меня один момент напрягает в твоем посте: бывают дурацкие люди, которые говорят "я это точно куплю, но пока не знаю когда". Может завтра, а может через полгода - не, ребята, меня такая политика не устраивает, когда есть люди, которые готовы купить СЕЙЧАС. а еще мудаки, которые заказывают что-то наложенным платежом, а потом месяц не могут оплатить. и хорошо, если в конце концов оплачивают. продавцы бывают мудаками, и очень часто, но покупатели порой отжигают вообще аццки
по певрому пункту - можно объединить и то, и другое, сказав, что ожидается поставка тогда-то и стоить вожделенная хуита без крыльев будет столько-то.
ну бывают дурацкие люди, но дурацкие ответы отпугивают недурацких людей и лишают их желания покупать что-то. типа "деньги целее будут. когда я говорю четко, что, грубо говоря, "на следующей неделе у меня будет время и деньги, каким образом договариваться будем", мне не слишком приятно слышать про " еще выставлено там-то и там-то". не хочешь мне продавать - окей, куплю в другом месте или вообще потрачу на что-то более полезное.
по первому пункту - я имела в виду ответ, могущий интерпретироваться разве что как "похвалиться" - а вот у меня скоро будет. ну нафига мне знать, когда это будет у тебя, мне куда полезнее знать, во сколько это выйдет мне. а уж потом, если меня устроит, разговор зайдет о наличии и сроках поставки. или это из серии "телепатического угадывания" желаний клиента, хотя мне казалось, что в данном контексте разговора мотив клиента очевиден?
о_о а смысл продавцу перед тобой(клиентом) хвалиться? Он просто информирует тебя, что скоро эта вещь будет в наличии. и логично, что ты сама спросишь у него "почем?". потому что если чел не планирует её поставлять, он тебе так и скажет на вопрос "во сколько это мне выйдет?". и вообще, дарлинг, Вы как-то зажрались-)) хотите тратить на что-то более полезное - да ради Бога. Но когда ты приходишь в продуктовый магазин, и там нет твоего любимого сока, ты же не устраиваешь в ЖЖ скандал, ты просто идешь в другой магаз и покупаешь сок там или вообще забиваешь на него хуй. чем "дети-барыги" отличаются от магаза с едой?
какой скандал, божимой. я собрала свои наблюдения, делов-то. и если в магазине, где есть мой любимый сок, и его заказывают в частном порядке, мне скажут про то, что мой заказ перепродадут, если кто-то придет за ним раньше меня - я выпаду в ахуй.
в том-то и проблема, что в инет-магазах, которые люди за свой бабос держат, все клиенты рассчитывают, что для них будут придерживать пресловутый сок, потому что они клиенты. и гораздо хуже будет, кстати, если ты выкроишь время, приедешь в магаз на другой конец города, а тебе уже на месте скажут, что "сорри, чувиха, сок уже купили", чем то же самое скажут тебе по телефону или почте.
кагбэ мысль, что если ориентироваться на дурацких клиентов, то они и останутся в клиентуре. профилировка вещь упрямая.
потому что мне, как клиенту обязательному, крайне неприятно подобное обращение. и как я говорила выше, наталкивает на мысль, стоит ли вообще связываться. не ту категорию клиентов подход привлекает, короче говоря, ага)))
напротив, мы как раз ориентируемся на нормальных адекватных клиентов и для них делаем всё. а вот "такое но без крыльев и хз когда я его у вас куплю, подождите, может у кого подешевле найду" - это дурацкие клиенты имхо ну хотя мейби не у всех подобны магазов подход к клиентам такой как у меня если кто попцы покупателям облизывает, игонорируя неадекват - то это почти всегда не ко мне( к мужу!:)
ну вы, я же не про вас говорю. и не про "хз, когда куплю". и даже мои "такое же, но без крыльев" обычно сопровождается либо подробным описанием, либо вообще ссылкой на конкретный товар.
у нас просто тоже иногда такие кадры бывают, вот я и среагировала) на самом деле у нас самое частое "а че это у вас серьги так дешево стоят? это нихуя не серебро!".а других претензий нет.
про тебя я знаю, и тебя нежно люблю. ну просто чисто по-человечески среагировала, как человек, который с другой стороны типа.
я понимаю, что неадекватчиков и праздных долбодятлов дофига, но неужели нельзя заметить разницу, к примеру, между "хз, когда куплю и куплю ли" и "готов купить, но через некоторое, _короткое_ время".
кстати раз зашел разговор, у вас вроде этот, маникпаник краска для волос бывает? я тут просто разочаровалась в профпарикмахерских найти адекватный зеленый, но на нее пока поглядываю искоса... может, как-нибудь решусь...
