Приватбанк ни разу не радует

Dec 14, 2010 05:06

Итак: последние пару месяцев то и дело натыкаюсь во френдленте на различные жалобы в адрес Приватбанка. Я долго стоически боролась с искушением присоединиться, но было как бы не честно: относительно Привата я не частное лицо, а финансовый директор их корпоративного клиента. Но Приватбанк всячески подталкивал меня к написанию пасквиля и таки добился ( Read more... )

Leave a comment

Comments 19

privatbanker December 14 2010, 04:36:30 UTC
Уважаемая curva_nord! Приносим извинения за доставленные неудобства. Сообщите, пожалуйста, в личном сообщении Ваши фамилию, имя и отчество, контактный номер телефона и код ОКПО Вашего предприятия. Мы обязательно проверим информацию и предоставим Вам ответ.
С уважением, ПриватБанк.

Reply

art_futbolkin December 14 2010, 12:19:51 UTC
Кстати рекомендую, этому товарищу сообщить личным сообщением, что он просит. Не исключено, что это сотрудник главного офиса в чьи задачи входит контроль таких публикаций в интернете и их разрешение. Могу сказать по своему опыту, что руководители среднего звена, коим наверняка является руководитель отделения в бизнесе такого масштаба, могут пренебрежительно относится к таким мелочам как средний клиент всего на 400 карточек. Но стоит им получить звонок из главного офиса, то работа начинает продвигаться семимильными шагами. Так что проблема наверняка не в ПриватБанке, а в конкретном руководителе.

З.Ы. Ссылку на статью я конечно дам. А также мне было бы интересно узнать, чем закончится эта история. Заранее благодарен.

Reply

curva_nord December 14 2010, 12:35:26 UTC
Координаты товарищу уже сообщила, чем закончится расскажу, не проблема.
Пока что продолжение такое: поскольку незадолго до меня в жж на эту ситуацию уже пожаловался Тайлер и уже дал свои координаты, сегодня с утра нам в офис звонили сотрудники Привата из Днепропетровска. Основной месседж звучал как "не понимаем, почему эти нехорошие наши сотрудники в Киеве так долго тянут, мы еще вчера дали команду все срочно исправить..." Но по состоянию на час дня денег на карточках у сотрудников все еще не было.
Пока так...

Reply

art_futbolkin December 14 2010, 13:07:46 UTC
Ну, это нормальная реакция на ошибки региональных сотрудников. Главное, что б вопрос решили.
Я, честно говоря, эту новость от Тайлера пропустил. Можешь кинуть ссылку?

Reply


risha_cq December 14 2010, 08:08:50 UTC
... а также номер счета и домашний адрес, где деньги лежат )))))
Тайлера спросила уже, тебя еще спрошу, как финансового директора, почему Приват???? неужели нет больше банков с нормальной сетью банкоматов?

Reply

curva_nord December 14 2010, 12:18:19 UTC
Риш, да мы привязаны к такой ерунде, что наше производство и 200 человек персонала находятся в Жашкове. Там до последнего времени не было ни одного банка, кроме Привата и Ощадбанка и, соответственно, больше не было никаких банкоматов. Сейчас там появились 2 банкомата Райффайзена, так что я "пробиваю" этот вопрос. Объяснила?-:)))

Reply

risha_cq December 14 2010, 12:21:28 UTC
та да )))) Аваль, думаю, вас спасет ))))

Reply

ext_361065 December 17 2010, 13:34:23 UTC
Сидишь в Жашкове, сиди, выдавай на руки з/п

Reply


mashakr December 14 2010, 08:48:24 UTC
Меня недавно убило правило, вот уж не знаю чьё, Привата или Киевстара. Я пыталась пополнить телефон карточкой. Оказалось что украинскую симку можно пополнить только с украинской пластиковой карты. Всякие москали и прочие буржуи идут лесом...

Reply

curva_nord December 14 2010, 12:49:50 UTC
Мне тут вчера рассказали еще одну "мульку" Привата". Оказывается, чтобы погасить банку кредит со своей же карточки, человек должен прийти в отделение, отстоять очередь, получить смс, ответить на него и только после этого оператор сможет провести операцию.
Так вот человек, который рассказывал, был слегка шокирован, как операторы без зазрения совести отправляли "в сад" отстоявших очередь бабулек на том основании, что у них нет мобильного телефона или они недостаточно продвинуты в его использовании для отправки подтверждающего смс. Вот это жесть, ИМХО(((

Reply

СМС мега-изобретатель Александр Витязь ext_333677 December 16 2010, 11:52:59 UTC
Скажу более того - СМС теперь обязателен даже при обмене валюту на сумму больше 100 доллароф ( ... )

Reply


asya_sh December 14 2010, 12:23:23 UTC
Добро пожаловать в хейт-клуб. Жалко сотрудников!

Reply

curva_nord December 14 2010, 12:42:09 UTC
Сотрудников да, жалко.
Убивает, что руководители банка как-то недооценивают тот факт, что многие люди в стране живут "от зарплаты до зарплаты". То есть, зная, что 10-го будут деньги, многие остались к этому моменту "без копейки". И для них каждый день ожидания - это огромная проблема. Но уродам с приличной зарплатой этого ведь не объяснить(((

Reply

pgerber December 14 2010, 20:01:29 UTC
Юль, я думаю что у тебя неправильное представление об уровне зарплат в Приватбанке :) Я слышал много негативных отзывов об их отношению к сотрудникам.
У нашей компании корпоративные карты в Приватбанке. Пока вроде все нормально, особых жалоб нет

Reply

ext_361065 December 17 2010, 13:32:09 UTC
"Но уродам с приличной зарплатой этого ведь не объяснить((("
У самой ведь платиновая карта....

Reply


ПриватБанк - это МЛМ, а не банк ext_333677 December 16 2010, 11:39:27 UTC
Уважаемый Клиент ПриватБанка ( ... )

Reply


Leave a comment

Up