В июле-августе 2015 года на Ильинском шоссе проводят комплекс мер по повышению пропускной способности и безопасности движения. Основан он на предложениях Пробок.нет по реорганизации движения и сужению полос (см.
«Как победить пробки на Ильинском шоссе быстро и дешево»). Правда, итоговый вариант проекта, реализуемого владельцем дороги ФКУ «
(
Read more... )
Comments 151
Reply
Но все равно приятно )
Reply
Reply
На левом поворте у Кнауфа не нарушители - там просто невнимательные водители!!! Ни на фото, ни на видео НЕТ запрета левого поворота: отсутствуют стрелки "только прямо" на асфальте, нет знака "поворот налево запрещен" (за "нвправление движения по рядам" не скажу, ибо не видно его - но в зоне поворота его точно нет). Более того, инфощит явно размещен слишком неудачно, чтобы успеть безопасно перестроиться и уйти вправо на объезд "острова" (это как на мкаде - за 600 метров слишком рано, за 100 - уже поздно)...
Reply
Все решения могу обозначить как 50 на 50 - работа проделана, видно, но Ильинка стала ехать от Риги, вроде как, хуже. В обратную сторону, вроде бы, получше.
Reply
Весь затык в Кнауфе, народ еще не привык поворачивать налево через полукру. Как привыкнет (+светофоры донастроят и щиты поставят), тут и настанет счастье.
Конечно, счастье все равно относительное: зеленым участок не будет, все равно пиковый спрос превышает возможности дороги в 1,5 раза, узел с Волололамским будет держать...
Reply
На Тиги, действительно, есть неумные люди поворачивающие из левого ряда. Есть и другая проблема с поворотом налево: подъезжаешь, чтобы встать для проезда прямо на вокзальную, стоишь на красный в правом ряду, а там кто-то хочет на стрелку направо проехать.
А два левых ряда в вечерний час пик могут быть заняты ожидающими поворота налево, так что сквозь них не проехать, надо ждать пока проедут они.
Но последняя проблема хоть и очень неприятная, но встречается, думаю, редко. Только во время окончания рабочего дня на Тиги.
Reply
Reply
Что то надо делать с кругом, мне кажется.
Reply
С кругом под "Балтией" сделать что-либо сложно.
С полукругом у Кнауфа вариантов только 2: или добиться раскатки и прекращения нарушений, или (если первое не удастся) реализовать предложенную нами схему как более интуитивно-понятную.
Reply
Reply
Reply
Есть какие-то идеи или планы?
Reply
По Речной в сентябре должны переразметить с 2 полос на 3. Есть также желание добавить 1 полосу в Москву в зоне Речной (чтобы проезжать в 3 полосы). Но это уже на тот год будем предлагать.
Reply
Reply
Leave a comment