Последние 20 лет десятки тысяч людей ежедневно испытывали боль и унижение, проезжая по Варшавскому шоссе через перекресток у метро Нагатинская. Это и впрямь было мучительно: мало того, что очень медленно (3-5 км можно было ехать целый час), так еще и непредсказуемо: в глухой затор тут можно было попасть и поздно вечером, и рано утром, и в обед, и
(
Read more... )
Comments 106
А то разворот закрыли - теперь жуткий крюк чтобы повернуть нужен.
http://maps.yandex.ru/?rtext=55.688473%2C37.622440~55.688303%2C37.618106&sll=37.628739%2C55.696326&sspn=0.080681%2C0.038684&rtm=dtr&source=route&ll=37.628739%2C55.696326&spn=0.080681%2C0.038684&z=14&l=map%2Ctrf%2Ctrfe&trfm=cur
Reply
А вот разворот вернуть проще можно без ущерба для движения. Схема и пофазник тут: http://crusandr.livejournal.com/37915.html Светофор у дома 16, кстати, не сняли, имея это в виду.
Reply
Reply
Reply
Reply
Во-первых, мы уже светофорное решение для него придумали и даже в ЦОДД подали:
http://crusandr.livejournal.com/47625.html
Во-вторых, его ЦОДД не может реализовать, потому что там уже началась стройка 2-х эстакад и тоннеля:
http://crusandr.livejournal.com/46791.html И светофор передали строителям на временный баланс, как всегда в таких случаях. А тем по барабану все светофорные режимы...
Но если вы с нашим решением согласны, можете попробовать его сами продвинуть, написав письма в Департамент строительства и Дептранс. Лучше если писем будет много.
Reply
Reply
Я бы написал так:
1. Спасибо за начало строительство развязки в Текстилях, давно пора.
2. Тем не менее, на период строительства движение затруднено. Однак есть отличное решение Пробок.нет по светофорному регулированию, которое позводит выжать из перекрестка Волгоградского пр-та и Люблинской максимум и облегчить движение на период строительства.
3. По данным Пробок.нет, ЦОДД приветствует данное решение, однако не имеет возможности его реализовать, что светофоры переданы на временный баланс (до окончания строительства) вашему строительному подрядчику.
4. Убедительно прошу от имени жителей ЮВАО поручить подрядчику как можно скорее реализовать данную схему светофорного регулирования.
5. Ну и обязательно приложите наше предложение по ссылке, которую давал выше. Сами картинки и сопроводительный текст.
Reply
Так вот - почему нет прямого проезда от платформы Нижние котлы на Нагатинскую улицу? Теперь это не мешает никому, зато снизится поток, который идет на разворот на Варшавке около дома 46 (на слиянии с Каширкой). Снизятся перепробеги, поворот на Нагатинскую станет удобнее.
И второе - нормального эффекта не добиться до синхронизации. Дело в том, что левый поворот к Нижним котлам (он же разворот в область) регулярно забивался потоком на Варшавке в область. Сейчас по пофазнику этого не должно быть, но только если обе светофорных группы будут работать синхронно.
Reply
По-моему такая схема движения - с карманами для левых поворотов реализуется на многих перекрестках Варшавки и Каширки, а тут можно воспользоваться уже реализованным карманом без доп.затрат. Чем не Ваша концепция о сотнях бесплатных или недорогих улучшениях, улучшающих движение в разы?
Reply
Reply
Я отправил запрос в ДепТранс. Надеюсь среди жильцов нового жилого комплекса Скайфорт найдется много активных людей, не поленившихся написать вопрос в ДепТранс Москвы.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment