Dec 14, 2010 05:06
Итак: последние пару месяцев то и дело натыкаюсь во френдленте на различные жалобы в адрес Приватбанка. Я долго стоически боролась с искушением присоединиться, но было как бы не честно: относительно Привата я не частное лицо, а финансовый директор их корпоративного клиента. Но Приватбанк всячески подталкивал меня к написанию пасквиля и таки добился своего.
Так вот, не вдаваясь в профессиональные подробности: у нашей группы компаний в Приватбанке зарплатный проект, карточек примерно штук 400. Зарплату мы перечисляем на карточки 10-го числа, то бишь в пятницу с утра деньги в Приватбанк мы отправили. А вот на карточки сотрудников по состоянию на сегодняшний вечер поступлений не было. Причина, которую называют сотрудники Приватбанка: где-то на переданных нами зарплатных ведомостях стоит какой-то неправильный цифровой код, в результате чего все деньги поступили нашим сотрудникам своевременно... но на старые, уже не используемые карточки другого юрлица. И не важно, что название юрлица написано на ведомости крупными буквами. Зачем читать, если есть какие-то неправильные циферки?... К слову, циферки не неправильные, а устаревшие, которые правильными были раньше. А новые правильные сообщить нам как бы не удосужились...
Сегодня с утра начались разборки с банком. Я позвонила руководителю отделения, которое обслуживает нашу группу компаний, Гайсинской Галине Аркадьевне. Она, справедливости ради, сразу ответила по мобильному телефону, сказала, что о проблеме знает, они ее решают и к вечеру непременно все будет хорошо. Причем, судя по тому, что в процессе разговора мобильный телефон она передавала своему заместителю, находилась госпожа Гайсинская на работе. Услышав заверения, что вопрос сегодня решится, я спокойно занялась своими делами, но в половине шестого вечера мне написали сотрудники, что никакие деньги на их карточках не материализовались. Не вопрос. Звоню Галине Аркадьевне на мобильный. Звоню раз... второй... звоню на рабочий телефон в отделение... "Доктор, меня все игнорируют..." На третий по счету звонок на мобильный госпожа Гайсинская отвечает, весьма недовольно сообщает мне, что она вообще-то болеет (героические сотрудники Привата, оказывается, первую половину дня работают в офисах даже больные) и что она уверяет меня, что все возможное было сделано, но для решения нашего вопроса необходимо собрать кучу подписей, а их пока не собрали. Но вот завтра....
Честно, я не понимаю, почему для того, чтобы сотрудники компании получили зарплату, перечисленную компанией, необходимо ждать, когда сотрудники банка для исправления собственной ошибки соберут кучу подписей у своих же руководителей.
И я не понимаю, кто будет приносить извенения четыремстам сотрудникам нашей компании, которые планировали на выходных различные предновогодние траты денег, а в итоге каждый час бегали в банкоматы проверять, где же их кровные задерживаются.
И, главное, я совершенно не понимаю, неужели Привату настолько наплевать на зарплатный проект в 400 карточек, что они не могут поднапрячься и ускорить сбор необходимых волшебных подписей. Тем более, что по телефону я госпоже Гайсинской весьма недвусмысленно изложила, что именно я думаю о дальнейшей работе с ними, если сегодня до конца рабочего дня у сотрудников не будет денег на карточках.
P.S. ссылки на данный пост приветствуются. Возможно, коллеги - финансовые директора крепко задумаются насчет отношения Приватбанка к корпоративным клиентам, не самым мелким к тому же.
P.P.S. будучи человеком справедливым, могу сказать, что мою и моего мужа личные платиновые карточки Приватбанк обслуживает безо всяческих нареканий. А вот с обычными картами (не платиновыми) у них, похоже, совсем не складывается.