Отличный репортаж получился. Крупнейший эксплуатант в мире улыбнул))) их во всём мире уже давно вывели из парка. Самолет достаточно капризный и строгий в пилотировании, чувствителен к обледенению. Ну и ATR-72 делает своё дело: в сегменте 50-местников турбопропы выгоднее для авиакомпаний. Отдельное спасибо за фото нашего взлёта!))
Взял данные из Википедии) Я понимаю, что это конеш так себе источник, но на сайте тоже нет информации о количестве машин во флоте. Посмотрел еще на www.ch-aviation.com но, там не понятно, похоже не весь флот указан. Если знаешь где можно актуальную базу увидеть, поделись) Ну а про 72-й не могу не согласится :)
Comments 16
Крупнейший эксплуатант в мире улыбнул))) их во всём мире уже давно вывели из парка. Самолет достаточно капризный и строгий в пилотировании, чувствителен к обледенению. Ну и ATR-72 делает своё дело: в сегменте 50-местников турбопропы выгоднее для авиакомпаний.
Отдельное спасибо за фото нашего взлёта!))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Кстати, №23 с другого ракурса :)
( ... )
Reply
Reply
А по поводу истории, "из физрука в пилоты", тебе не показалось :)
Я слышал!
Reply
Reply
К вопросу о 41 снимке: да, это киргизская Air Bishkek
Reply
Как я угадал, а!)
Reply
Leave a comment