Красногорск: устранен «разметочный парадокс» на Волоколамском шоссе

Aug 11, 2014 10:16

Хорошая новость для жителей Красногорска. На Волоколамском шоссе из Москвы до Ильинского шоссе теперь 3 полосы по всей длине, без дурацкого сужения перед перекрестком.

Read more... )

переразметка, Красногорск, Волоколамское шоссе, пропускная способность

Leave a comment

permea_kra August 11 2014, 08:07:53 UTC
Насколько я помню, это уже было на прошлой неделе. Увы, пробка никуда не делась - ни на въезде в красногорск, ни в самом красногорске.

Reply

crusandr August 11 2014, 08:12:39 UTC
Да, неделю назад.
Что пробка резко куда-то денется, никто и не ожидал: на пропускную способность створа перекрестка это почти не повлияло. Но вот лишних перестроений будет меньше, а порядка - больше. Меньше вероятность ДТП в узком месте, меньше объезжазма. А значит, в непиковое время успеет проехать больше машин, в пиковое - будет меньше ЧП.

Reply

permea_kra August 11 2014, 08:22:04 UTC
Не, пропускную способность это мероприятие пожалуй повысило, там в другом дело. в этом узле в волокамку из москвы вливается поток с новорижского и из пенягино, плюс в самом красногорске волоколамка засветофорена (причем последнее как раз правильно), отсюда и затык неизбежный.

Для уменьшения объездунов нужно делинеатором отделить прямоходных от поворачивающих где-то начиная от котельной хотя бы.

Вопрос по светофорам - там, если заасфальтировать направляющие островки, можно воткнуть пешеходный переход по крайней мере со стороны москвы. При этом там есть вполне реальный поток перебегунов, сейчас успешно в эти фазы вписывающихся. Может, стоит подать предложение и это явление узаконить? Развязку там конечно делать будут, но это когда будет, а ближайшие несколько лет нам жить с тем, что есть.

Reply

crusandr August 11 2014, 08:29:39 UTC
По делиниаторам посмотрим. Но добиться будет сложно. Москва, к сожалению, их почти не применяет, есть такое решение на уровне города.
Пешеходный переход сделать не получится. Нерегулируемый никто не согласует - опасно. А светофор согласовывается-проектируется-строится в Москве 2-2,5 года - уже развязку строить начнут к тому времени.

Reply

permea_kra August 11 2014, 08:44:45 UTC
Там не получится нерегулируемого перехода. Еще раз - там сейчас ходит народ, вписываясь в фазы имеющегося светофора. А развязку строить конечно начнут - но начнут, имхо, с той части, которая будет в стороне от всего этого и будут там ковыряться года три-пять. Так что смысл есть даже в этом случае, имхо. Кроме того, там не нужно ставить новый светофорный объект - там нужно подключить еще четыре светофора к уже имеющимся, даже расфазовку значимо менять не придется - почему бы не согласовать это несколько быстрее?

Reply

crusandr August 11 2014, 08:53:34 UTC
Мысль я понял, но реконструировать нынешний светофор на перекрестке ФКУ Центравтомагистраль тоже вряд ли будет. Разве что группа активных пешеходов попробует их убедить.

Кстати, вы наверное в курсе вот этих планов (отмена всех левых поворотов на Ильинском)? http://vk.com/krasnogorskonline?w=wall-50478698_77226

Так вот, если что, мы к этому проекту отношения не имеем, про него проект узнали впервые от жителей, и считаем его вредным: http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=29200&page=32#entry179357

Reply

permea_kra August 11 2014, 10:21:29 UTC
Ну, попробовать-то через вас можно? Черновой эскиз с расфазовкой могу нарисовать.

Нет, не в курсе. Меня напрямую это не касается, но, разумеется, осуждаю.

Reply

ultraspectre August 11 2014, 13:16:36 UTC
Таки там реально ничего реконструировать практически не придётся. Переход - это пара пешеходных светофоров и всё. Всё остальное, что нужно, там уже есть. Возможно, на 10-15 секунд ещё потушить прямоходную стрелку с Ильинского шоссе. И всё это на территории МО, как я понимаю.

Reply

crusandr August 11 2014, 13:38:57 UTC
Вот пофазник:
http://ic.pics.livejournal.com/crusandr/61156400/181534/181534_original.jpg

Вот схема:
http://ic.pics.livejournal.com/crusandr/61156400/181837/181837_original.jpg

Пожалуйста, нарисуйте на схеме, где сделать переход. А также каким видите пофазник. Видимо, первую фазу на 2 разбить и в одной из них стрелку выключить? А через полосу правоповоротную без светофора пускать, типа как на Речной сделано? Может и неплохая идея...

Reply

ultraspectre August 11 2014, 13:54:17 UTC
http://fotki.yandex.ru/next/users/ultraspectre/album/57479/view/621055

Фазу соответственно можно разбить на 2 или 3. В либо в начале и конце гасить стрелку прямо, либо просто на какой-то промежуток времени.

Если фаза 3 короткая, то стрелку прямо можно гасить и на всём её протяжении. Если достаточно продолжительная, то можно разные варианты пробовать, чтобы пешеходы успевали пройти всю дорогу без лишнего ожидания.

Одновременно ещё один нюанс появится: сейчас поворачивающие с Ильинки из двух рядов набиваются в 4 на перекрёстке. При наличии используемой "зебры", рядов будет меньше - машины будут стартовать чуть быстрее.

Reply

permea_kra August 11 2014, 14:29:31 UTC
Переход - одна зебра на выделенном съезде с волоколамки из москвы под ЖД мост, от островка, отделяющего вышепомянутый выделенный съезд, к Пойме. Высшим пилотажем будет завернуть вторую зебру так, чтобы она проходила через направляющий островок по центру, между левым поворотом с ильинки на волоколамку, прямым ходом ильинки в москву и ходом с волоколамки из москвы на ильинку. В один прием все сразу там будет не пройти, но сейчас там *бегают*, что уже совсем никда не годится. ЗЫ. В общем, примерно как ультраспектр нарисовал ( ... )

Reply


Leave a comment

Up