Похвальный научный подход! Возможно, у одеяла еще плюс - батарея дольше в тепле.
А вообще всегда интересовал вопрос - зачем прогревать вхолостую, когда можно это же время ехать на малой мощности? За 5 минут иногда можно уже доехать до пункта назначения.
Если предстоит сразу выехать на оживленную трассу грею до 50 (стрелка подходит к первому делению) и потихоньку еду без резких прогазовок. А так прихожу в гараж, завожу, открываю ворота, выкатываюсь (на автомате он сам едет без газа), закрываю ворота и к тому времени уже и те же 50.
Тут еще проблема может быть в том, что нагрузка на двигатель в холодном режиме очень велика и чрезмерное пренебрежение прогревом может привести к быстрому его износу. У меня вот например на скалике, если ехал на холодную, загорался чек.
К сожалению на вопрос греть или сразу ехать однозначных ответов специалистов нет. С одной стороны работа холодного двигателя ускоряет его износ, с другой при движении он прогревается быстрее.
я видел на оде специальный утеплитель приклеенный на капоте, тоже поидее теплоизоляция, только не съемная, и по словам хозяина зимой толк от нее был хороший. правда в отличие от одеяла ее на лето в жару не снимешь..
В светофорике видел одеялко по 500 рубликов. Видимо ими потом на трассах народ барыжил. У меня вообще бюджетный вариант, рублей 100 наверное стоит. Юзаю 4 год. Работаю в режиме такси после основной работы. Иногда простаиваю по часу, солон уже холодный, а двигателю ещё норм.
Comments 9
А вообще всегда интересовал вопрос - зачем прогревать вхолостую, когда можно это же время ехать на малой мощности? За 5 минут иногда можно уже доехать до пункта назначения.
Reply
Reply
У меня вот например на скалике, если ехал на холодную, загорался чек.
Reply
Reply
я видел на оде специальный утеплитель приклеенный на капоте, тоже поидее теплоизоляция, только не съемная, и по словам хозяина зимой толк от нее был хороший. правда в отличие от одеяла ее на лето в жару не снимешь..
Reply
Reply
Reply
Reply
У меня вообще бюджетный вариант, рублей 100 наверное стоит. Юзаю 4 год.
Работаю в режиме такси после основной работы. Иногда простаиваю по часу, солон уже холодный, а двигателю ещё норм.
Reply
Leave a comment