23 мая сего года состоялся официальный споттинг, организованный пресс-службой аэропорта "Домодедово", совместно с авиакомпанией "RusLine". Мы побывали на перроне аэропорта, на стоянках самолетов и даже в одном из самолетов. Погода была прекрасная и похоже, это был самый массовый официальный споттинг. Ну что, ныряем под кат! :)
По традиции, включаем музыкальный аккомпанемент и вперед!
Выходим из терминала, садимся в автобус и тихо катим на взлет, к полосе 14R/32L. По дороге не забываем делать интересные кадры. К сожалению, некоторые фото, сделанные через тонированное стекло автобуса по качеству будут немного отличаться, на общем фоне.
На стоянке отдыхали 2 брата акробата:
2.
Неподалеку отдыхал МЧСовский Ан-148. Пришлось лечь на перрон для этого кадра.
relax_action все это подметила и успешно
сплагиатила :)
3.
Все-таки альянсовские ливреи красивы, лаконичны и эстетичны... ничего лишнего. Ну и сам борт достоен уважения:
4.
По другую строну от полосы на траве загорали 747-е
5.
В этот раз, Юля прекрасно доказала, что отсутствие телеобъектива вовсе не является уважительной причиной для прогула споттинга. И даже с одним лишь шириком,
мероприятие может состоятся:
6.
Мимо прокатил Bombardier BD-100-1A10 Challenger 300 (CL30) с жизнеутверждающим бортовым номером. "It's M-LIFE", как говорится! :)
7.
Старая добрая Ту'шка. Один из самых элегантных самолетов. В который раз уже это пишу. Жаль, что в воздухе они все реже:
8.
А по другую сторону, на взлет пошел Ил-76 компании "Волга-Днепр":
9.
Неожиданно рано взлетел, наверное был не сильно гружен, поэтому, отрыв не получилось заснять:
10.
Совсем недавно летал с уральцами в Кельн. Хорошая компания. Скоро будет отчет)
11.
На стоянке, по-королевски отдыхал борт "RoyalFlight". На самом деле, это ЗАО «Авиакомпания «Абакан-Авиа», которая была основана в 1992 году. Основным направлением деятельности являются грузовые перевозки, но...
12.
Про S7 и сами все знаете, тут мне рассказать нечего)
13.
Привет от КЭПа:
14.
Следующим полосу приласкал 747 Трансаэро и немного попылил:
15.
...продолжим. В основном "Абакан-Авиа" занималась перевозкой грузов но, так было до 2014. В начале года компания объявила о начале международных пассажирских перевозках под брендом "RoyalFlight". Для этих целей, компания взяла в лизинг 5 бортов Boeing 757-200. В основном, все рейсы чартерные, для туристического оператора "Coral Travel". Основные направления полетов: Анталья, Даламан, Бодрум, Измир , Хургада, Шарм-эль-Шейх , Дубай.
16.
Приветливы не только капитаны:
17.
Кстати, я и не знал, что оказывается, А319 выпускается и с двумя аварийными выходами на крыло, прям как А320! Вот,
например. Я даже немного припозорился на эту тему, в одной из соц.сетей. А вы знали об этом? Как давно их начали выпускать в таком исполнении, кто-нибудь в курсе?
18.
К сожалению... ни что не вечно, под луной :( Кстати, недавно, мне удалось поближе познакомиться с этим самолетом, читайте
тут 19.
Безопасность превыше всего!
20.
Отечественный "RedWings" на отечественном Ту-204:
21.
22.
Три девицы) Слева направо: Юлия - представитель авиакомпании "RusLine", Марина -
flyberry_msk, и всем знакомая Юля -
relax_action. Кстати, Марин, желание загадала? ;)
23.
Поехали дальше. Снова съемка из автобуса. Редкий Ту-214. Насколько мне известно, во время Олимпиады-2014 в Сочи, компания Трансаэро выполняла ежедневный олимпийский рейс UN-141/142 по маршруту Москва-Сочи-Москва исключительно на Ту-204. А Аэрофлот летал на Ил-96. Если не так, поправьте.
