Хорошая новость для жителей Красногорска. На Волоколамском шоссе из Москвы до Ильинского шоссе теперь 3 полосы по всей длине, без дурацкого сужения перед перекрестком.
( Read more... )
Да, неделю назад. Что пробка резко куда-то денется, никто и не ожидал: на пропускную способность створа перекрестка это почти не повлияло. Но вот лишних перестроений будет меньше, а порядка - больше. Меньше вероятность ДТП в узком месте, меньше объезжазма. А значит, в непиковое время успеет проехать больше машин, в пиковое - будет меньше ЧП.
Не, пропускную способность это мероприятие пожалуй повысило, там в другом дело. в этом узле в волокамку из москвы вливается поток с новорижского и из пенягино, плюс в самом красногорске волоколамка засветофорена (причем последнее как раз правильно), отсюда и затык неизбежный.
Для уменьшения объездунов нужно делинеатором отделить прямоходных от поворачивающих где-то начиная от котельной хотя бы.
Вопрос по светофорам - там, если заасфальтировать направляющие островки, можно воткнуть пешеходный переход по крайней мере со стороны москвы. При этом там есть вполне реальный поток перебегунов, сейчас успешно в эти фазы вписывающихся. Может, стоит подать предложение и это явление узаконить? Развязку там конечно делать будут, но это когда будет, а ближайшие несколько лет нам жить с тем, что есть.
По делиниаторам посмотрим. Но добиться будет сложно. Москва, к сожалению, их почти не применяет, есть такое решение на уровне города. Пешеходный переход сделать не получится. Нерегулируемый никто не согласует - опасно. А светофор согласовывается-проектируется-строится в Москве 2-2,5 года - уже развязку строить начнут к тому времени.
Если сфотографируете и скинете фото, попробуем решить в рабочем порядке. Мы вообще просили снять знаки про сужение, но видимо рабочие забыли это сделать.
Comments 26
Reply
Reply
Reply
Reply
Что пробка резко куда-то денется, никто и не ожидал: на пропускную способность створа перекрестка это почти не повлияло. Но вот лишних перестроений будет меньше, а порядка - больше. Меньше вероятность ДТП в узком месте, меньше объезжазма. А значит, в непиковое время успеет проехать больше машин, в пиковое - будет меньше ЧП.
Reply
Для уменьшения объездунов нужно делинеатором отделить прямоходных от поворачивающих где-то начиная от котельной хотя бы.
Вопрос по светофорам - там, если заасфальтировать направляющие островки, можно воткнуть пешеходный переход по крайней мере со стороны москвы. При этом там есть вполне реальный поток перебегунов, сейчас успешно в эти фазы вписывающихся. Может, стоит подать предложение и это явление узаконить? Развязку там конечно делать будут, но это когда будет, а ближайшие несколько лет нам жить с тем, что есть.
Reply
Пешеходный переход сделать не получится. Нерегулируемый никто не согласует - опасно. А светофор согласовывается-проектируется-строится в Москве 2-2,5 года - уже развязку строить начнут к тому времени.
Reply
Пока конечно непонятно стало ли лучше, потому что времени мало прошло и глобальной разницы во времени проезда нет, но все равно спасибо!
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment