуация со сменой оригинального USPS трекинг нумбера на наш внутрироссийский на малых пакетах - вообще ничего не отследить, если потеряется где-то. тьфу-тьфу-тьфу...

Reply


Leave a comment

Up