Если Вы покупаете ее в легальной рознице - Вы покупаете бутылку, произведенную именно тем, кто указан на этикетке. Что именно содержится в бутылке - это знает только производитель. Если производитель производит виски, то да, в бутылке именно виски.
Да. Скорее всего, вы при этом получаете именно очень херовый бленд. От него не стоит ждать чего-то хорошего. Если вы купите за 5000 литр простенького молта, а на остальные водяры четыре литра и смешаете, то вы получите что-то ещё худшее. А технология почти та же.
С какой стати Абибас контрафакт? Он к адидасу никакого отношения не имеет, кроме белого цвета) Абибас скорее фальсификат, да и, Или другой вариант - российский производитель начинает имитировать какие-то импортные марки и клеить на свою продукцию "чужую" этикетку., этот пример не ахти, если на бутылку абхазской мочи наклеить "Шато Марго", то контрафактом это сложно назвать) Конечно можно назвать это и контрафактом, и фальсификатом, однако есть и нормальное русское слово - подделка!)
"этот пример не ахти, если на бутылку абхазской мочи наклеить "Шато Марго", то контрафактом это сложно назвать"
Это будет просто чистейшей воды контрафакт - "незаконное использование чужой торговой марки". Неважно на что клеится этикетка "Шато Марго", даже если на "Петрюс" - это все равно контрафакт. Качество того, на что лепится чужой знак - не имеет никакого значения.
С какой стати Абибас контрафакт? Он к адидасу никакого отношения не имеет, кроме белого цвета
ГК РФ Статья 1515. Ответственность за незаконное использование товарного знака
1. Товары, этикетки, упаковки товаров, на которых незаконно размещены товарный знак или сходное с ним до степени смешения обозначение, являются контрафактными.
Сходные до степени смешения.
Этот текст для того и написан, чтобы навести у читателей порядок в головах - очень многие законов не читали и понимают эти слова на уровне "мне так кажется".
А это, как раз, совершенно обычное дело - фальсификат в 3/4 случаев будет контрафактом, а в 1/4 случаев - товаром производителей-однодневок. Товаром Noname, где название бренда, когда товар из-за низкого качества начинают узнавать и перестают покупать, меняется по 3-4 раза в год. Сегодня "Бравый жеребец", завтра "Резвый скакун", через месяц "Прыткий мерин".
Мне кажется народ верит в фальсификаты / контрафакты из-за завышенных ожиданий.
Покупая виски за 700 руб. он ожидает увидеть нектар, что надо смаковать из широких бокалов, сидя в смокинге перед камином как Джеймс Бонд. А по факту он получает нечто, что в лучшем случае можно пить шортами как водку, которая стоит в 2 раза дешевле.
То же самое в каких-нибудь дешёвых Бордо и Кьянти из Пятёрочки или КБ. Тщетно пытаясь разглядеть за кислятиной разнообразные ноты чего бы то ни было, приходит на ум только мысли о фальсификате.
Глянул навскидку winestyle. Bordeaux АОС дешевле 600 руб. более десятка. Думаю в сетевой рознице можно и ещё дешевле найти. С Chianti DOCG та же ситуация.
Вайнстайл совсем не показатель, у автора был цикл статей про недорогое вино, его посмотрите. Смысл такой, Кьянти за 500 р пивабельное найти можно, Бордо ж, от 900. Лет шесть назад я бы вас поддержал, а сейчас приходится копаться и в таком ценовом сегменте)
Comments 58
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Это будет просто чистейшей воды контрафакт - "незаконное использование чужой торговой марки". Неважно на что клеится этикетка "Шато Марго", даже если на "Петрюс" - это все равно контрафакт. Качество того, на что лепится чужой знак - не имеет никакого значения.
С какой стати Абибас контрафакт? Он к адидасу никакого отношения не имеет, кроме белого цвета
ГК РФ Статья 1515. Ответственность за незаконное использование товарного знака
1. Товары, этикетки, упаковки товаров, на которых незаконно размещены товарный знак или сходное с ним до степени смешения обозначение, являются контрафактными.
Сходные до степени смешения.
Этот текст для того и написан, чтобы навести у читателей порядок в головах - очень многие законов не читали и понимают эти слова на уровне "мне так кажется".
Reply
Reply
Reply
Покупая виски за 700 руб. он ожидает увидеть нектар, что надо смаковать из широких бокалов, сидя в смокинге перед камином как Джеймс Бонд. А по факту он получает нечто, что в лучшем случае можно пить шортами как водку, которая стоит в 2 раза дешевле.
То же самое в каких-нибудь дешёвых Бордо и Кьянти из Пятёрочки или КБ. Тщетно пытаясь разглядеть за кислятиной разнообразные ноты чего бы то ни было, приходит на ум только мысли о фальсификате.
Reply
Reply
С Chianti DOCG та же ситуация.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment