Leave a comment

Comments 16

brother_737 June 7 2014, 05:29:58 UTC
Отличный репортаж получился.
Крупнейший эксплуатант в мире улыбнул))) их во всём мире уже давно вывели из парка. Самолет достаточно капризный и строгий в пилотировании, чувствителен к обледенению. Ну и ATR-72 делает своё дело: в сегменте 50-местников турбопропы выгоднее для авиакомпаний.
Отдельное спасибо за фото нашего взлёта!))

Reply

d_voronin June 7 2014, 21:19:22 UTC
Взял данные из Википедии) Я понимаю, что это конеш так себе источник, но на сайте тоже нет информации о количестве машин во флоте. Посмотрел еще на www.ch-aviation.com но, там не понятно, похоже не весь флот указан. Если знаешь где можно актуальную базу увидеть, поделись) Ну а про 72-й не могу не согласится :)

Reply

brother_737 June 8 2014, 13:02:20 UTC
Дим, смысл моего коммента был в том, что легко стать крупнейшим эксплуатантом, когда весь мир уже отказался от этого типа ;)

Reply

d_voronin June 8 2014, 16:30:24 UTC
А, вон оно что, я немного не в том направлении мыслил))

Reply


foxtrotru June 8 2014, 08:15:47 UTC
Дим, понравилось. молодец, спасибо

Reply

d_voronin June 8 2014, 16:28:20 UTC
И тебе спасибо, Юр)

Reply


hodim June 8 2014, 10:14:23 UTC
Хороший отчёт. И снимки классные :)

Кстати, №23 с другого ракурса :)

... )

Reply

d_voronin June 9 2014, 06:08:56 UTC
Спасибо. Ага бекстейдж так сказать :)

Reply


mellso June 8 2014, 11:36:45 UTC
Такие сочные фото!
А по поводу истории, "из физрука в пилоты", тебе не показалось :)
Я слышал!

Reply

d_voronin June 8 2014, 16:30:50 UTC
Прекрасно, значит память и слух меня не подводят)

Reply


ni66ck June 9 2014, 16:29:05 UTC
Классный репортаж)) Снимки такие яркие, сочные)
К вопросу о 41 снимке: да, это киргизская Air Bishkek

Reply

d_voronin June 9 2014, 18:41:47 UTC
Спасибо, рад что понравилось!
Как я угадал, а!)

Reply


Leave a comment

Up