Второй день пытаюсь получить посылку с пленкой, которая по трекеру уже давно передана в отделение, как идиот мотался между главпочтамтом и своим 38м отделением... а сегодня выяснилось, что на 38 отделении просто неделю не разбирают полученные отправления - тупо сваливают всё в кладовку. При этом они откровенно смеются тебе в лицо и говорят: -
(
Read more... )
Reply
Reply
А три месяца назад вообще потеряли мою посылку, причем у меня и извещение было, у почты отметка о поступлении в отделение и кто-то из сотрудников помнит как пинал мою посылку ногой. На вопрос куда делась посылка отвечают " наверно ее кто-то украл!", а их там всего 5 человек работают и сидят за решеткой
Я еще промолчу о письмах из суда, которые тоже не пиносят, и о последствия такого пох-зма. И не стыдно все это ПОЧТОЙ РОССИИ называть
Это беспредел, министр связи КУЙ!
Reply
Reply
Еще есть телефон многоканальный туда можно претензию наговорить.
И не знаю что делать, это безконтрольная структура, хамство и смех в лицо.
Самое обидное что не только на почте так, прям как- то хреново... задумываюсь об эммиграции)
Reply
Если Вам не дошло извещение о поступлении посылки в ОПС, Вы имеете право обратиться с паспортом к начальнику отделения (или его заместителю) - он выпишет вторичное извещение, по которому Вы можете получить посылку.
Если по каким-то причинам сотрудники отказываются содействовать - пожалуйста, напишите об этом нам по адресу blog@russianpost.ru В письме обязательно укажите номер/адрес почтового отделения, имена сотрудников, или описание их внешности, дату/время визита.
Вы также можете писать на этот адрес обо всех проблемах, с которыми Вы столкнулись на почте.
Мы будем разбираться.
Хорошего дня,
Почта России.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment