Ильинское шоссе в Красногорске: per aspera ad astra

Sep 07, 2015 13:39

В июле-августе 2015 года на Ильинском шоссе проводят комплекс мер по повышению пропускной способности и безопасности движения. Основан он на предложениях Пробок.нет по реорганизации движения и сужению полос (см. «Как победить пробки на Ильинском шоссе быстро и дешево»). Правда, итоговый вариант проекта, реализуемого владельцем дороги ФКУ « ( Read more... )

Красногорск, оптимизация дорожного движения, реализованное, Ильинское шоссе, Московская область

Leave a comment

Comments 151

ext_845313 September 7 2015, 20:36:30 UTC
Очень класно всё у вас там получилось!!! Ездил год назад там ещё по старым схемам, стоял в пробках. Был приятно удивлён, когда недавно несколько раз пришлось в утренний час пик ехать в Москву без пробки)))

Reply

crusandr September 8 2015, 04:15:13 UTC
Утренний эффект - скорее дополнение, главным "выгодополучателем" предполагался вечерний час пик.
Но все равно приятно )

Reply

ultraspectre September 8 2015, 09:25:40 UTC
На самом деле главным выгодоприобретателем стали именно утренний час-пик и время свободного движения. Именно в это время стало ехать лучше. В вечерний час-пик радикально улучшить ситуацию на Ильинке невозможно, т. к. (как я уже описывал), чем больше прокачиваем Ильинку, тем больше на ней траффика - объездюки с МКАДа и т. д .

Reply


ailcat September 8 2015, 00:02:29 UTC

На левом поворте у Кнауфа не нарушители - там просто невнимательные водители!!! Ни на фото, ни на видео НЕТ запрета левого поворота: отсутствуют стрелки "только прямо" на асфальте, нет знака "поворот налево запрещен" (за "нвправление движения по рядам" не скажу, ибо не видно его - но в зоне поворота его точно нет). Более того, инфощит явно размещен слишком неудачно, чтобы успеть безопасно перестроиться и уйти вправо на объезд "острова" (это как на мкаде - за 600 метров слишком рано, за 100 - уже поздно)...

Reply


krasnogorr September 10 2015, 22:52:40 UTC
Добрый день! Это, кстати, мой район - ежедневно пользуюсь выездом с Вокзальной как пешеход, так и как водитель.

Все решения могу обозначить как 50 на 50 - работа проделана, видно, но Ильинка стала ехать от Риги, вроде как, хуже. В обратную сторону, вроде бы, получше.

Reply

crusandr September 11 2015, 04:48:22 UTC
Ильинка от Риги едет уже гораздо лучше: ее хотя бы не держит Заводская и частный сектор.
Весь затык в Кнауфе, народ еще не привык поворачивать налево через полукру. Как привыкнет (+светофоры донастроят и щиты поставят), тут и настанет счастье.

Конечно, счастье все равно относительное: зеленым участок не будет, все равно пиковый спрос превышает возможности дороги в 1,5 раза, узел с Волололамским будет держать...

Reply

ultraspectre September 11 2015, 08:27:46 UTC
С 1 сентября в Красногорске традиционно увеличивается количество машин. Видимо, студентов много на машинах ездит. Поэтому субъективные ощущения у многих "стало хуже", но это с изменениями никак не связано. На Речной и Волоколамке тоже стало сильно хуже сейчас.

На Тиги, действительно, есть неумные люди поворачивающие из левого ряда. Есть и другая проблема с поворотом налево: подъезжаешь, чтобы встать для проезда прямо на вокзальную, стоишь на красный в правом ряду, а там кто-то хочет на стрелку направо проехать.
А два левых ряда в вечерний час пик могут быть заняты ожидающими поворота налево, так что сквозь них не проехать, надо ждать пока проедут они.
Но последняя проблема хоть и очень неприятная, но встречается, думаю, редко. Только во время окончания рабочего дня на Тиги.

Reply

ext_3336540 October 9 2015, 06:59:32 UTC
Намного хуже стало выезжать с прилегающих: с Вокзальной (особенно налево), с Заводской (вечером пробка стоит до Облгаза).

Reply


krasnogorr September 11 2015, 06:08:04 UTC
Узел с Волоколамкой прекрасен - я помню из-за него пробки от Вокзальной. Сейчас стоят только на сам светофор и проезжают в полном составе.

Что то надо делать с кругом, мне кажется.

Reply

crusandr September 11 2015, 06:49:38 UTC
С каким именно?
С кругом под "Балтией" сделать что-либо сложно.
С полукругом у Кнауфа вариантов только 2: или добиться раскатки и прекращения нарушений, или (если первое не удастся) реализовать предложенную нами схему как более интуитивно-понятную.

Reply

krasnogorr September 11 2015, 06:57:50 UTC
Под Балтией, на въезде на Ильинское с круга - там перекрёстное движение и затык всех полос. Может простой светофор, хотя бы.

Reply

ultraspectre September 11 2015, 08:20:03 UTC
Когда машин мало, это не проблема. Светофор может создать лишнюю пробку. А когда там затык, то светофор ничего не решит. Будут выезжать на забитый перекрёсток и всё. :(

Reply


вопрос для crusandr dzay September 11 2015, 10:44:16 UTC
А какие меры можете предложить для волоколамки в черте города? зеленая волна, перенастройка светофоров не под ильинку, а все-таки для волоколамки как основной артерии города?
Есть какие-то идеи или планы?

Reply

Re: вопрос для crusandr crusandr September 11 2015, 10:57:05 UTC
По Волоколамке в городе (за Речной) у Мосавтодора был целый проект локальных предложений с уширениями, добавлением 5-й полосы на поворот. Включен в Удобный поворот. Почему не сделано, не знаю.

По Речной в сентябре должны переразметить с 2 полос на 3. Есть также желание добавить 1 полосу в Москву в зоне Речной (чтобы проезжать в 3 полосы). Но это уже на тот год будем предлагать.

Reply

Re: вопрос для crusandr crusandr October 27 2015, 10:21:35 UTC
Кстати, по Волоколамскому сейчас готовим целый разметочный пакет, принцип как на Ильинском (сужение полос, + 1 ряд на повороты).

Reply


Leave a comment

Up