Подавая предложения по строительству новых дорог, мы заранее готовимся к долгой и нудной процедуре согласований, совещаний и прочих формальностей. Иногда все получается относительно быстро, за 1-2 года. Чаще процесс занимает 3-4 года. Еще чаще предложение тонет в согласованиях по причине идиотской принципиальности кого-то особо упертого, вроде РЖД
(
Read more... )
Использование их для объезда пробок на МКАД - плохо.
Локальные связки должны быть локальными связками, а не дублерами магистралей.
Reply
Логичный способ - создавать условия для выноса рабочих мест из центра на периферию. А их можно создать только более благоприятной, чем в центре, транспортной ситуацией - больше дорог, хороших и разных, больше парковки, бесплатной и разной. Потому я и являюсь сторонником и локальных связок, и хорд - без них рабочие места на периферию выносить никто не будет.
Хордовый и кольцевой ОТ, само собой, на периферии нужен тоже, потому я еще и горячий сторонник ТПК и МКЖД, а также и городских электричек.
Reply
Вынос рабочих мест из центра - нелогичное решение. Оно увеличит суммарную длину транспортных корреспонденций (Михаил Якимов об этом писал). Центр - действительно оптимальное положение рабочих мест.
Даже Кузнецов это признаёт на примере Москва-Сити, хотя называет почему-то свой подход "полицентричным":
Московский Сити является альтернативным центром города, и это серьезный шаг по направлению к полицентрической модели развития Москвы.
В дорожном смысле Сити - это центр города:
По словам мэра города Сергея Собянина, строительство северного дублера Кутузовского проспекта является важным для города проектом... Впервые за многие годы в Москве будет построена новая магистраль от МКАД до центра города, - отметил градоначальник.
P.S. Расширение Ликсутовым зоны платной парковки на Сити подтверждает, что московские чиновники относят его к центру города. И разговоры про якобы "полицентричность" - это модный бред.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
"Снизится" - то же самое что "проблемы ослабнут".
Если проблемы ослабнут - незачем вкладывать много миллиардов в расширение МКАД, дешевле пересадить избыток автомобилистов в ОТ.
> никакого "расширения МКАД" не проектируется. Как было 5+5, так и останется 5+5. Реконструируют только развязки, и
Официально: На участке МКАД от Каширки до Варшавки появятся новые съезды и дублеры... проект планировки включает в себя строительство боковых проездов вдоль МКАД и строительство направленных левоповоротных съездов.> Если этот маршрут можно делать за 5 минут, нет ни одной причины заставлять людей тратить 20-25 минут ( ... )
Reply
У нас с переферии в центр ведут 10 радиусов ЖД, 15 радиусов метро, и всякое там по мелочи, вроде 20 радиальных автодорог. Эта инфраструктура и позволяет добираться людям до рабочих мест.
Вынесем их на переферию - как люди будут добираться? Хотя что это я, хорды-рокады, а также локальные связки, всех спасут и с легкостью переварят поток, сравнимый с тем, который с трудом переваривают 10 радиусов ЖД, 15 радиусов метро, и всякое там по мелочи, вроде 20 радиальных автодорог.
Локальные связки, хорды-рокады и прочее подобные решения работают только БЕЗ выноса рабочих мест из центра, если спрос на них будет таким, который они смогут удовлетворить (т.е. по московским меркам ничтожный).
Reply
Речь же не о том, чтобы ПОЛНОСТЬЮ вывести ВСЕ рабочие месте из центра. Даже вывод 20-30% рабочих мест уже даст колоссальную разгрузку и дорог, и метро в центре.
Reply
Но даже если так -
> колоссальную разгрузку и дорог, и метро в центре.
точно не будет. Будет некоторая разгрузка метро, а разгрузка дорог зависит исключительно от успешности мер по ограничению въезда авто в центр. Если эти меры будут, как и сейчас, неэффективны - хоть 20%, хоть 50%, хоть 80% рабочих мест выводи, ничего не изменится. Оставшихся более чем хватит для того, чтобы наполнить и переполнить автомобилями все московские дороги ценра, и ведущие в центр.
Reply
Reply
Дептранс никаких особых решений не внедряет. Разговоров много, дела мало.
Reply
Reply
Допустим, мы действительно взяли и вынесли значимое количество рабочих мест на периферию города, и развиваем дороги, всякие там кольца, хорды, рокады, локальные связки и прочее, с мыслю насытить спрос, то есть построить столько дорог, чтобы всем желающим хватило, кто хочет ездить только по периферии, не заезжая в центр.
Как вы думаете - какая пропускная способность таких дорог нам нужна для достижения этой цели? Ну порядок какой? В машинах в час.
Reply
Leave a comment