Варшавское шоссе у Нагатинской: мечты сбываются

Jan 26, 2015 11:41

Последние 20 лет десятки тысяч людей ежедневно испытывали боль и унижение, проезжая по Варшавскому шоссе через перекресток у метро Нагатинская. Это и впрямь было мучительно: мало того, что очень медленно (3-5 км можно было ехать целый час), так еще и непредсказуемо: в глухой затор тут можно было попасть и поздно вечером, и рано утром, и в обед, и ( Read more... )

реализованное, светофоры, Варшавское шоссе, светофорное регулирование, Нагатинская, ЦОДД, ЮАО

Leave a comment

Comments 106

mat_uc January 26 2015, 08:56:53 UTC
Добавить левый поворот с Варшавского шоссе из области на Нагорный проезд.

А то разворот закрыли - теперь жуткий крюк чтобы повернуть нужен.

http://maps.yandex.ru/?rtext=55.688473%2C37.622440~55.688303%2C37.618106&sll=37.628739%2C55.696326&sspn=0.080681%2C0.038684&rtm=dtr&source=route&ll=37.628739%2C55.696326&spn=0.080681%2C0.038684&z=14&l=map%2Ctrf%2Ctrfe&trfm=cur

Reply

crusandr January 26 2015, 09:33:11 UTC
Мысль интересная. В принципе возможно при 2-х условиях: отменить участок выделенки перед мостом (4 ряда прямо, 1 налево) за счет переразметки, длина кармана не меньше 300 метров и гибкая программа светофорного регулирования (утром длинная веерная фаза "прямо и налево", вечером сводится к минимуму). Но очень вряд ли удастся это пробить. А главное, не получится победить явление объезжазма (на левый поворот встанут из 2-х рядов, тогда начнутся мега-проблемы).

А вот разворот вернуть проще можно без ущерба для движения. Схема и пофазник тут: http://crusandr.livejournal.com/37915.html Светофор у дома 16, кстати, не сняли, имея это в виду.

Reply


karelalex January 26 2015, 09:00:25 UTC
В субботу днём верхний (северный) светофор работал в режиме мигающего жёлтого. Были лулзы, но автобусы кое-как проезжали, т.к. пробка утыкалась в перекрёсток с Нагорным проездом. Ну и ещё: стояк начинался на выезде из тоннеля, где сходятся два шоссе. Больше сказать ничего не могу, т.к. езжу там крайне редко.

Reply

crusandr January 26 2015, 09:34:18 UTC
Да, работы по светофорам там еще ведутся. Линии связи для синхрона, например.

Reply


i77ome1 January 26 2015, 09:08:21 UTC
мегареспектище!! Теперь может вам доверят разобратся с перекрестком люблинки и волгоградки гы

Reply

crusandr January 26 2015, 09:57:47 UTC
Спасибо )) Но с Текстилями вы трошки запоздали.
Во-первых, мы уже светофорное решение для него придумали и даже в ЦОДД подали:
http://crusandr.livejournal.com/47625.html

Во-вторых, его ЦОДД не может реализовать, потому что там уже началась стройка 2-х эстакад и тоннеля:
http://crusandr.livejournal.com/46791.html И светофор передали строителям на временный баланс, как всегда в таких случаях. А тем по барабану все светофорные режимы...

Но если вы с нашим решением согласны, можете попробовать его сами продвинуть, написав письма в Департамент строительства и Дептранс. Лучше если писем будет много.

Reply

i77ome1 January 26 2015, 12:12:05 UTC
А в Я.картах народ горевал,что на текстилях еще один тц начали строить)) Скиньте плз макет письма которое надо отправить

Reply

crusandr January 26 2015, 12:29:39 UTC
Начать лучше с Депстроя.
Я бы написал так:
1. Спасибо за начало строительство развязки в Текстилях, давно пора.
2. Тем не менее, на период строительства движение затруднено. Однак есть отличное решение Пробок.нет по светофорному регулированию, которое позводит выжать из перекрестка Волгоградского пр-та и Люблинской максимум и облегчить движение на период строительства.
3. По данным Пробок.нет, ЦОДД приветствует данное решение, однако не имеет возможности его реализовать, что светофоры переданы на временный баланс (до окончания строительства) вашему строительному подрядчику.
4. Убедительно прошу от имени жителей ЮВАО поручить подрядчику как можно скорее реализовать данную схему светофорного регулирования.
5. Ну и обязательно приложите наше предложение по ссылке, которую давал выше. Сами картинки и сопроводительный текст.

Reply


ars_d January 26 2015, 09:10:40 UTC
А теперь у меня один вопрос - раньше в фазе 5 (только без пешеходного перехода) был левый поворот с Нагатинской улицей на Варшавку ИЗ центра. Потом его сделали через разворот, и его нет.

Так вот - почему нет прямого проезда от платформы Нижние котлы на Нагатинскую улицу? Теперь это не мешает никому, зато снизится поток, который идет на разворот на Варшавке около дома 46 (на слиянии с Каширкой). Снизятся перепробеги, поворот на Нагатинскую станет удобнее.

И второе - нормального эффекта не добиться до синхронизации. Дело в том, что левый поворот к Нижним котлам (он же разворот в область) регулярно забивался потоком на Варшавке в область. Сейчас по пофазнику этого не должно быть, но только если обе светофорных группы будут работать синхронно.

Reply

ext_2789869 January 26 2015, 09:43:45 UTC
Поддерживаю вопрос! Раз уж оставили пешеходный переход, то почему не рассмотреть вопрос о разрешении в 5-й фазе прямого проезда от платформы на Нагатинскую параллельно переходящим пешеходам. Это ничего не сломает в графике движения по Варшавке. Плюс уберет те машины, троллейбусы и 751-й автобус, который сейчас, после отмены левого поворота из центра на Нагатинскую движутся от более чем 2-км перепробега, чем еще разгрузит эту часть Варшавки (от этого светофора до развилки и обратно). Фаза5 - 35 секунд. Если разрешить прямой проезд на 25 секунд, то останется 10 секунд для высвобождения шоссе для движения по ОХ.
По-моему такая схема движения - с карманами для левых поворотов реализуется на многих перекрестках Варшавки и Каширки, а тут можно воспользоваться уже реализованным карманом без доп.затрат. Чем не Ваша концепция о сотнях бесплатных или недорогих улучшениях, улучшающих движение в разы?

Reply

crusandr January 26 2015, 09:56:43 UTC
Да, согласен, см. ответ ниже.

Reply

Поворот на Нагатинскую через карман у н.котлов ext_2789869 January 26 2015, 13:27:15 UTC
Спасибо за совет!
Я отправил запрос в ДепТранс. Надеюсь среди жильцов нового жилого комплекса Скайфорт найдется много активных людей, не поленившихся написать вопрос в ДепТранс Москвы.

Reply


ext_769565 January 26 2015, 10:46:23 UTC
О, наконец то, завтра попробую-) А то из-за пешеходов можно было минут 40 потерять на перекрестке-)

Reply

crusandr January 26 2015, 11:16:20 UTC
Напишите впечатления, лучше с временнЫми параметрами (было -стало).

Reply


Leave a comment

Up