Краткий обзор автопарка и автомобильных впечатлений последних лет.

Dec 29, 2013 21:31

Голландская Эпоха
Нидерланды полны автомобилистов и интересных машин, но владеть машиной там занятие не из дешевых. Да и оправдать покупку автомобиля какой-либо необходимостью почти не возможно - в городах царят велосипеды, а между - автобусы и поезда ( Read more... )

машинки, нидерланды, испания

Leave a comment

Comments 10

rotarepok December 29 2013, 22:12:35 UTC
А я так думал, что в Испании машины дешевые. Видимо я сравниваю с Россией и зря. Так как я видел в идеальном состоянии Ровер 75, причем в какой-то хитрой версии с нестандартными бамперами, на модных олдскульных дисках и со смешным пробегом, всего за 2200 евро. Что для меня было сущим пустяком, так как за 100000 рублей в России можно купить только ВАЗ того же года выпуска с вдвое большим пробегом.

И еще в Испании очень дешевая аренда машин.

А вот выездки на трек реально дорогие в Испании. Я сравнивал цены, мне показалось запредельно дорого проходить там курсы или что-то похожее.

Reply

d1pr3d December 29 2013, 22:18:49 UTC
С Россией сложно сравнивать цены :)
Мои Пунты, один 1900, другой 2300 Евро обошлись. У второго скромный пробег в 51к. Это нормальные цены, не дорогие. Просто в тех же Нидерландах не очень сложно найти хорошую машину с мелким пробегом в пределах 1к Евро. Тут же такой сегмент почти отсутствует.

Моя поездка на Италии была очень дорогая, но не сравнивал ни с чем. Скорее всего трек тут расценивается как "сервис", а "сервис" в европах не дешевый :)

Reply


txotx December 30 2013, 00:44:08 UTC
Интересный рассказ, спасибо! Первую неделю за рулем праворульного автомобиля (это был Ситроен Ксара универсал) при повороте налево я собирал все бордюры - непривычно было что там еще столько автомобиля. Ну и коробка.. Периодически вместо первой включал пятую, а вместо пятой - первую.. Через неделю это прошло, но все же теперь я предпочту автомат :)

Reply

hirosimez December 30 2013, 05:56:56 UTC
Мне в свое время очень понравилось на праворуком Цуцыке передачки щелкать - переход вторая-третья вообще одним движением очень естественным проходился. Просто со временем в голове тумблер образуется и все ок. Однажды была маза прокатиться на БМВ леворуком в Японии же - все бы ничего, но меня потянуло тут же на правую сторону дороги. Сел обратно в цуцык - и снова все штатно, едем по левой стороне.

Reply

d1pr3d December 30 2013, 06:46:32 UTC
Угу, мозг не дурак, но надо время на адаптацию.

Reply

d1pr3d December 30 2013, 06:45:41 UTC
:) Все равно в леворульной стране праворульный автомобиль это не очень хорошо, только если экзотика какая.

Ага, габариты по левому борту совсем не подарок. А вот на Лотусе с коробкой я сразу освоился, на Ягуаре, же, был автомат (очень приятный, кстати), и там я был лишен этой возможности путать передачи :)

Reply


hirosimez December 30 2013, 06:00:41 UTC
Забавный набор. Кроме бэхи и интегры, ни на что бы не посмотрел даже. :-) Но бэха должна была бы быть с 2500 шаштеркой. А Интегр с таким дохлодвигателем в Японии было не сыскать - в основном шли впрысковые 1.6, либо чуть распущеннее, сил на 105-110, либо совсем поджатые, 125 сил (у меня на цуцыке такой стоял). Забавный агрегат - на низах момента 0, заглохнуть что два пальца об асфальт, но после 4500 и до 7000 обормотов самая война начинается.

Reply

d1pr3d December 30 2013, 06:51:45 UTC
У меня до этого еще было четыре автомобиля, надо будет по ним пройтись в следующий раз.

Да, бнв с 4 цилиндрами это зло. Я просто после CRX Del Sol тогда был, и верил в то, что баварцы сделают 4 цилиндра не хуже чем японцы. Но до хондовского мотора им как до луны. Ты тут у себя в жж спрашивал про пробеги, так вот Fiat Stilo был с 400+ пробегом, ровно как и Тройка. Пробег гигантский, но немка его переживала сильно хуже :)

Интегра была 1.5 карбюраторной. И мне кажется, что у нее момент рано достигался. А глохла она в сырую погоду из-за выкрутившейся свечи (стыд позор мне). Эти Интегры в Европе вообще только в Нидерландах да Бельгии продавались по моему, и все были на дохлых движках. Но отмечу еще раз -- комбинация двигателя и КПП просто замечательная оказалась. Ездили на нем много по городу и на ~400км от дому :)

Reply

hirosimez December 30 2013, 06:56:11 UTC
Ну это весьма уважительные пробеги. И с ними сильно важно, как за дрыной ухаживали "до". Баварские вентиляторные сильно требовательны к уходу (как и саабы, кстати). Про фиаты не знаю, не интересовался никогда.
У хонды карбы были весьма нетривиальные по навороченности, как помню.

Reply

d1pr3d December 30 2013, 06:59:34 UTC
За бэмкой ухаживали только внешне (типично для Голландии), она была очень вылизана и свежа по салону-кузову (за исключением замененной фальшрадиаторной решетки), на тысяч 100-150 по ощущениям, за исключением протертого руля.

Вот верю в нетривиальный карб, машина была на удивление экономичной (после тройки то) и всегда предсказуемой в плане скорости. Ах, так скучаю.

Reply


Leave a comment

Up