Мне кажется, всё зависит от цели производителя, от его маркетинговой стратегии. Если его маркетинговая стратегия позволяет достичь нужных результатов, значит он действует правильно, если не позволяет, значит стратегию нужно корректировать. И не нам решать, что производить и продвигать, а что - нет. Проблема многих производителей в том, что они считают, что продукт будет продавать себя сам. Они не уделяют внимания маркетингу. Многие делают хорошее вино, но не многие могут его правильно продвигать на рынке, чтобы его покупали в нужном объеме. Сейчас средний покупатель плохо информирован о том, какие вина бывают, и мне по-прежнему непонятно, почему бы крупным сетям не организовать мини-бары, в которых можно было бы по адекватным ценам продегустировать их продукцию и купить понравившиеся бутылки.
Мне кажется, аудитория этого блога непоказательна в этом плане. Если человек сюда добрался - значит, как испытывает, как минимум, некоторое любопытство по части вина, и первая реакция на новый встреченный сорт будет «О, я такое еще не пробовал» )
И да, я сейчас мало покупаю КС. Пью бобаль и монастрель, нерелло маскалезе и карриканте. Вчера на дегустации у Томаса пробовали семидано и нурагус из Сардинии - очень и очень интересные сорта!
Comments 35
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Если же нужно посетить винодельни, то первыми на маршруте всегда ставлю те, где есть что-то необычное.
Хе-хе.
Reply
Leave a comment