ну вот я просто немного в сомнениях. да, я читала инструкцию, но опыт общения с профсредствами приучил учитывать еще кучу параметров... и если в случае профсредств я могла дернуть консультантшу на тему расспросов, то тут даже не совсем в курсе, кто достаточно компетентен. тот же электрик лизард - судя по фоткам от его применения, он все же для ежедневного слишком ядреный. что будет, если, к примеру, его чуть приглушить green envy (кажется, так оттенок зовется).
если ты будешь лизарда на осветленный цвет наносить - то да, ядреный. если же на естественный или закрашивать предыдущий цвет - то нормально. грин энви на осветленных волосах будет тёмно-зеленым, в зависимости от того, сколько его продержать. но если мало подержишь, чтоб светлый оттенок был, он смоется через неделю-две
я постоянно осветляюсь, так что в любом случае цвет выйдет ядреным. ну по отдельности-то это понятно, а вот как они друг на друга могут лечь - это вопрос. с другой стороны, конечно, да - чем я только на волосах не экспериментировала, можно попробовать еще раз поэкспериментировать...
а еще мудаки, которые заказывают что-то наложенным платежом, а потом месяц не могут оплатить. и хорошо, если в конце концов оплачивают.
продавцы бывают мудаками, и очень часто, но покупатели порой отжигают вообще аццки
по певрому пункту - можно объединить и то, и другое, сказав, что ожидается поставка тогда-то и стоить вожделенная хуита без крыльев будет столько-то.
Reply
по первому пункту - я имела в виду ответ, могущий интерпретироваться разве что как "похвалиться" - а вот у меня скоро будет. ну нафига мне знать, когда это будет у тебя, мне куда полезнее знать, во сколько это выйдет мне. а уж потом, если меня устроит, разговор зайдет о наличии и сроках поставки. или это из серии "телепатического угадывания" желаний клиента, хотя мне казалось, что в данном контексте разговора мотив клиента очевиден?
Reply
и вообще, дарлинг, Вы как-то зажрались-)) хотите тратить на что-то более полезное - да ради Бога. Но когда ты приходишь в продуктовый магазин, и там нет твоего любимого сока, ты же не устраиваешь в ЖЖ скандал, ты просто идешь в другой магаз и покупаешь сок там или вообще забиваешь на него хуй. чем "дети-барыги" отличаются от магаза с едой?
Reply
какой скандал, божимой. я собрала свои наблюдения, делов-то. и если в магазине, где есть мой любимый сок, и его заказывают в частном порядке, мне скажут про то, что мой заказ перепродадут, если кто-то придет за ним раньше меня - я выпаду в ахуй.
Reply
и гораздо хуже будет, кстати, если ты выкроишь время, приедешь в магаз на другой конец города, а тебе уже на месте скажут, что "сорри, чувиха, сок уже купили", чем то же самое скажут тебе по телефону или почте.
Reply
потому что мне, как клиенту обязательному, крайне неприятно подобное обращение. и как я говорила выше, наталкивает на мысль, стоит ли вообще связываться. не ту категорию клиентов подход привлекает, короче говоря, ага)))
Reply
а вот "такое но без крыльев и хз когда я его у вас куплю, подождите, может у кого подешевле найду" - это дурацкие клиенты имхо
ну хотя мейби не у всех подобны магазов подход к клиентам такой как у меня
если кто попцы покупателям облизывает, игонорируя неадекват - то это почти всегда не ко мне(
к мужу!:)
Reply
и даже не про облизывание)))
Reply
на самом деле у нас самое частое "а че это у вас серьги так дешево стоят? это нихуя не серебро!".а других претензий нет.
про тебя я знаю, и тебя нежно люблю. ну просто чисто по-человечески среагировала, как человек, который с другой стороны типа.
Reply
кстати раз зашел разговор, у вас вроде этот, маникпаник краска для волос бывает? я тут просто разочаровалась в профпарикмахерских найти адекватный зеленый, но на нее пока поглядываю искоса... может, как-нибудь решусь...
Reply
зеленый твой электрик лизард есть
Reply
тот же электрик лизард - судя по фоткам от его применения, он все же для ежедневного слишком ядреный. что будет, если, к примеру, его чуть приглушить green envy (кажется, так оттенок зовется).
Reply
грин энви на осветленных волосах будет тёмно-зеленым, в зависимости от того, сколько его продержать. но если мало подержишь, чтоб светлый оттенок был, он смоется через неделю-две
Reply
с другой стороны, конечно, да - чем я только на волосах не экспериментировала, можно попробовать еще раз поэкспериментировать...
короче, как окончательно решусь, так закажу)))
Reply
Reply
Leave a comment