все для леммингов

Sep 21, 2012 15:48

На столько не люблю утилитарность, что аж разрывает моментами.
Яркий пример -- VW и их Up! Ну сделали ультрадешевую 3.5-метровую машину, и ладно, симпатяшка же.

Read more... )

машинки, весьэтотбред

Leave a comment

Comments 16

charly_says September 21 2012, 20:23:32 UTC
Дорогая, мне кажется я лемминг.

Хочу Up! Хочу 5 дверей! Хочу минимальную комплектацию!

Reply

d1pr3d September 21 2012, 22:17:51 UTC
В 10 евротыщ точно уложишься :)

Reply


dennis22b September 21 2012, 21:47:25 UTC
А ведь еще и ГТИ выпустят.

Reply

d1pr3d September 21 2012, 22:18:15 UTC
Упаси

Reply

dennis22b September 22 2012, 10:41:07 UTC
А чего-такая блоха с моторчиком прикольная получается.

Reply

d1pr3d September 22 2012, 12:53:37 UTC
Тогда это уже не ультрадешевый автомобиль, какова его изначальная идея была. В принципе 5 дверей уже цену поднимают.

Reply


vtv September 25 2012, 07:31:03 UTC
Как водитель клопа размером немного побольше могу сказать, что 5 дверей IMHO удобнее 3. У меня вот на заднем сиденье чаще всего сидят сумки и их очень удобно доставать именно через задние двери. Иногда туда, конечно, садятся люди, но это их проблемы.

Reply

d1pr3d September 25 2012, 07:51:56 UTC
Да, это удобнее.
Но мой кривой пост не осилил подать-закончить мысль о этих вечнонемецких скучных компромисах, что бы они не делали, всегда тянутся к "серединке".

Если бы сначала вышел ультрадешевый VW с 5 дверьми, а потом с 3, пост не изменился бы, только картинки местами поменять.

Reply

vtv September 25 2012, 08:54:08 UTC
Ну есть ещё более скучные товарищи ещё севернее. Они вообще сидят +/- в классе D и клепают свои универсалы.

Reply

d1pr3d September 25 2012, 09:10:23 UTC
Эти товарищи нынче уже вообще в Китае :) На самом деле у них очень четкая цель, делать машины для своих реалий/потребностей.

Я могу ошибаться, но подозреваю что цель Up! была дать публике мегадешевую надежную машинку -- Фольксваген, одним словом.

Но нет, решили поднять стоимость производства выпуском двух очень похожих модификации при этом с не малым количеством уникальных деталей кузова.
Очередная демонстрация власти "продавальшиков" желающих угодить всем-всем покупателям над идеями и инженерами.

Например Дачия которая Логан продается в двух совершенно разных, не пересекающихся кузовах -- коммерческий сарай и людской седан.

Reply


danilovdm October 3 2012, 19:15:14 UTC
Странно, мне напротив интересно когда производитель пытается сделать максимально утилитарный автомобиль, в них не много эмоции зато сколько выверенной и точной работы.

Reply

d1pr3d October 3 2012, 19:27:22 UTC
Но зачем тогда начали с не практичной трехдверки? Логан ведь получился выверенным утилитарным автомобилем и купе из него не делают.

Тут же обещали дешевый компактный автомобиль, в итоге он уже пятидверный и с двумя взаимозаменяемыми кузовами, что намекает на удорожание производства.

С другой стороны это черта Фольксвагена, они начинали и Поло, и Лупо, и Гольф с трехдверок, но в итоге прогибались и разживались смежными кузовами что бы угодить каждому-каждому из ЦА. И если для крупных моделей это вполне понятно, то с мелкими -- ну ёхайды ))

Reply

danilovdm October 3 2012, 19:41:11 UTC
ну это как с кино - вначале снимают хорошее самодостаточное кино, а потом не могут отказаться от возможности заработать еще на сиквеле, и еще на сиквеле, а порою и на двух сиквелах не тормозят :)
я и сам владелец сиквела того самого поло, в виде фабии

Reply

d1pr3d October 3 2012, 19:43:53 UTC
Да, про сиквелы правильно. Я не вижу ничего плохого в пятидверных или семидверных машинах, просто вот это кормление общества потребления меня всегда раздражают ))

Reply


Leave a comment

Up