(Untitled)

Jul 07, 2008 23:03

Клиент поставил задачу, естественно, рост продаж. О капитале, активах, персонале, сервисе, логистике, как обычно, речи не идет, ну, это как всегда - все очень хорошо, никуда лезть не надо, все прекрасно работает, вот только увеличьте мне продажи. Как всегда ( Read more... )

консалтинг, продажи

Leave a comment

Comments 14

ex_new_kiev July 7 2008, 18:20:07 UTC
Я считаю, должна быть привязка к необоротным активам (fixed assets). Вроде отдачи с 1м2 торговой или складской площади.
Тогда и план будет адекватный и премировать можно на все, что выше плановой отдачи актива

Reply

dagred July 8 2008, 09:02:02 UTC
Ну, сегодня я с вами не согласен )
В мотивации человека, продающего оптом товар, дложна быть только одна цифра - объем продаж. Ну, может быть, еще сумма дебиторки.
Какие квадратные метры, пусть человек продает!!!

Reply

ex_new_kiev July 8 2008, 10:55:44 UTC
я имел в виду критерий оценки эффективности работы компании со стороны собственника. Выручку дают активы + люди (не фин.актив). Если определить ожидаемую отдачу от активов, будет и минимальный уровень продаж

Reply

dagred July 9 2008, 06:21:59 UTC
дело в том, что если определить отдачу, т.е. по сути поставить план, продаж не будет ) будет минимально необходимая цифра желаемых продаж
продажи будут, когда люди начнут продавать

Reply


ex_timurrovn208 July 7 2008, 20:40:33 UTC
ну, блин.
как вы это делаете.

Reply

dagred July 8 2008, 09:02:33 UTC
ну, блин.
Вы про что? )

Reply


Согласен УжАс ex_melon_get98 July 8 2008, 07:18:25 UTC
Ужасная ситуация когда работодатель не выполняет своих обязательств у меня есть пример очень отвратительный
Коммерческий директор организации "Н" получает постоянную заработную плату 60 000 рублей., сотрудники отдела дизайна и архитектуры работают за фиксированые 18 000 рублей + % от выполненой работы.
В случае если работы выполнено более чем на 60 000 рублей например на 89 000 то Вам все равно платят 60 000 рублей

Как итог все сотрудники достигнув порога 60 000 + перетают работать до следующего месяца %)

Вот такой вот Тормоз в Развивтии :)

Reply

Re: Согласен УжАс dagred July 8 2008, 09:03:56 UTC
совершенно очевидный выход, здесь аналогично, все стараются держаться на уровне 10 миллионов.
Я не понимаю, как люди, в здравом уме, построившие бизнес, допускают такое, не понимаю.

Reply


fdutch July 15 2008, 12:03:21 UTC
выручает работа по предзаказам и небольшой объем "свободных продаж" для новых клиентов,

собственно долей выручки новых клиентов (25%) и закладывается размер премии,

на большее менеджерам можно не рассчитывать - просто товара не хватит

Reply

dagred November 11 2008, 12:48:37 UTC
"просто товара не хватит" - этого я не понял. Если продается, как это не хватит. Больше привезти!

Reply

fdutch November 12 2008, 09:46:28 UTC
специфика рынка: модели товаров не повторяются (практически) и завоз происходит раз в 6(шесть) месяцев. поэтому и работаем по предзаказам.

Reply

dagred November 20 2008, 06:09:31 UTC
Обувь, одежда? Скорее обувь, наверное.
Я пытался считать обувь. Ну, в принципе, это можно сделать на уровне группы, например туфли 41-43 размер лакированные с серебряной пряжкой и все, что подходит под это определение очистить от мусора, посчитать порог, включить антидефицит. Но, честно говоря, как раз в этом вопросе толковый человек даст фору любой системе. Поэтому если товара не хватит, значит так решил знающий ответственный работник и с этим нужно смириться. )
В общем, соглашаюсь с вами, ничего тут не поделать.

Reply


Leave a comment

Up