24.
Проехали мимо МЧС'овского Ил-76. Обслуживают:
25.
А куда мы снова ехали, спросите вы?! Как я и писал ранее, данный споттинг был организован совместно с авиакомпанией "RusLine", которая любезно предоставила нам на растерзание в качестве модели один из своих бортов в одной из своих фирменных ливрей. Вот мы и ехали на одну из дальних стоянок под индексом "С12":
26.
Мимо пролетали...
27.
А это кстати,
brother_alik мимо пролетал, помашите ему:
28.
Тем временем на стоянках:
30.
Airbus A321:
31.
32.
33.
Желающие попасть внутрь выстроилась целая очередь, но мы не торопились.
34.
Еще одна ливрея "RusLine":
35.
36.
До чего же он красив. По моему личному ТОР10 ливрей отечественных авиакомпаний, этот борт, самый красивый и стоит на первом месте:
37.
Ну красавец же, ну!
38.
39.
Я конечно все понимаю, но... что за дикость?! :( Спасибо хоть на верх фюзеляжа не влезли, чтобы киль сфотографировать!
40.
Что за авиакомпания, подсказывайте. Какая-нибудь Киргизия? Уже подсказали. Спасибо
ni66ck и оказалось что я угадал - это Aır Kyrgyzstan:
41.
Радует он меня!
42.
Еще один раритет, Як-42Д от авиакомпании "ИЖ Авиа":
43.
Дела перронные:
44.
Еще раз солнечная Юлия из...
45.
...из вот этой авиакомпании:
46.
Кстати, наш объект съемок на сегодня это региональный пассажирский реактивный узкофюзеляжный самолёт - Bombardier Canadair Regional Jet (CRJ) 100 или просто СRJ-100. Первый самолет современного уровня среди 50-ти местных машин.
47.
Не могу до конца гарантировать достоверность данной истории, но, краем уха слышал рассказ пилота о том, что капитаном данного воздушного судная является бывший... физрук, который в один прекрасный момент заболел небом, решил оставить свою работу и переучился на пилота. Теперь вот летает. Кто-нибудь слышал эту историю полностью? А то, может мне показалось?))
48.
Кому-то нужно пополнить запасы топлива:
49.
"Сквозняк" на стоянке:
50.
СRJ-100 оснащается 2-я двигателями General Electric CF-34A1. С этими двигателями самолет развивает максимальные 860 км/ч и летает на высоте 12 500 м:
51.
Кроме того, насколько я понял, авиакомпания "RusLine" является самым крупным эксплуатантом данной модели в мире! В парке компании 11 самолетов марки СRJ-100. Следующей по списку идет авиакомпания "SkyWest Airlines" из США, в их распоряжении 8 бортов данной модели.
52.
СуперДжет авиакомпании "Московия":
53.
СRJ-100 изнутри. Салон не шибко просторный, багажные полки небольшие, но это и не дальнемагистральный широкофюзеляжный...
54.
55.
В кабине все тоже достаточно компактно, но уютно. Пилоты не жалуются)
56.
Авионика:
57.
58.
59.
Говорим спасибо за экскурсию и прощаемся. Серьезно, было интересно! :)
60.
А вот это второе место в моем TOP10 ливрей:
61.
На самом деле, фотографировал Саратовские авиалинии, я ж не виноват, что на его фоне стоит "El AL". Надеюсь их САБ меня простит)
62.
Вот так прошло это мероприятие. Конечно было и то, что осталось за кадром, но оно для того и нужно... чтобы оставаться за кадром :)
Спасибо пресс-службе аэропорта "Домодедово" и авиакомпании "RusLine" за организацию данного мероприятия.
Все посты на тему авиации можете найти по одноименному тегу
"авиация"Все подобные мероприятия по тегу
"споттинг" Я в
Instagram, в
Твиттере