На столько не люблю утилитарность, что аж разрывает моментами. Яркий пример -- VW и их Up! Ну сделали ультрадешевую 3.5-метровую машину, и ладно, симпатяшка же.
( Read more... )
Как водитель клопа размером немного побольше могу сказать, что 5 дверей IMHO удобнее 3. У меня вот на заднем сиденье чаще всего сидят сумки и их очень удобно доставать именно через задние двери. Иногда туда, конечно, садятся люди, но это их проблемы.
Да, это удобнее. Но мой кривой пост не осилил подать-закончить мысль о этих вечнонемецких скучных компромисах, что бы они не делали, всегда тянутся к "серединке".
Если бы сначала вышел ультрадешевый VW с 5 дверьми, а потом с 3, пост не изменился бы, только картинки местами поменять.
Эти товарищи нынче уже вообще в Китае :) На самом деле у них очень четкая цель, делать машины для своих реалий/потребностей.
Я могу ошибаться, но подозреваю что цель Up! была дать публике мегадешевую надежную машинку -- Фольксваген, одним словом.
Но нет, решили поднять стоимость производства выпуском двух очень похожих модификации при этом с не малым количеством уникальных деталей кузова. Очередная демонстрация власти "продавальшиков" желающих угодить всем-всем покупателям над идеями и инженерами.
Например Дачия которая Логан продается в двух совершенно разных, не пересекающихся кузовах -- коммерческий сарай и людской седан.
Я вспомнил видео о том, как наличие выбора заставляет людей сомневаться в правильности своего выбора позже. Наверно видел уже: Daniel Gilbert делал эту презентацию на TED.
Reply
Но мой кривой пост не осилил подать-закончить мысль о этих вечнонемецких скучных компромисах, что бы они не делали, всегда тянутся к "серединке".
Если бы сначала вышел ультрадешевый VW с 5 дверьми, а потом с 3, пост не изменился бы, только картинки местами поменять.
Reply
Reply
Я могу ошибаться, но подозреваю что цель Up! была дать публике мегадешевую надежную машинку -- Фольксваген, одним словом.
Но нет, решили поднять стоимость производства выпуском двух очень похожих модификации при этом с не малым количеством уникальных деталей кузова.
Очередная демонстрация власти "продавальшиков" желающих угодить всем-всем покупателям над идеями и инженерами.
Например Дачия которая Логан продается в двух совершенно разных, не пересекающихся кузовах -- коммерческий сарай и людской седан.
Reply
Reply
Но нет, не видел презентацию :)
Reply
Leave a comment