Спасибо, Максим, я тоже учел Ваше мнение. Но по мне "убогость" и небрежность стихов не могут быть оправданы никаким Гулагом, ни Освенцимом и проч. Гулаг и Освенцим должны (могут) работать на содержание стихов, но ни их форму - примитивную и небрежную. В конце концов Ахматова, претерпев страдания и унижения, не стала писать хуже, чем она писала в "Серебряном веке". Ваш А.М.
Первый раз услышала про него от тебя некоторые четверостишья не могут не радовать Почему-то еще вспоминается Есенин, по крайней мере, когда читаю о лебеде
Мои пять копеек такие: эти стихи прекрасны. Их можно использовать как индикатор слуха. Неспособный понимать такие вещи вряд ли вообще способен понять поэзию.
Comments 12
Reply
Из гор выползают собаки,
Олени в упряжку встают.
И в меховой рубахе
Подходит к саням каюр.
Ужасно дурные рифмы, собственно, и не рифмы даже, а рифмоиды.
Стихи - это не его дело.
И никакой особой звукописи я там не нахожу.
Reply
Reply
Но по мне "убогость" и небрежность стихов не могут быть оправданы никаким Гулагом, ни Освенцимом и проч. Гулаг и Освенцим должны (могут) работать на содержание стихов, но ни их форму - примитивную и небрежную. В конце концов Ахматова, претерпев страдания и унижения, не стала писать хуже, чем она писала в "Серебряном веке".
Ваш А.М.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Первый раз услышала про него от тебя
некоторые четверостишья не могут не радовать Почему-то еще вспоминается Есенин, по крайней мере, когда читаю о лебеде
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment