Дорога Бутово-Щербинка построена и открыта!

Aug 18, 2014 09:42

Подавая предложения по строительству новых дорог, мы заранее готовимся к долгой и нудной процедуре согласований, совещаний и прочих формальностей. Иногда все получается относительно быстро, за 1-2 года. Чаще процесс занимает 3-4 года. Еще чаще предложение тонет в согласованиях по причине идиотской принципиальности кого-то особо упертого, вроде РЖД ( Read more... )

Щербинка, дорожные парадоксы, реализованное, Бутово, дороги

Leave a comment

anderson_mike August 18 2014, 09:06:27 UTC
Локальные связки - это хорошо.
Использование их для объезда пробок на МКАД - плохо.

Локальные связки должны быть локальными связками, а не дублерами магистралей.

Reply

crusandr August 18 2014, 11:50:28 UTC
Очень сильно влияет, вызывая ударную нагрузку на центр в часы пик. Когда 50% рабочих мест на 5% площади, автомобильную нагрузку на эти 5% площади в часы пик не компенсировать никаким дорожным строительством.

Логичный способ - создавать условия для выноса рабочих мест из центра на периферию. А их можно создать только более благоприятной, чем в центре, транспортной ситуацией - больше дорог, хороших и разных, больше парковки, бесплатной и разной. Потому я и являюсь сторонником и локальных связок, и хорд - без них рабочие места на периферию выносить никто не будет.

Хордовый и кольцевой ОТ, само собой, на периферии нужен тоже, потому я еще и горячий сторонник ТПК и МКЖД, а также и городских электричек.

Reply

_iga August 18 2014, 11:59:50 UTC
Дорожное строительство в принципе не "компенсирует" автомобильную нагрузку. Оно её создаёт.

Вынос рабочих мест из центра - нелогичное решение. Оно увеличит суммарную длину транспортных корреспонденций (Михаил Якимов об этом писал). Центр - действительно оптимальное положение рабочих мест.

Даже Кузнецов это признаёт на примере Москва-Сити, хотя называет почему-то свой подход "полицентричным":

Московский Сити является альтернативным центром города, и это серьезный шаг по направлению к полицентрической модели развития Москвы.

В дорожном смысле Сити - это центр города:

По словам мэра города Сергея Собянина, строительство северного дублера Кутузовского проспекта является важным для города проектом... Впервые за многие годы в Москве будет построена новая магистраль от МКАД до центра города, - отметил градоначальник.

P.S. Расширение Ликсутовым зоны платной парковки на Сити подтверждает, что московские чиновники относят его к центру города. И разговоры про якобы "полицентричность" - это модный бред.

Reply

crusandr August 18 2014, 12:13:12 UTC
>>Дорожное строительство в принципе не "компенсирует" автомобильную нагрузку. Оно её создаёт ( ... )

Reply

_iga August 18 2014, 12:33:24 UTC
> На недозагруженный участок дороги 3 км нагрузка вырастет. На перегруженный участок 11 км - снизится ( ... )

Reply

crusandr August 18 2014, 12:53:23 UTC
>>Снизится ли ( ... )

Reply

_iga August 18 2014, 13:17:46 UTC
> Да, снизится ( ... )

Reply

crusandr August 18 2014, 14:05:49 UTC
>>Не уверен. И Хуснуллин тоже не верит - иначе бы не проектировал расширение МКАД ( ... )

Reply

_iga August 18 2014, 14:30:57 UTC
> "Снизится" - не то же самое что "решит все проблемы МКАД".

"Снизится" - то же самое что "проблемы ослабнут".
Если проблемы ослабнут - незачем вкладывать много миллиардов в расширение МКАД, дешевле пересадить избыток автомобилистов в ОТ.

> никакого "расширения МКАД" не проектируется. Как было 5+5, так и останется 5+5. Реконструируют только развязки, и

Официально: На участке МКАД от Каширки до Варшавки появятся новые съезды и дублеры... проект планировки включает в себя строительство боковых проездов вдоль МКАД и строительство направленных левоповоротных съездов.> Если этот маршрут можно делать за 5 минут, нет ни одной причины заставлять людей тратить 20-25 минут ( ... )

Reply

anderson_mike August 19 2014, 00:47:05 UTC
Вынос рабочих мест из центра на переферию - прекрасная идея!

У нас с переферии в центр ведут 10 радиусов ЖД, 15 радиусов метро, и всякое там по мелочи, вроде 20 радиальных автодорог. Эта инфраструктура и позволяет добираться людям до рабочих мест.

Вынесем их на переферию - как люди будут добираться? Хотя что это я, хорды-рокады, а также локальные связки, всех спасут и с легкостью переварят поток, сравнимый с тем, который с трудом переваривают 10 радиусов ЖД, 15 радиусов метро, и всякое там по мелочи, вроде 20 радиальных автодорог.

Локальные связки, хорды-рокады и прочее подобные решения работают только БЕЗ выноса рабочих мест из центра, если спрос на них будет таким, который они смогут удовлетворить (т.е. по московским меркам ничтожный).

Reply

crusandr August 19 2014, 08:43:34 UTC
ТПК, МКЖД и НОТ+ЛТ по хордам всех отлично перевезут.
Речь же не о том, чтобы ПОЛНОСТЬЮ вывести ВСЕ рабочие месте из центра. Даже вывод 20-30% рабочих мест уже даст колоссальную разгрузку и дорог, и метро в центре.

Reply

anderson_mike August 19 2014, 08:48:32 UTC
Сомневаюсь я, что ТПК, МКЖД и НОТ+ЛТ по хордам смогут перевезти не то, что 30, а хотя бы 20% от того, что сейчас с трудом перевозят 10 радиусов электрички и 15 радиусов метро.

Но даже если так -

> колоссальную разгрузку и дорог, и метро в центре.

точно не будет. Будет некоторая разгрузка метро, а разгрузка дорог зависит исключительно от успешности мер по ограничению въезда авто в центр. Если эти меры будут, как и сейчас, неэффективны - хоть 20%, хоть 50%, хоть 80% рабочих мест выводи, ничего не изменится. Оставшихся более чем хватит для того, чтобы наполнить и переполнить автомобилями все московские дороги ценра, и ведущие в центр.

Reply

Re: где грань? lenea_panteleev August 19 2014, 14:23:27 UTC
конечно-конечно не получится. Получится только решениями, внедряемыми дептрансом, да?) Строительство дорог совершенно необходимо. Хотя бы ради обновления.

Reply

Re: где грань? anderson_mike August 19 2014, 21:16:28 UTC
Ради обновления чего?

Дептранс никаких особых решений не внедряет. Разговоров много, дела мало.

Reply

Re: где грань? gerros5 August 19 2014, 15:20:45 UTC
Это почему же? Это не значит что мы должны руководствоваться лужковской стратегией и помнить о "бутылочных горлышках". В Москве слабо развиты межрайонные дороги. Дороги связывающие жителей из одного района в другой. Именно это направление стоит развивать. Объездные и другие разгрузочные решения в плане дорог - это хорошо но нужно двигаться дальше.

Reply

Re: где грань? anderson_mike August 19 2014, 21:15:10 UTC
Ну вот смотрите.

Допустим, мы действительно взяли и вынесли значимое количество рабочих мест на периферию города, и развиваем дороги, всякие там кольца, хорды, рокады, локальные связки и прочее, с мыслю насытить спрос, то есть построить столько дорог, чтобы всем желающим хватило, кто хочет ездить только по периферии, не заезжая в центр.

Как вы думаете - какая пропускная способность таких дорог нам нужна для достижения этой цели? Ну порядок какой? В машинах в час.

Reply


Leave a comment

Up