Что за странное название поста, спросите вы? Все очень просто. Данное мероприятие состоялось в столичном аэропорту "Домодедово" еще 20 декабря прошлого года. Этот пост тоже был написан в том самом декабре, но только сейчас я обнаружил, что после его написания замок не был снят и он так и остался в черновиках и был никому недоступен. Но, фотографии от этого нисколько не потеряли своей красоты, так что ныряем под кат :)
Итак, первым делом проходим контроль, в который раз слушаем подробный инструктаж от САБа по ТБ ибо до некоторых и по сей день не доходит и выходим на перрон. Тут, только что прибывший "EgyptAir":
Рядом, паркующийся Як-42д. Их с каждым разом видим все меньше и меньше, так же, как и совсем канувшие Ту-154:
3.
По соседству, "Lufthansa" готовится в обратную дорогу:
4.
Ну а мы, садимся в прибывший автобус и теперь катим по перрону, в строну ВПП 14L32R:
5.
Как-то так получается, что если не обращать внимания на маячки и не ловить их специально, выстреливая сериями, то они неожиданно ловятся сами, на одном, случайно сделанном кадре. За время этого споттинга, мне кажется, я поймал больше всего маячков, чем за всю историю. Давайте посчитаем - первый достался от "узбеков":
6.
Поморгал, прокатил мимо и вот уже в воздухе:
7.
Второй маячок достался от S7:
8.
Пилоты, продемонстрировали нам мастерство синхронного руления на летном поле:
9.
- За вами кто-нибудь занимал очередь на взлет?
- Нет.
- Хорошо. Тогда мы за вами будем.
10.
И полетели:
11.
Следующими в рейс ушел Vim:
12.
Вот спереди он выглядит не настолько массивным, а сзади кажется совсем огромен... как будто 777:
13.
Взлетаем, согласно очереди:
14.
15.
3-й маячок - египетский:
16.
Австрийцы в ретро-ливрее:
17.
А все ретро ливреи, сами по себе прекрасны. По крайней мере, все те, которые доводилось видеть.
18.
Что тут говорить?! 7-и, одним словом:
19.
Все время хочется написать что это Ту-154, но нет, это Як-42д:
20.
21.
Хорошо проводка получилась, надо продолжить тренировку:
22.
Наверняка в теплые страны отбыл:
23.
Россия в России. Из Питера, наверное:
24.
25.
Светлячок:
26.
4-й маячок - японский:
27.
Ночной перрон прекрасен:
28.
Забегая наперед, скажу, что побывали мы и на дальней стоянке:
30.
Словил 5-й маячок, проводили в дорогу и:
33.
Пока увлекся Vim'ами, совершенно пропустил посадку Ан-124. Ну да ладно, не последний же раз.
34.
Он конечно громаден!
35.
И тут еще вопрос, кто за кем "follow":
36.
Мимо пролетели "топоры":
37.
И для количества, тут на треке, можно тоже засчитать еще один маяк - 6-й по счету:
38.
Даже достать собственное "водило" еще тот ритуал!
39.
40.
Парковали его, минут 20 точно!
41.
Если во время экспонирования кадра взять штатив с фотоаппаратом и нести в автобус, то получится вот такая вот картинка:
42.
И напоследок, немного по подглядываем за терминалом: Такой он - ночной, яркий и красочный!
43.
44.
Усы, лапы, главное - хвост!
45.
46.
И еще один маяк в копилку - 7-й по счету!
47.
Затем мы сели в автобус и отправились к терминалу. На входе встретились с экипажем Трансаэро, прибывшим из:
48.
Таким выдался этот вечерний зимний споттинг :)
Все посты на тему авиации можете найти по одноименному тегу
"авиация"Все подобные мероприятия по тегу
"споттинг" Я в
Instagram, в
Твиттере