На столько не люблю утилитарность, что аж разрывает моментами. Яркий пример -- VW и их Up! Ну сделали ультрадешевую 3.5-метровую машину, и ладно, симпатяшка же.
( Read more... )
Как водитель клопа размером немного побольше могу сказать, что 5 дверей IMHO удобнее 3. У меня вот на заднем сиденье чаще всего сидят сумки и их очень удобно доставать именно через задние двери. Иногда туда, конечно, садятся люди, но это их проблемы.
Да, это удобнее. Но мой кривой пост не осилил подать-закончить мысль о этих вечнонемецких скучных компромисах, что бы они не делали, всегда тянутся к "серединке".
Если бы сначала вышел ультрадешевый VW с 5 дверьми, а потом с 3, пост не изменился бы, только картинки местами поменять.
Эти товарищи нынче уже вообще в Китае :) На самом деле у них очень четкая цель, делать машины для своих реалий/потребностей.
Я могу ошибаться, но подозреваю что цель Up! была дать публике мегадешевую надежную машинку -- Фольксваген, одним словом.
Но нет, решили поднять стоимость производства выпуском двух очень похожих модификации при этом с не малым количеством уникальных деталей кузова. Очередная демонстрация власти "продавальшиков" желающих угодить всем-всем покупателям над идеями и инженерами.
Например Дачия которая Логан продается в двух совершенно разных, не пересекающихся кузовах -- коммерческий сарай и людской седан.
Странно, мне напротив интересно когда производитель пытается сделать максимально утилитарный автомобиль, в них не много эмоции зато сколько выверенной и точной работы.
Но зачем тогда начали с не практичной трехдверки? Логан ведь получился выверенным утилитарным автомобилем и купе из него не делают.
Тут же обещали дешевый компактный автомобиль, в итоге он уже пятидверный и с двумя взаимозаменяемыми кузовами, что намекает на удорожание производства.
С другой стороны это черта Фольксвагена, они начинали и Поло, и Лупо, и Гольф с трехдверок, но в итоге прогибались и разживались смежными кузовами что бы угодить каждому-каждому из ЦА. И если для крупных моделей это вполне понятно, то с мелкими -- ну ёхайды ))
ну это как с кино - вначале снимают хорошее самодостаточное кино, а потом не могут отказаться от возможности заработать еще на сиквеле, и еще на сиквеле, а порою и на двух сиквелах не тормозят :) я и сам владелец сиквела того самого поло, в виде фабии
Да, про сиквелы правильно. Я не вижу ничего плохого в пятидверных или семидверных машинах, просто вот это кормление общества потребления меня всегда раздражают ))
Comments 16
Хочу Up! Хочу 5 дверей! Хочу минимальную комплектацию!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Но мой кривой пост не осилил подать-закончить мысль о этих вечнонемецких скучных компромисах, что бы они не делали, всегда тянутся к "серединке".
Если бы сначала вышел ультрадешевый VW с 5 дверьми, а потом с 3, пост не изменился бы, только картинки местами поменять.
Reply
Reply
Я могу ошибаться, но подозреваю что цель Up! была дать публике мегадешевую надежную машинку -- Фольксваген, одним словом.
Но нет, решили поднять стоимость производства выпуском двух очень похожих модификации при этом с не малым количеством уникальных деталей кузова.
Очередная демонстрация власти "продавальшиков" желающих угодить всем-всем покупателям над идеями и инженерами.
Например Дачия которая Логан продается в двух совершенно разных, не пересекающихся кузовах -- коммерческий сарай и людской седан.
Reply
Reply
Тут же обещали дешевый компактный автомобиль, в итоге он уже пятидверный и с двумя взаимозаменяемыми кузовами, что намекает на удорожание производства.
С другой стороны это черта Фольксвагена, они начинали и Поло, и Лупо, и Гольф с трехдверок, но в итоге прогибались и разживались смежными кузовами что бы угодить каждому-каждому из ЦА. И если для крупных моделей это вполне понятно, то с мелкими -- ну ёхайды ))
Reply
я и сам владелец сиквела того самого поло, в виде фабии
Reply
Reply
Leave a comment