мне, кажется. тут больше про границы. уважать чужие в первом случае, и свои во втором. у кого с этим хорошо, тот сам не даст на шею себе сесть и при этом не будет чувствовать себя виноватым, но и сам других не присваивает, уважает чужие решения. мысль о "предательстве" даже в голову не приходит.
Чисто ИМХО - в первом случае хреновый учитель. Если ученик не чувствует прогресс от тренировок, просто не понимает, что отслеживать и почему это важно, а тренер не объясняет ему это - очень трудно сохранить мотивацию к тренировкам вообще и у этого тренера в частности. Для меня - очень важно понимать, зачем я делаю то или иное упражнение и как оно приближает меня к моим целям, или как минимум знать конкретный срок практики (месяц, два, три - но не "практикуй и со временем достигнешь. не в этой жизни, так в следующей"), когда будут заметные результаты. Если ощущения прогресса нет - надо менять упражнение (или тренера, который его навязывает без пояснений).
Comments 3
Reply
Reply
Хорошо написано, мне нравится связка от частного(примера) к общему(выводу).
2 - очень знакомо - и мне тоже показалось что, - о границах.
Reply
Leave a comment