М-да... эпопея получила развитие, в результате которого я окончательно разочаровалась в них как в приличном банковском заведении.
Итак, перечисляю по-пунктам все предпринятые банком действия:
1. Заработные платы, перечисленные предприятием для зачисления на пластиковые карты сотрудникам, были отправлены нами 10.12.10 с утра.
2. Банковские служащие по
(
Read more... )
Comments 7
Reply
Ссылку отправил в твитер...
Reply
фееричное окончание агонии ....
Reply
Думаете ситуация такая единичная и кто-то перегнул палку?
Ну так недавно кассир Приватбанк перевела сумму больше надо человеку на карту и что?
Банк тупо заблокировал карту, а человеку надо было платить на аукционе eBay. Где есть срок для оплаты и каждый день прострочки влияет на репутацию на ВСЮ жизнь того аккаунта на аукционе.
В свете происходящего - посмотрите видео о корпоративных ценностях ПриватБанка http://www.youtube.com/watch?v=y3kJVMZTxFQ и сравните с суровой реальностю.
Reply
по данному инциденту инициировано разбирательство. В ходе разбирательства корректировочные перечисления проведены, карты сотрудников активированы. Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
ПриватБанк
Reply
Если, ну вдруг, вы читаете комментарии к этим записям, а не просто автоматически рассылаете дежурные ответы, хотелось бы знать: коль скоро инициировано разбирательство, то где, когда и каким образом я могу ознакомиться с его выводами и с принятыми санкциями в отношении лиц, допустивших подобную ситуацию?
Reply
Reply
Leave a comment