Рррррр...Эволюционное

Dec 13, 2011 15:22

Скажите, гражданы, как вы докатились до жизни такой-  был ли в вашей жизни период, когда низы  уже не хотели жрать по-старому,  а желали  есть по-новому,  то есть вы  разом гордо отбросили всё, чему учили вас поколения предков- и как бульбокартошку варить, и с какого конца хрен редьки не слаще,  и кто был раньше- люди или литвины,  и начали ( Read more... )

потрындеть

Leave a comment

Comments 27

nechaman December 13 2011, 05:41:29 UTC
Я и сейчас не шеф, а так себе просто готовлю, что придет в голову.
Но изменение в меню произошли с переездом в Израиль. Средиземноморский климат и фрукты-овощи круглый год. Зачем майонез нужен перестаешь понимать.

Reply

mad_crab December 13 2011, 05:49:32 UTC
Да, особенно овощи, когда смотришь на это мохнатое и многоногое с шипами и понимаешь, что отварить-то его можно, но заталкиванию в кастрюлю с кипятком оно будет противиться.

С другой стороны, щи, как выясняется, можно сварить из чего угодно.

Reply

nechaman December 13 2011, 05:52:42 UTC
Мохнатых и многоногих мы вообще не едим, как правоверные евреи, так что тут ничего не изменилось. А я в частности, вообще не ем кого-то, у кого есть ноги, кроме грибов.

Reply


bo_olgab December 13 2011, 05:47:56 UTC
Бгг
Когда появился интернет и кул. сайты, я поняла, что мне очень повезло с родителями.

Reply

mad_crab December 13 2011, 06:02:22 UTC
Не без того, прочитавши особенно про волосатые сосиски.

Reply

bo_olgab December 13 2011, 07:29:05 UTC
Ну, да.
Хотя, как винить тех, кто вырос в коммуналках, бараках, вагончиках? Какое консоме на керогазе?

Духовками-то многие до сих пор боятся пользоваться.

Reply

snezhkin December 13 2011, 07:43:20 UTC
мальчики-Нажоры?

Reply


prosto_defka December 13 2011, 06:42:46 UTC
У меня смешно получилось. Покойная бабушка как раз и готовила все эти прозрачные как слеза бульоны с профитролями и прочие террины в любое время года из вполне нормальных продуктов. Ну позволял семейный бюджет покупать на рынке мясо-овощи, а не искать что выбросили в магазине.
Потом я уехала жить отдельно и открыла для себя мрр всяких приправок типа галины бланки и прочих глютоматов. Майо открыла, опять же. Года два была в изумлении, отчего ж моя бабуля никогда этим добром не пользовалась? Как с цепи сорвавшись, готовила мяско под майонезиком, курочку в нем же и прочие ништяки.
А через пару лет опять попробовала бабушкину еду. И тут, что называется, в один момент "снизошло озарение" ))

Reply

mad_crab December 13 2011, 06:51:27 UTC
Молодёжное бунтарство, как положено, сменилось старыми добрыми буржуазными семейными ценностями.

Reply


sheser December 13 2011, 07:49:19 UTC
Ни одна рэволюция не возникает на пустом месте. Если ты сначала долго ложку об штаны не вытирал и пальцы не облизывал, никакого тебе внезапного прорыва во французские изыски не будет. Чтобы свергать, надо, чтобы было что свергать. Вот, например, по московскому общепиту чётко видно: русскую кухню свергли. Японщина на каждом углу, пополам с итальянщиной, а нормально по-русски поесть, не пошло покусовничать, нельзя нигде. Или это ужасно на вкус, или отсутствует. Такшта дома я сараюсь придерживаться русской кухни, и это сознательно.

Reply

mad_crab December 13 2011, 07:54:10 UTC
Ну так правильная русская кухня- она, как и французская, с чувством, с толком, с расстановкой. То же неприятие мутного бульона, кстати.

Reply

sheser December 13 2011, 10:15:29 UTC
А это уже не важно, мы же о принципе, м? Русская кухня - это, безусловно, не мешанина всего со всем в корыте, и потом мордой туда, чавкать. Но если раньше я дома пыталась мутить что-то там из иноземных кухонь, сейчас просто не хочу.

Reply


smartiemm December 13 2011, 07:56:53 UTC
так сложилось что прабабка была поваром, еще до революции, правда:) а потом семья была мягко говоря небогатой - но она с ее опытом могла из ерунды сделать совсем даже не ерунду. плюс она жила в деревне, многие продукты свои. естественно что и бабка моя с таким воспитанием ничего не покупала в сельпо из колбас-майо. мама не готовила вообще, она была городская жительница, свободная от быта - мы с сестрой ели нормально у бабки и прабабки, на выходных.
а, правда, мама любила кулинарные книги коллекционировать. поэтому чай с таком у нас был такой - берем книжку, и представляем себе по рецепту вкус профитролей или торта посложнее, прихлебывая их настоящим чайком:)) кстати, оч развивает умение конструировать вкус блюда.
потом так сложилось что я долго вообще дома не ела. только рестораны.
а потом снизошло озарение что дома все то же самое будет вкуснее. готовить я начала сразу нормально, короче, - вот:))

Reply

mad_crab December 13 2011, 08:34:16 UTC
Да, видимо, и от бабушки с прабабушкой и из кулинарных книг тоже что-то запомнилось.

Reply

smartiemm December 13 2011, 12:23:26 UTC
если честно, настолько проще нам чем им!! помню как прабабка пекла бисквиты в дровяной печи - вот это было ДА:) а белки венчиком на льду? да элементарно пирог-рыбник в железной дровяной печи попробуй испечь... она ж недолго держит тепло.
не уверена что я б так смогла. ну, во всяком случае долго:)

я думаю скорее дело в развитом вкусе все-таки. тогда выделять ресурсы на готовку меньшее "зло" чем экономить на хорошей кухне.

Reply


Leave a comment

Up