да почему же))) просто тут очень броский дизайн для того времени. и в современных есть свои хорошие черты. а эти уже история. но я предпочел бы каждый день ездить на 80-100-сильном корейском ведре, пусть и с отсутствием дизайна, чем на 45-сильном дырчике, где нет понятия "пассивная безопасность" и на которого уже 30 лет не выпускают запчасти. такие машины теперь только "на выходной день".
ага, и думаю ее задние колеса стали бы не косолапые а в раскорячку )) а новая, кстати, не далеко ушла по виду, те же рельефные крылья, все тот-же хетч ;)
Comments 6
Reply
Reply
и в современных есть свои хорошие черты. а эти уже история.
но я предпочел бы каждый день ездить на 80-100-сильном корейском ведре, пусть и с отсутствием дизайна, чем на 45-сильном дырчике, где нет понятия "пассивная безопасность" и на которого уже 30 лет не выпускают запчасти. такие машины теперь только "на выходной день".
Reply
Reply
Reply
а новая, кстати, не далеко ушла по виду, те же рельефные крылья, все тот-же хетч ;)
( ... )
Reply
Leave a comment