Airbus A380. 2 встреча

Jun 06, 2013 08:30

Многие уже видели и теперь знают, почему я выбрал вечерний споттинг в DME в замен дневному. Но, на самом деле, есть еще одна, немаловажная тому причина. Вечером в 22:32 прилетает рейс № EK131 компании Emirates. И вроде бы ничего такого... не будь это самый большой пассажирский самолет в мире!
Ну что, под кат?! ;)






С A380 я встречаюсь не впервые, до этого виделись на МАКС'11, так что, вроде как знакомы, но не виделись уже года 2!) И вот он прилетел!




Вальяжно прокатил мимо, попутно наводя ужас шум силой своего реверса

2.



Встряхнулся и покатил по рулежке, в сторону своей стоянки:

3.



Тут его уже ждали с хлебом и солью и облепили со всех сторон, как только был остановлен последний двигатель. С одной стороны телетрапы (их по-моему 3), с другой стороны погрузчики, разгрузчики:

4.



Времени у них совсем не много, всего 2 часа и потом, ровно в 01:00 по-московскому снова в обратный путь, в Дубаи.

5.



А за это время, успеть надо многое! Дождаться пока выйдут все пассажиры, выгрузить багаж, убрать все 2 этажа, доставить на борт еду, напитки, снова загрузить багаж и теперь уже принять на борт новых пассажиров:

6.



Лицом к лицу:

7.



8.



А теперь, немного сухих, но, впечатляющих цифр) Выпускать его начали в 2004 году, а в первый раз поднялся в воздух в 2005. Высота самолета составляет 24 метра, а это, на секундочку высота 8-го этажа(!):

9.



Иностранцы в Москве, заправляются, в исключительных и безвыходных случаях... почему, думаю объяснять не надо ;) С учетом того, что дальность полета этого лайнера, на одной заправке, составляет около 15 000 км (а это расстояние от Москвы до Сиднея), сами понимаете, с учетом таких трансконтинентальных возможностей, для A380, сгонять в Москву, туда-обратно без дозаправки - no problem!

10.



Ярлык "самый-самый" 380-й носит не зря, поскольку он не только самый большой, но еще и самый экономичный среди больших лайнеров. Он расходует около 3-х литров топлива на одного пассажира на 100 км.

11.



И кстати, о самих пассажирах. Вместимость самолета в 3-х классовой компоновке составляет 525 пассажиров, а одноклассовый салон вмещает 853(!) пассажира!

12.



Тем временем, наземные службы свою работу оперативно сделали и потихоньку начинают сворачиваться:

13.



Этот кадр уж очень мне нравится:

14.



Скоро двигатели взревут с новыми силами и поднимут в воздух эту стальную птицу, а пока они отдыхают:

15.



Небольшие, но важные, водные процедуры:

16.



Аэропорт "Домодедово" - стал единственный первым аэропортом нашей страны, которому разрешено принимать самолеты такого класса.

17.



Конечно же, все хотят иметь фотографию на фоне памятника Ленину A380. С ним ведь не каждый день встретишься, тем более на перроне, всего в 10 метрах. Поэтому так довольны flyberry_msk и mellso

18.



Еще один хороший кадр

19.



Совсем скоро, в 2015 году компания "Трансаэро" получит свой первый A380 и станет первым эксплуататором судов подобного типа. Всего же они заказали 4 таких лайнера. Так что ждем!

20.



Зеленым человечкам 380-й тоже пришелся по душе:)

21.



Они лучшие!

22.



И еще, стоит такое чудо техники начиная от $ 390 000 000. Всего-то!)

23.



К сожалению, взлета я не дождался, пришлось уехать раньше. Но, я надеюсь это не последняя встреча и впереди будет еще не одна. Кажется, я еще не был в Дубаи - отличный повод! ;)

24.



А это, фотографии "вне зачета". Знакомство и первая встреча с A380 на "МАКС'11":

25.


26. Вот такой ширины, вот такой вышины! Можно обратить внимание на людей под правым крылом :)



А в небе он выглядит очень элегантно, несмотря на свои размеры:

27.


Сопутствующие материалы:

Часть 1 - "Мой первый споттинг"



Часть 2 - "И снова DME!" (продолжение)



Я в Instagram, в Твиттере

emirates, споттинг, dme, airbus, авиация, А-380

Previous post Next post
Up