1. Когда всё упорядочено, не нужно хаотично бегать по хотично расположеным торговым точкам и выискивать где оно таки лежит. - это раздражает. 2. Они - женского полу долго колеблятся, постоянно перебирают и не могут полностью определится - что после совершения покупки приводит к постоянным колебаниям - что бесит.
не могу оставить наблюдения за мужиками я давно с ними вместе ничего не покупаю но ты монстр. что выдержал а девушка не права. что тебя поьащила
а еще я ненавижу вещевые базары. и ненавижу ходиьт и выбирать между рядами на базаре. я люблю магазины. точнее я и там не люблю шляться. я люблю -- пришел - увидел - и купил. на консьюмеризм мне жаль тратить время.
Если товар разложить по наименованиям, то сработает: пришел-увидел-купил. А если перемешать, то в процессе поиска нужного может захотеться что-то ненужное.
Re: Все простоd_chepelevJune 23 2008, 06:37:20 UTC
согласен. но тут важно НАСКОЛЬКО мы будем перемешивать товар.
да и вообще, сопутствующие покупки это само по себе (захотелось купил, не захотелось не купил), а вот отдел посвященный одному виду продукции это совсем другое (при его отсутствии товар одного вида разбросан по всей территории - и это жутко бесит).
Comments 7
2. Они - женского полу долго колеблятся, постоянно перебирают и не могут полностью определится - что после совершения покупки приводит к постоянным колебаниям - что бесит.
Reply
я давно с ними вместе ничего не покупаю
но ты монстр. что выдержал
а девушка не права. что тебя поьащила
а еще я ненавижу вещевые базары.
и ненавижу ходиьт и выбирать между рядами на базаре. я люблю магазины.
точнее я и там не люблю шляться. я люблю -- пришел - увидел - и купил.
на консьюмеризм мне жаль тратить время.
Reply
Reply
да и вообще, сопутствующие покупки это само по себе (захотелось купил, не захотелось не купил), а вот отдел посвященный одному виду продукции это совсем другое (при его отсутствии товар одного вида разбросан по всей территории - и это жутко бесит).
Reply
Reply
Но знание мест приходит со временем :)
Reply
Leave a comment