О подходе к клиенту.

Nov 05, 2010 23:50

Вот интересно, когда всякие частно барыжащие дети научатся разговаривать с клиентурой так, чтобы хотелось продолжать с ними работать ( Read more... )

театр абсурда, злостный придираст, мир сошел с ума, один я нормальный, shopping

Leave a comment

Comments 20

lust_devil_doll November 6 2010, 19:25:06 UTC
меня один момент напрягает в твоем посте: бывают дурацкие люди, которые говорят "я это точно куплю, но пока не знаю когда". Может завтра, а может через полгода - не, ребята, меня такая политика не устраивает, когда есть люди, которые готовы купить СЕЙЧАС.
а еще мудаки, которые заказывают что-то наложенным платежом, а потом месяц не могут оплатить. и хорошо, если в конце концов оплачивают.
продавцы бывают мудаками, и очень часто, но покупатели порой отжигают вообще аццки

по певрому пункту - можно объединить и то, и другое, сказав, что ожидается поставка тогда-то и стоить вожделенная хуита без крыльев будет столько-то.

Reply

cyberii November 6 2010, 22:42:21 UTC
ну бывают дурацкие люди, но дурацкие ответы отпугивают недурацких людей и лишают их желания покупать что-то. типа "деньги целее будут. когда я говорю четко, что, грубо говоря, "на следующей неделе у меня будет время и деньги, каким образом договариваться будем", мне не слишком приятно слышать про " еще выставлено там-то и там-то". не хочешь мне продавать - окей, куплю в другом месте или вообще потрачу на что-то более полезное.

по первому пункту - я имела в виду ответ, могущий интерпретироваться разве что как "похвалиться" - а вот у меня скоро будет. ну нафига мне знать, когда это будет у тебя, мне куда полезнее знать, во сколько это выйдет мне. а уж потом, если меня устроит, разговор зайдет о наличии и сроках поставки. или это из серии "телепатического угадывания" желаний клиента, хотя мне казалось, что в данном контексте разговора мотив клиента очевиден?

Reply

lust_devil_doll November 6 2010, 22:52:14 UTC
о_о а смысл продавцу перед тобой(клиентом) хвалиться? Он просто информирует тебя, что скоро эта вещь будет в наличии. и логично, что ты сама спросишь у него "почем?". потому что если чел не планирует её поставлять, он тебе так и скажет на вопрос "во сколько это мне выйдет?".
и вообще, дарлинг, Вы как-то зажрались-)) хотите тратить на что-то более полезное - да ради Бога. Но когда ты приходишь в продуктовый магазин, и там нет твоего любимого сока, ты же не устраиваешь в ЖЖ скандал, ты просто идешь в другой магаз и покупаешь сок там или вообще забиваешь на него хуй. чем "дети-барыги" отличаются от магаза с едой?

Reply

cyberii November 6 2010, 23:01:09 UTC
окей, я требую от продавцов основ телепатии.

какой скандал, божимой. я собрала свои наблюдения, делов-то. и если в магазине, где есть мой любимый сок, и его заказывают в частном порядке, мне скажут про то, что мой заказ перепродадут, если кто-то придет за ним раньше меня - я выпаду в ахуй.

Reply


born_phoenix November 7 2010, 12:58:52 UTC
Из личного опыта работы в торговле знаю, что 95% обещающих "точно купить на следующей неделе" - больше никогда не появляются.

Reply

cyberii November 7 2010, 13:11:39 UTC
но при таком подходе не появятся и те, кто действительно хотел купить

Reply

born_phoenix November 7 2010, 21:06:35 UTC
Держать товар, отказывать потенциальным покупателям, а потом продать его с вероятностью 5% получается очень невыгодно. Не слишком вежливо "отшить" потенциального покупателя выгоднее. Sad but true.

Reply

cyberii November 8 2010, 10:38:03 UTC
т.е. не продавать выгоднее? смысл?

Reply


Leave a comment

Up