05-06.10.2013 СУПЕР Д ( Эндуро) «Red Partizan»: день первый

Oct 14, 2013 17:11






С трудом взяв отгул на пятницу, вечером в четверг я сломя голову кручусь вокруг машины: до старта полчаса, а у меня гнутый кожух защиты тормозного диска и постоянно срабатывающая АВS. Это последствия ремонта в автокомплексе «Pro C.T.O». Делов то было: поменять 4 задних сайлентблока, два передних ступичных подшипника и три подушки двигателя.
         Загоняю вечером во вторник и переспрашиваю: - завтра к вечеру сделаете? Мне в ответ: - к обеду будет готово! Презжаю в среду после работы, вечер, холодно, идет дождь. В сервисе на подъемнике моя чучундра, заменены 4 сайлентблока, одна подушка, заканчивается установка одного ступичного подшипника. Крутанул колесо - скрежет, защитный кожух тормозного диска изогнут и цепляет. Мастер ничтоже сумняшеся берет молоток, трубу и выбивает его назад. Еще полтора часа толкаюсь в сервисе, жду пока заменят второй подшипник. В шоковом состоянии выцарапываю машину, шум дождя и работающего вентилятора печки не сразу дает понять что ABS срабатывает при каждом нажатии на педаль, а кожух все так и трется. Что бы продолжать движение вынимаю предохранитель тем самым отключаю ABS и выправляю кожух. Уже в Ванино выяснилось что была закручена не до конца одна линка, резьбу ее замяло и теперь я налип еще и на их замену. Блин я до сих пор в ужасе, что в мире еще существуют такие сервисы, ведь ладно я с автомобильным образованием могу проконтролировать работу (невсегда как видите успешно=), а ведь есть люди которые вообще незнают куда масло заливать. Друзья, ремонтируйте авто сами или в очень проверенных мастерских - от этого зависят ваши жизни! Оставшиеся подушки двигателя поменял сам.

Итак, поздно вечером в четверг мы таки отправляемся из Хабаровска и берем курс на Ванино, впереди 550 км. После дозаправки на Лидоге (АИ-95 там кстати 35 рублей!!!) и поворота на Ванино резко начинается пурга. Мля, реально новый год пришел - видимость метров десять, при дальнем свете метра три. Прокравшись так 40 км мы останавливаемся на ночлег около реки Манома. На ужин пару бутербродов и чай.







Утро, 7.30, выглянул из палатки и очень огорчился что не взял костюм Санта-Клауса, он был бы весьма кстати. Хорошо хоть догадался взять зимнюю куртку и шапку! Не помню что мы ели, но собрав шмурдяк и помолясь мы двинули дальше. Через пару километров нас разворачивает на 180 градусов, уф…, лысая резина и гололед явно не сочетаются. Приходится экстренно вспоминать навыки зимней езды, держать скорость выше 50 км/ч не получается.




Автомобильная дорога с. Лидога - р.п. Ванино до 1997 г. не имела сквозного проезда и являлась отдельными участками лесовозных дорог со стороны поселков Лидога и Ванино. В 1997 г. было начато строительство автодороги по параметрам автозимника с продлённым сроком эксплуатации. В ноябре 1998 г. был открыт сквозной проезд автотранспорта. Протяженность автозимника составила 347 км. К строительству автомобильной дороги по параметрам III технической категории с асфальтобетонным покрытием, строительной длиной 328,3 км приступили в 1999 году. На 01.01.2013 г. построено 214,6 км дороги с асфальтобетонным покрытием. (по информации с сайта КГКУ "Хабаровскуправтодор")

На деле дорога состоит сначала из асфальта, старого такого, судя по всему это была первая очередь автодороги, в нем присутствуют небольшие в диаметре, но весьма глубокие ямы - попадание колеса в такую сопровождаетс обычно крепким матов в сторону КГКУ "Хабаровскуправтодор"=) Эту часть дороги осталась незапечетленной -туда ехали ночью, обратно уже не фотографировали. После асфальта конец дороги:










Тут за резину можно особо не парится, скорость на участке обычно не больше 20км/ч. Едут все, от огромных фур до малолитражек типа марча. Но трафик небольшой, к примеру с того момента как мы выехали с утра и до приезда в Ванино нашу компанию составляли два грузовика. Мы с переменным успехом друг друга обгоняли, переодически останавливаясь хором пописать...







Привет Анюй! Собственно тут начинается участок рая - асфальтированный участок дороги. На фото Димон, ему я обязан фотографиями трассы в движении, я же на протяжении сего скольского участка рук с руля не отрывал.










Привет saifer'у! Он попросил сфоткать уровень на Гобеллях. Мы сфоткали, но тогда мы даже не подозревали что через эту речку будем проезжать еще раз двадцать!







И опять дорога заканчивается, начинается самый длинный участок без покрытия:







Куча мелких и противных ямок, стиральная доска, скорость так же не более 20-30 км/ч




















































Снова кусок асфальта



















"Половинка" - середина трассы, тут кафе и шиномонтажка. Кстати сотовой связи на всем протяжении трассы нет.

































Время обеда






Чем ближе к морю, тем теплее!



Третий участок без покрытия







































Участок дороги перед Ванино, такой же как и начало дороги...






Бухта Ванина







В Ванино нас встретил Игорь, собрали велосипед, просушили палатки. Погрузились в терранчик Нади, подруги Игоря, и отправились все вместе жарить сосиски на полуостров Меньшикова.







Полуостров Меньшикова, назван по имени мыса Меньшикова который в свою очередь в 1854 г. назван лейтенантом Н.К. Бошняком в честь барка «Князь Меньшиков», заходившего весной этого года в залив и оказавшего помощь умирающим от цинги членам экспедиции лейтенанта Н.К. Бошняка. На фотографии бухта Северная.










День второй

События и мероприятия, вело, Природа, лытдыбр, автопутешествия, Хабаровский край, Ванино

Previous post Next post
Up