В ответ на массовые комментарии к ЖЖ постингам Алекса
exler'а:
Скандальный эксперимент! Специалисты из гаражного кооператива "Ключ на 32" установили в "Жигули" руль, магнитолу, обшивку салона и ароматизатор воздуха от "Мерседеса" и дали протестировать результат двадцати профессиональным автогонщикам! Больше половины участников не смогли определить
(
Read more... )
Comments 43
По поводу связи ценника и качества мне нравятся две идеи.
Первая, касаемо "не берите дорогие вина": Задорого купить какую-нибудь гадость - вполне можно. За копейки отличный продукт - нереально. (Конечно, исключения бывают, но они скорее подтверждают идею)
Вторая, касаемо "дороже 600 р. тоже не стоит покупать": Не знаю, как насчет вин, но в ряде систем управления качеством, начиная с определенного порога, увеличение затрат на управление/контроль/качество вдвое даёт прирост этого самого качества не более, чем на 10%. Это порождает люксовые продукты - для тех, кто готов платить удвоенную цену за 10% дополнительной радости, скажем так. Кроме того, там, где качество сопоставляется с потребительскими характеристиками (а не со статистикой брака, например), очередные 10% прироста будут уже за порогом восприятия большинства потребителей. В этом случае можно говорить о том, что человек не способен оценить продукт ценой выше некоей суммы.
Reply
Reply
На самом деле это не очень существенно, потому что единственным существенным моментом в исследовании против которого я возражаю в той форме, в которой оно подается прессой, это то, что в эксперименте участвовали "57 экспертов" или пуще того "57 всемирно известных экспертов".
Reply
Reply
Leave a comment