Клиент поставил задачу, естественно, рост продаж. О капитале, активах, персонале, сервисе, логистике, как обычно, речи не идет, ну, это как всегда - все очень хорошо, никуда лезть не надо, все прекрасно работает, вот только увеличьте мне продажи. Как всегда
(
Read more... )
Comments 14
Тогда и план будет адекватный и премировать можно на все, что выше плановой отдачи актива
Reply
В мотивации человека, продающего оптом товар, дложна быть только одна цифра - объем продаж. Ну, может быть, еще сумма дебиторки.
Какие квадратные метры, пусть человек продает!!!
Reply
Reply
продажи будут, когда люди начнут продавать
Reply
как вы это делаете.
Reply
Вы про что? )
Reply
Коммерческий директор организации "Н" получает постоянную заработную плату 60 000 рублей., сотрудники отдела дизайна и архитектуры работают за фиксированые 18 000 рублей + % от выполненой работы.
В случае если работы выполнено более чем на 60 000 рублей например на 89 000 то Вам все равно платят 60 000 рублей
Как итог все сотрудники достигнув порога 60 000 + перетают работать до следующего месяца %)
Вот такой вот Тормоз в Развивтии :)
Reply
Я не понимаю, как люди, в здравом уме, построившие бизнес, допускают такое, не понимаю.
Reply
собственно долей выручки новых клиентов (25%) и закладывается размер премии,
на большее менеджерам можно не рассчитывать - просто товара не хватит
Reply
Reply
Reply
Я пытался считать обувь. Ну, в принципе, это можно сделать на уровне группы, например туфли 41-43 размер лакированные с серебряной пряжкой и все, что подходит под это определение очистить от мусора, посчитать порог, включить антидефицит. Но, честно говоря, как раз в этом вопросе толковый человек даст фору любой системе. Поэтому если товара не хватит, значит так решил знающий ответственный работник и с этим нужно смириться. )
В общем, соглашаюсь с вами, ничего тут не поделать.
Reply
Leave a comment