О влиянии рекламы

May 12, 2024 05:10

Случайно узнал, что, оказывается, сегодня было и даже закончилось Евровидение. И как же это прекрасно - узнавать о таком случайно! Как показал эксперимент, если это соревнование одноразовых песен не пиарят неделями из каждого утюга, оно никому не интересно вообще ( Read more... )

санкции, удивительное, эксперимент

Leave a comment

Comments 2

wolf__cub May 12 2024, 13:08:06 UTC
Для меня Евровидения тогда - это был скорее такой социальный ритуал, когда собираешься с семьей, смотришь это дело, болеешь за наших (Руслана - привет!) вот это все. Ну, и отдельно это было такое своего рода упражнение - среди тонны шлака отыскать одну, ну, может, две неплохие песенки. Причем, зачастую, они даже не попадали в десятку.

Из таких, что прям понравились-понравились, могу сходу вспомнить две:

А так, конечно, формат конкурса максимально странный. С одной стороны, вроде бы, мешанина из жанров, с другой - все это тщательно причесано под стерильный попсово-телевизионный формат, с третьей, всякие традиционно богатые на хороших исполнителей страны (Великобритания, к примеру), частенько посылали туда всякий треш. Так что была не вполне понятна ценность победы в такого рода мероприятии. И мне вообще казалось, что оно как-то особенно котируется только в наших широтах - это ж не хухры-мухры, а ЕВРО-видение, где можно наравне выступить с настоящими европейцами и даже их победить ( ... )

Reply

ctor May 15 2024, 01:16:10 UTC
Но ведь и социальным ритуалом Евровидение не стало бы, не будь той самой рекламы из каждого утюга. Причём формально это не реклама даже, просто все СМИ в течение чуть не месяца бомбардируют тебя любыми новостями о Евровидении, начиная от шансов кого-нибудь и заканчивая скандалами. А, да, и ещё месяца три радиостанции крутят эти песни и они звучат, опять же, везде ( ... )

Reply


Leave a comment

Up